Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования

И чем они полезны для разработчиков.

Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования
213213 показа
5.3K5.3K открытий
33 репоста

Интересно было бы узнать про реальные кейсы, которые изменили после проведения UX исследования. Например: в игре была механика X, мы провели исследования, получили такой-то результат и изменили в механике аспект Y. А так статья интересная, но никакой конкретики... Только размышления на тему Киберпанка.

Ответить

Так она же написала, что у них не геймдев компания, а UX-лаборатория, то есть своих игр они не делают, поэтому и реальных примеров не будет 😏

Ответить

Кейсы будут позже, мы решили начать с обзорной статьи, чтобы не делать огромный лонгрид.

Ответить