Gamedev Никита Лосев
1 882

Авторы короткометражки ADAM показали демо технологий движка Unity

Нововведения появятся в версии 2018 года.

В закладки

Разработчики, создавшие в 2016 году на движке Unity короткометражную ленту Adam, которая рассказывала о выживании разумного робота (в 2017-м режиссёр Нил Бломкамп снял два небольших продолжения), опубликовали видео с демонстрацией возможностей технологии.

В записи геймплея под названием Book of the Dead («Книга мёртвых») авторы показали рендеринг лесной растительности, эффект глубины резкости, а также динамическое освещение и тени, обрабатываемые в реальном времени, и местную физику.

По словам представителя компании-разработчика Unity, для создания использовался особый процесс рендеринга в высоком разрешении (High-Definition Render Pipeline), который будет доступен в новой версии движка 2018 года вместе с возможностями так называемого Scriptable Render Pipeline.

Конечно, далеко не все игры на этом движке будут выглядить таким образом, однако при грамотном использовании можно добиться похожего уровня графики.

В 2017 году вышло несколько игр, использующих движок Unity, например, Cuphead, Life is Strange: Before the Storm и платформер Yooka-Laylee, а также Snipperclips и Animal Crossing: Pocket Camp.

#технологии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 17, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 14814, "is_wide": false }
{ "id": 14814, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14814\/get","add":"\/comments\/14814\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14814"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

"В 2017 году вышло несколько игр, использующих движок Unity, например, Cuphead, Life is Strange: Before the Storm и платформер Yooka-Laylee, а также Snipperclips и Animal Crossing: Pocket Camp."
Да ладно, на Unity каждая вторая инди игра.

Ответить
4

Что интересно, статья про крутейший технологичный графон в Unity, а в перечислении Snipperclips и Cuphead.

Ответить
1

Это видимо перечисление для примера тех игр что должны быть на слуху. Хотя честно говоря кроме cuphead и LiS остальное для меня набор букв.

Ответить
3

Всё конечно круто, и обновки порой радуют. Реально, без сарказма. И я был чертовски рад, когда в версиях 2017 уже появились нововведение не только для 3д но и для 2д. Но чёрт возьми, как же мало они смотрят на эту сторону. И вот о5 мы видим ультра реалистические тени, физику, обработку но чёрт возьми а как же 2д? Нам до сих пор приходится прикручивать сторонние плагины что бы настроить банально свет. (Да, я не очень хорош с кодом.А выживать нужно.)
Эх, ладно, будем ждать. Может в версии 2019 будет что-то для нас.

Ответить
0

Т.е. двухмерные игры с трёхмерной графикой?

Ответить
0

Не совсем. Весь прикол 2d в их минимализме. Но что бы сделать то, что можно продать - нужно естественно заимствовать небольшие механики от больших проектов. Т.е те же тени что должны быть со светом как инь для янь. А их, вроде как нет ещё даже в помине.
В движке unity уже давно такая политика, что функционал 2d прикручивают через некоторое время. Раньше ведь даже физику люди сами писали, и убирали координаты z. Что бы сделать просто платформер.
Им было бы не сильно трудно пройтись по своему магазину, и посмотреть - что действительно требуется людям.
Но тут скорее всего выступает тот факт, что некоторые компании что хотят сделать ультра современные проекты, переходят с unity на тот же unreal. А что лучше: Часть от заработка 2d игры, или часть от ААА-проекта?

Ответить
1

Когда уже их команда снимет хотя бы сорокаминутную короткометражку? Кодзиме уже после Адама стоило напрячься. У него появились конкуренты.

Ответить
0

Пожалуй мало что изменится, для красивой картинки на Unity всегда было одно правило, быть профессионалом.

Ответить
0

Что не смотри про эти возможности движка, все не верится что это Unity. Сколько не играй в Warface, CryEngine и не пахнет.

Ответить
0

Это Unity, но только:
1. На очень мощном компьютере
2. В сценах нет персонажей, ИИ и игровой логики, что осовобождает дополнительные ресурсы
3. Warface сделан, чтобы запускаться не на самом мощном железе для охвата наибольшей аудитории

Ответить
0

Да, мой учитель. Но мой комментарий идет по волнам иронии.

Ответить
0

У некоторых людей могут без тени иронии возникнуть такие мысли, как в комментарии.

Ответить
0

Юнити прибавляет конечно, это хорошо)

Ответить
0

Сделайте игру в таком лесу, буду грибы собирать.

Ответить
0

А мне понравилась демонстрация. Не ожидал такой реалистичной графики. Удачи разработчикам в допиливании движка.

Ответить
–9

Енто называется пререндер

Ответить
0

Нет, это не пререндер, а именно демонстрация в реалтайме. Тут подвох скорее в том, что в сценах ничего не происходит. Просто статичный лес, в котором от деревьев падают разные тени. Нет того, что происходит именно в играх. Нету персонажей, ИИ, игровых скриптов. За счёт этого и освобождаются ресурсы.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления