Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования

И чем они полезны для разработчиков.

Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования
220220 показов
5.4K5.4K открытий
33 репоста

Достаточно любопытно, у меня вопрос такой)
Какой примерно бюджет необходим для исследования с использованием ЭЭГ и других датчиков из вашей статьи?
Сработают, например, ваши рекомендации для Microsoft Flight Simulator?

Ответить

В целом любой эмоциональный продукт (т.е. предполагается, что он должен вызывать эмоции – игры, фильмы, сериалы, реклама, видеоролики и т.д.) — можно тестировать с психофизой. По бюджету, конечно, сложно сразу сориентировать, зависит от того, сколько еще людей хочется взять на тест. Если, например, в команде нет никого, кто в этом разбирается, то стоит идти в агентства, которые на этом специализируются. Обычно у них ценник начинается от 600-700к рублей за все исследование

Ответить