Gamedev Влад Бабаев
3 558

Awakening — VR-игра, которой управляют силой мысли

Выход приложения и аппаратного обеспечения для гарнитур виртуальной реальности состоится в 2018 году.

В закладки

Разработкой нейроинтерфейса занимается стартап Neurable. Компания предлагает специальное устройство, которое работает в связке с VR-гарнитурами и считывает ЭЭГ (электроэнцефалограмму) мозга пользователя. На основе полученных сигналов работает система управления в приложении виртуальной реальности.

В игре Awakening пользователям предстоит перевоплотиться в ребёнка, запертого в секретной лаборатории. Когда геймер фокусирует внимание на каком-то объекте, интерфейс считывает активность мозга и подаёт сигнал приложению. Например, сконцентрировавшись на игровом кубике, участник может поднять его в воздух, а сконцентрировавшись на зеркале — бросить в него игрушку. Судя по описанию игры, главному герою придётся выбираться из исследовательского центра.

Система распознаёт конкретные нейросигналы и выделяет их среди прочего шума ЭЭГ. Затем VR-игра получает соответствующую команду, например, использовать кубик, и выполняет её.

Активные объекты, которые демонстрируются на экране пульсируют ярким светом. Идея в том, что мозг конкретным образом реагирует на подобное раздражение, и такой паттерн нейросигнала проще всего распознать программе.

Пока интерфейс не может работать с более сложными командами, например, передвигать выбранный объект в стороны.

Авторы проекта в первое время собираются показывать игру на демостендах в аркадных кабинетах; это позволит охватить большую аудиторию. Первые образцы нейроинтерфейса для VR-гарнитур должны появиться в открытом доступе в 2018 году.

#vr #технологии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","vr"], "comments": 18, "likes": 35, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 14643, "is_wide": false }
{ "id": 14643, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14643\/get","add":"\/comments\/14643\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14643"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Главное, чтобы силой мысли получалось открывать лут-боксы

Ответить
5

"откройте кейс, и кидайте игрушки с удвоенной силой"

Ответить
0

И обвинять в домогательствах?

Ответить
0

Это уже можно в VRChat

Ответить
13

До Сао недалеко

Ответить
2

Ну если по меркам вселенной, то буквально уже. А мы то вряд ли увидим.

Ответить
5

Не говори такие злые вещи. Мне будет грустно подохнуть в 80 лет, так и не оказавшись в другом мире о ктором я мечтаю

Ответить
0

Звучит так, будто после смерти ты попадёшь в Ад.

Ответить
2

То есть он просто фокусирует взгляд на объекте? Может быть я чего-то не понимаю, но при чем тут сила мысли? Такое можно сделать и без нейроинтерфейса и без VR, просто переместив прицел в игре на предмет. Опять же, может-быть я чего-то не понял)

Ответить
0

развитие технологий хорошо, но это не игра, а демо

Ответить
0

Т.е.... "В кого стрелять?" - Игра спрашивает. И все враги по очереди ярко светятся. Когда светится нужный, аватар стреляет в него.
"Best gameplay ever! Это я могу, на это у меня скила хватит!" - Думает игрок и идёт покупать нейроинтерфейс + игру.

Таков план, я правильно понял?

Ответить
0

Не, ну это все равно классно, это тот вр, к которому нужно двигаться

Ответить
0

Вообще я за новые технологии, но думаю что минёт не одно поколение нейроинтерфейсов, прежде чем они станут адекватной заменой мышке, клаве, или контроллеру.

Ответить
0

Вообще, для этого уже давно есть трекеры взгляда - например, Tobii. Он войдет в том числе и в следующую ревизию VR-шлемов от HTC.

Ответить
0

IMHO, польза от него только в VR-играх, в к. нормального геймплея нет

Ответить

Комментарий удален

–1

Судя по видео она кивками головы управляет, не мыслью

Ответить
–2

И стоить это будет дороже VR-гарнитуры

Ответить
–1

Такой "читатель мыслей" стоит копейки

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления