Когда мы приступали к делу, я не верил в то что наша команда могла бы создать нечто вроде Skyrim.
Если бы не наше решение исследовать и углубить те рабочие процессы, подобные тем, которые обсуждались выше. Нами движет желание исследовать игровые миры и их конструирование, всегда осознавая, что время, которое мы тратим на полировку каждой грани одной идеи, отнимает у нас то, что мы могли бы сделать с другой идеей, и той, что пришла бы после этого.
Мы уже говорили, что миры наших игр — это наши главные детища. Эти миры наполняются на наших глазах во время разработки.Не принимайте эти рабочие процессы за компромисс, к которому нас принудили. Скорее, это выбор, который мы сделали, чтобы сделать наши игры возможными при вложении минимума рабочих часов, сохраняя рабочую культуру, которая делает нас счастливыми и гармоничными.Потому что, хотя я не верю, что наша команда могла бы построить Скайрим каким-то другим способом, я также считаю, что никакая другая команда не смогла бы создать Скайрим.
Интересно читать о том, как беседка старается избавиться от повторений и как важно создавать уникальные локации, после игры в Скайрим, где каждое второе подземелье похоже на предыдущее (подземелья драугров уже в печёнках сидят)
справедливости ради, после обливиона прогресс виден невооружённым взглядом, даже в таких однообразных пещерах можно заметить изюминку, уникальный элемент который запоминается. таки запоминаю «о, это было ведь там где комната с библиотекой была!» «о, это ведь там где комната с сокровищами и дырой была» ну или «о, это там где я не смог встать из за драугров палачей» но это уже не входит в это но всё же )
потому что у Скайриме очень мало "тем" для наборов окружения.
Всего их 7 и 2 главные : это нордские руины и пещеры - занимают 70% от общего объема локаций.
7 наборов - это хорошо для инди студии - но да, плохо для ААА.
С другой стороны в том же обливионе - локаций было всего три - айледы, пещеры и форты.
Это следствие малого количества людей работавшего над проектом.
Хотя в скайриме их число резко увеличили с 1го человека работавшего в Обливионе
И создал Тодд Скайрим, и увидел Он что это хорошо.
Текст про то как создавались миры, в которых люди живут, интересные ощущения.
Выделю пожалуй ключевые моменты статьи:
Skyrim невероятная играSkyrim просто не мог быть лучшеНикто не сможет сделать убийцу SkyrimКупите Skyrim
Все равно выиграет лонг про кореянок