{"id":3977,"url":"\/distributions\/3977\/click?bit=1&hash=25143d4f8af5afd2e0f97b036a2c6fff11069224335287749e32a6b8814d26bf","title":"\u0412\u043e\u0441\u0435\u043c\u044c \u0437\u0430\u0445\u0432\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043e \u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Первый опыт работы художником в небольшой игровой студии с дебютным проектом

Логотип студии.

Всем привет! Меня зовут Александра Рион, я художник и аниматор в инди-студии Riddle Games Studio, которая была сформирована нашей командой совсем недавно. Мне хотелось бы рассказать о нашей игре, над которой мы сейчас активно работаем, и о том, как я очутилась в данном проекте. Надеюсь, эта статья вам будет интересна и полезна.

Mystery of Rain

Mystery of Rain — приключенческая игра с акцентом на историю и раскрытие персонажей. Вместе с главным героем по имени Сэм Вам предстоит завести новых друзей и разгадать тайны, что хранит в себе умирающий городок Рейн

Обложка игры.

Наши главные источники вдохновения — «Night in the Woods«, «Sally Face», «Очень странные дела» и прочие произведения с упором на мистику. Планируем создать нечто подобное, но со своей уникальной атмосферой и лором. Если вас уже зацепило описание, вы можете поддержать нашу команду и следить за разработкой в нашей группе ВКонтакте или Инстаграме.

В первую очередь, Mystery of Rain - 2D квест с элементами платформера и видом сбоку. Главному герою предстоит перемещаться по ключевым локациям, собирать предметы, решать головоломки и выполнять квесты, знакомясь с жителями города. На данный момент мы только нащупываем разные механики, которые бы локанично смотрелись в сеттинге нашей игры. Сейчас мы активно работаем над прологом.

Что привело меня в геймдев

Я рисую с самого детства, а на творчество меня всегда вдохновляли игры и 2D мультфильмы. Мне всегда хотелось создавать свои миры и знакомить окружающих со своими фантазиями.

Рисовала я очень много, делала различные иллюстрации. Позже начала работать на фрилансе, рисовать портреты на заказ. Потом сотрудничала с сувенирными магазинами и музыкальными группами. Но я никогда не смотрела дальше и глубже, моё творчество ограничивалось красивыми картинками, которые с натяжкой можно было назвать полноценным продуктом, а о серьёзных проектах речи и не шло. Также затяжная депрессия выбила меня из колеи, от чего я перестала рисовать даже красивые картинки.

Поисковые варианты обложки.

Зато поступила на дизайн и совсем недавно получила высшее образование. Но эта сфера деятельности меня душила, ведь я не раскрывала свой потенциал в том, что мне было действительно интересно, и корила себя за это.

Но, когда я выпустилась, полгода я размышляла о том, каким вижу своё будущее, чем хочу заниматься. Посмотрела множество роликов про геймдев и каково там сейчас 2D художникам. Поняла, что слишком долго стояла на месте и теперь отстаю от своих коллег. Погрустила, поругала себя, собрала волю в кулак и направилась на поиски проекта, в котором раскрою свой потенциал и научусь много новому. Да, я потеряла много времени на размышления, но никогда не поздно начать действовать.

Моя команда

Я начала активно гуглить и нашла gemedev.ru, который открыл мне огромный выбор различных интересных предложений. Я настолько была далека от того, что мне всегда нравилось, что даже не знала, насколько этот ресурс популярен и имеет такое широкое комьюнити.

Моей целью был не заработок, а возможность накопить портфолио, чтобы в будущем я могла зарекомендовать себя в гейм индустрии как художник, который может выполнять множество задач и имеет различные навыки.

Практически сразу я наткнулась на объявление, которое меня крайне зацепило. То, что планировалось создать — близко мне по духу и настроению, и я сразу же написала разработчику. И вот у нас собралась небольшая, но очень сплочённая и разношёрстная команда, в которой я чувтсвую себя нужной и ценной, чувствую прилив сил, и где я действительно обучаюсь и повышаю свой навык. Например, я раньше делала лишь несколько гифок с покадровой анимацией, а сейчас я изучаю костную анимацию самостоятельно, чтобы был выбор, как нам лучше действовать.

Мы небольшая команда состоящая из 5-ти человек, работающих на энтузеазме ради опыта. В этом проекте я выполняю различные задачи. Концепт персонажей, сборка анимаций (мы пробуем и покадровую и костную, чтобы в результате сделать выбор более подходящего способа), отрисовка локаций, части интерфейса. И тк. в Mystery of Rain довольно простой и локаничный дизайн за пару дней я успеваю оформить одного персонажа. Самое сложное для меня сейчас - анимация, ибо многому приходится учиться здесь и сейчас.

Концепт главного героя.

Наша студия Riddle Games и разработка Mystery of Rain дали мне шанс показать себя, а главное, обучаться чему-то новому не потому, что это просто какая-то задача, а потому, что я заинтересована сделать всё хорошо, потому что люблю то, что делаю.

