Дизайн интерфейса Destiny

История создания и советы от дизайнера интерфейсов игр Bungie.

Дизайн интерфейса Destiny
9.3K9.3K открытий

Ух ты! Да это же GDC двухлетней давности. Когда постмортем по Half-Life?

Ответить

Не в последнюю очередь игра привлекла интерфейсом. Казалось бы, такая мелочь в масштабах проекта, а экспириенс очень от этого зависит.

Кстати, в No Man’s Sky интерфейс ну очень уж похож. Совпадение?

Ответить

В AC Origins похож тоже, и курсор есть. Вот бы все уже начали так делать.

Ответить

Это я странный, или интерфейс первой игры гораздо круче сиквела?

Ответить

Он такой же

Ответить

Дизайн интерфейса как игрового, так инвентаря мне показался приятнее, нежели во второй части.
Но всё это уже вкусовщина, так они, по функционалу, одинаковы.

Ответить

Осталось только отказаться от геймпадов и наконец сделать клавомышь стандартным устройством ввода.

Ответить

Потом расширить область действий и назвать это ПеКа.

Ответить

Ну вот как раз нет.
Геймпад не накладывает требований по твоему расположению.
КлаваМышь требует стола, нормального коврика и вот это все.

Да, я знаю, что есть беспроводные клавы-мышки. Но вы сами то пробовали?) Все это дичь и годится разве что для запуска сериала на компе. В остальном это боль.

Ответить

-Прдключили мышь к PS4
-Подвигали курсором и перенесли управление на геймпад с помощью Xpadder
-Назвали инновацией

Ответить

Ну вот не надо. Интерфейс в Destiny совсем не под мышь создавался

Ответить

Еще бы контент во вторую часть завезли.

Ответить

Про навигацию по интерфейсу бред, в The Division тоже много интерфейсов и там переключение по стрелкам удобно работает, в отличии от их "необычного решения" когда нужно по двадцать раз наводить и кликать во все слоты во время разбора предметов.

Плюс у стрелочной навигации в том, что при частой игре можно запомнить связки действий и это будет сокращать время работы с интерфейсом, с курсором это намного сложней.

Удачным решением было бы оставить как есть и добавить управление через стрелки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Статья нравится, интерфейс Destiny - нет. Он слишком графичен и аскетичен. Хотелось бы увидеть какой-то голо-куб, хотя бы в виде альтернативного интерфейса или пусть в другой игре.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Полезно, спасибо!

Ответить

Ну не знаю, некоторые элементы действительно интересные и не обычные. Но если говорить в целом - то интерфейс не лучший. Одни элементы не сильно очевидны, другие просто немного не доработанны. Но самое главное - он далеко не соответствует общему настроению. Для примера - Dead Space в котором интерфейс был частью мира, что повышало погружение. В "судьбинушке" такое внедрение не везде, оно лишь порционное, а это не комфортно. В общем статья с интересными идеями, но в самой игре это реализовано с косяками

Ответить

Спасибо, интересное чтиво. Из данных -> в информацию, плюс скорость (важно, что читать можно гораздо быстрее, чем смотреть).

Ответить