Использование нейросетей для автопозинга — опыт авторов программы для создания анимации Cascadeur

Вложенность входных данных, комбинирование результатов и использование физической модели.

77 показов
6K6K открытий

Давно слежу (но нифига не вкуриваю хех) за нейронками в анимации, вот за этими ресерчами явно нас ждет некстген и дикое удешевление процесса.
https://twitter.com/blacksquirrel__

Надеюсь в каскадере не только Human риг будут апгрейдить, но и квадрапех.

Ответить

Квадропеды вообще отдельная тема, да. У меня студентка одна в ИТМО как раз научку делает по созданию алгоритма для четвероногих копытных (в особенности весь фокус на лошадей, так как они в каждой второй ААА игре) - смешивает нейронки с существующими процедурными алгоритмами копытных. Не знаю, что получится в итоге. Но сам очень уже жду, когда анимации станут красивые, быстро модифицируемые и доступные для всех. 

Ответить

У него, кстати, в твиттере есть на тему обработки движений прямо с видео:
https://www.youtube.com/watch?v=rIr-nX63dUA&feature=youtu.be
https://github.com/mkocabas/VIBE

Ответить

Для квадрапехов нужно много чего менять и потратить много сил, при том что в 99% анимация гуманойда используется точно то пускай они концентрируют свою работу именно на ней не разбазаривая свои силы, это же не корпорация с триллионом долларов

Ответить

Если это то о чем я думаю, то их анмации хорошо выглядят только с одного ракурса

Ответить