Как мы развивали бэкенд War Robots, в процессе заDDoSив самих себя — и чему научились после этого

Опыт, ошибки и выводы.

Как мы развивали бэкенд War Robots, в процессе заDDoSив самих себя — и чему научились после этого
214214 показа
2.1K2.1K открытий
22 репоста

Пилю Peer2Peer игру и активно интересуюсь темой. Мне интересно пару вопросов:
1) Правильно ли я понимаю если все игроки больше определенного процента установленного вами (например > 75%) скажут да то регистрируем попадание? Или вы ожидаете ответ от всех? Закладывался ли механизм на игроков отключашек? То есть тут проблема с тем что ответы от всех приходят в разное время а может и вовсе не придти. Надо это все синхронизировать. Как вы с этим справлялись?
2) И еще как вы учитывали пинг и положение игрока при варианте когда 9 клиентов из 10 оценивали попал он или нет? (каждый клиент писал в массив координаты положения с учетом пинга игрока и при проверке откатывался на n время?)

Ответить

В сессии могут быть 2 игрока? Как тогда решать проблему поллинга клиентов?

Ответить