Интересно было бы узнать про реальные кейсы, которые изменили после проведения UX исследования. Например: в игре была механика X, мы провели исследования, получили такой-то результат и изменили в механике аспект Y. А так статья интересная, но никакой конкретики... Только размышления на тему Киберпанка.
Интересно было бы узнать про реальные кейсы, которые изменили после проведения UX исследования. Например: в игре была механика X, мы провели исследования, получили такой-то результат и изменили в механике аспект Y. А так статья интересная, но никакой конкретики... Только размышления на тему Киберпанка.
Так она же написала, что у них не геймдев компания, а UX-лаборатория, то есть своих игр они не делают, поэтому и реальных примеров не будет 😏
Кейсы будут позже, мы решили начать с обзорной статьи, чтобы не делать огромный лонгрид.