Вывод.

Да, иногда мы тормозим сами себя по причине множества личных и других обстоятельств, глушим свои амбиции и боимся поднять планку слишком высоко. Но что я точно поняла, что никогда не поздно начинать действовать. Пробуйте. Неудачи будут случаться, но при каждой попытке вы всё ближе к тому, что будет для вас таким же интересным и ценным, как на данный момент для меня Mystery of Rain. Спасибо за внимание.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
DeSanta

Ща выскажу свое ненужное мнение.
Мне не нравится, что у Сэма голова чисто сфера. В профиль выглядит отвратительно. С учётом довольно реалистичной одежды и тела у него отсутствует нос. Там так и просится небольшой треугольничек мордахи. Примерно так, как прикрепила.
В тексте много про тебя и практически ничего о проекте и разработке. 2 картинки не густо. Хотелось бы больше именно про игру.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Rion
Автор

Спасибо! Мне важно узнавать мнение со стороны, чтобы улучшить дизайн персонажей в дальнейшем. В игре планируется один ракурс головы в большинстве своём (как, например, в Sally Face). А вот в диалогах будут присутствовать летающие головы с эмоциями и разными ракурсами, там то Ваше замечание пригодится. Думаю, я ещё переработаю форму головы на этапах сборки диалогов.
Про игру не писала много, ибо в основном хотела рассказать о том, как я сюда попала. Больше об игре можно узнать из других источников.

Благодарю за наглядный пример, но огромная просьба не использовать авторский контент, я не фанат, когда на моих работах делают правки вне работы, надеюсь на понимание. А вообще, отлично выглядит, учтём при переработки концептов, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kopeykin

Оч странно что сразу было нарисовано не так

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Rion
Автор

Концепты часто перерабатываются походу разработки. Упор изначально сделан на один ракурс, как было написано выше. Такой нюанс был допущен, ибо в начале не расчитывалось рисовать профиль от слова совмем. Будет конечно же проведена работа над ошибками ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Антон
#mystery_of_rain #mysteryofrain#mr_game #gamedev #indiedev #unity #разработкаигр #геймдев #2dartist #2dхудожник

А можно вместо вот этого безумного набра тегов, которые все равно никуда не ведут, обрываясь на попытке запуска зачем-то мессенджера ВКонтакте, хоть пару слов про игру?
Что будет-то? Поинт-н-клик квест, платфомер, визуальная новелла?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Rion
Автор

Да, конечно) Это 2D квест с элементами платформера и видом сбоку. Игра будет наполнена диалогами, квестами и головоломками. В вк мы будем расказывать об игре, показывать процесс её разработки.

Ответить
Развернуть ветку
ZHINGEROVSKI

Так а где текст про опыт? Расскажи как тебе работается, как ставите задачи, сколько что занимает, какие трудности есть. И вообще 0 информации о проекте

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Rion
Автор

Что я поняла, что не умею писать статьи) Будем исправлять.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Finogenov

Умеете. Для затравки нормально. Эмоционально, мило. Я бы почитал про подробности работы :) Только название сайта gamedev.ru поправьте - у Вас там опечатка.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Rion
Автор

Спасибо большое! Постараюсь в будущем выложить что-то более информативное :з

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копытов

Если интересно, то я расписал чуть подробнее об игре в своей статье. Там не шибко много информации, но все же: https://dtf.ru/indie/1454042-nemnogo-otkroveniy-o-razrabotke-pervoy-sereznoy-igry

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копытов

По большей части в ней написано о том, как в принципе пришла подобная идея

Ответить
Развернуть ветку
Gitz

Подожду пока пост настоится) а так удачи во всем

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Rion
Автор

Спасибо огромное :з

Ответить
Развернуть ветку
Rina

Стиль игры очень приятен глазу, но хотелось бы больше инфы об игре, но об этом уже сказали)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Rion
Автор

Да, понимаю, моя невнимательность. Будем делать ещё посты и статьи, подкрепляя новым контентом. Спасибо большое ✨

Ответить
Развернуть ветку
Lunatic

В геймдев художнику как по мне сейчас попасть невозможно
Либо за бесплатно на энтузиазме либо рисовать что то для мобилок и после которого портфолио будет набито однотипными работами с которыми где то престижней тебя банально не возьмут.
Искренне желаю вам дальнейшего успеха с проектом, стиль отличный.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Rion
Автор

Ой, тут отчасти соглашусь. Смотрела очень много роликов на эту тему, конкуренция нереальная. Наш проект сформирован на чистом энтузиазме. Паралельно я рисую иллюстрации для других проектов, не связанных с геймдевом. Чтобы попасть в эту сферу, на данный момент я изучаю костную анимацию, разработку интерфейсов с иконками и 3D моделирование. У меня изначально довольно обширное портфолио, но с ним в геймдев не пойдешь) Работаю над этим!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null