Gamedev Никита Лосев
11 263

Анонимный сотрудник Epic Games сообщил о проблемах Paragon из-за успеха Fortnite от той же студии

Хотя ранее представитель компании рассказал, что руководство довольно состоянием игры.

В закладки

Один из членов команды создателей MOBA-шутера Paragon, который вышел в 2016 году, заявил, что студия не может найти путь дальнейшего развития игры из-за малого количества пользователей, которых к тому же перетягивает на себя бесплатный Fortnite Battle Royale.

Используя официальный аккаунт Epic Games, разработчик сообщил на Reddit, что в студии понимают опасения игроков по поводу будущего Paragon и знают о множестве накопившихся у них вопросов.

Неизвестный сотрудник команды отметил, что они постоянно работали над развитием игры, например, полностью изменили существующую карту, однако этого оказалось недостаточно для крупного успеха.

Несмотря на то, что все версии игры понравились нашему сообществу, этого не хватило, чтобы добиться успеха среди массовой аудитории. В сочетании с результатами Fortnite это заставило нас задуматься о том, двигаемся ли мы в правильном направлении для дальнейшего развития Paragon.

Из сообщения Epic Games

Разработчик также добавил, что одной из причин замедления разработки Paragon стал переход многих сотрудников в команду Fortnite.

Во-первых, приходится делить время команды для работы как над сиюмитными улучшениями, так и более долгосрочными, поэтому прогресс почти не заметен. Во-вторых, некоторые сотрудники команды Paragon переключились на работу над Fortnite, чтобы поддерживать игру во время быстрого роста числа пользователей, которое уже больше, чем в любой прошлой игре компании.

Из сообщения Epic Games

По словам одного из авторов Paragon, одна из главных проблем сейчас — это отсутствие новых игроков. Многие пробуют шутер, однако мало кто продолжает регулярно играть спустя месяц. Несмотря на развитие, ни в одной из прошлых версий разработчики не смогли найти необходимое сочетание элементов для достижения определённого уровня.

Сотрудник заверил игроков, что в ближайшие несколько недель команда будет думать над тем, каким образом следует развивать Paragon для дальнейшего роста и успеха. Кроме того, они протестируют несколько возможных вариантов. Пока же обновления будут появляться реже.

Заявление аккаунта Epic Games противоречит словам креативного директора студии Дэниэла Мастарда, который в марте 2017 года сообщил, что «у Paragon всё отлично» и они «довольны результатами».

На днях компания также заявила, что общее количество игроков Fortnite Battle Royale превысило 40 миллионов, увеличившись на 10 миллионов чуть больше, чем за месяц. При этом число одновременных пользователей «королевской битвы» достигло более двух миллионов.

#fortnite #epicgames

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["fortnite","epicgames"], "comments": 76, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 14825, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Jan 2018 23:28:34 +0300" }
{ "id": 14825, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14825\/get","add":"\/comments\/14825\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14825"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Бегал в Paragon на PS4, когда она только вышла. Через 20-25 боёв понял, что играть в MOBA с такой камерой тупо неинтересно. После долгих лет с обычными экшенами, Paragon воспринимается как закольцованный и однообразный шутер от третьего лица. Очень утомительно. Да и геймплей не то чтобы очень интересный.

Ну а сейчас я просто не понимаю, почему Epic игнорирует Steam и заставляет ставить свои левые лаунчеры и прочую дребедень. Большинству игроков это банально лень. Им и Доты с LoL хватает.

Имхо, если бы не выстрелила Fortnite, у Epic было бы все очень грустно.

Ответить
14

Имхо, если бы не выстрелила Fortnite, у Epic было бы все очень грустно.

Самое интересное, что она и не выстрелила изначально как ее задумывали разработчики. Интерес позже привлек именно режим Battle Royale и доступность на консолях PS4 и Xbox раньше, чем PUBG.

Ответить
0

+1 Халява в наше время решает не мало, но она же может и потопить проект т.к. будет привлекать кучу неадекватов как в дотке

Ответить
1

как будто в ОВ за 50 баксов неадекватов меньше

Ответить
1

Самое интересное, что она и не выстрелила изначально как ее задумывали разработчики.

Больше миллиона копий раннего доступа было продано в первые дни, нормально она пошла. Потом уже королевская битва перетянуло одеяло.

Ответить
0

Самое интересное, что она и не выстрелила изначально как ее задумывали разработчики.

Извиняюсь, не указал, что это моя субъективная оценка на основе обзоров игры (в том числе проблем игровых механик) и количеству стримов на Twitch.

Ответить
2

Почему Эпики свой лаунчер, а не Стим прикрутили Галенкин все объяснил на примере Фортнайт https://kdicast.com/e/203-itogi-goda-2017/

Ответить
15

Это ты 2 часа предлагаешь слушать чтобы услышать объяснение наличия лаунчера? В любом случае, как выше ответили, мне например лично кроме стима банально лень ставить что либо еще, потому что стим это библиотека разных игр, а не одного издателя, мне проще не играть в эту игру - есть другие.
В свое время тот же скайфорж я не глянул и глазком, потому что помимо лаунчера, так еще и почту только майл.сру надо иметь. Зачем мне регать почту для одной игры?

Ответить
11

Вкратце: Стиму надо отдавать 30% с продаж + их не устраивал стимовский CDN и все равно сетевую составляющую пришлось бы ставить свою поверх всего этого. В общем решили что стим свои деньги не зарабатывает в случае с их играми

Ответить
–1

И причем тут лаунчер? Это причина почему они игру в стиме не издают, и никак не объясняет наличие лаунчера своего. Может там еще что то был в тех двух часах.
А не издавать в стиме, потому что берут 30%, надеясь на то что игроки стима купят вне стима, но с лаунчером - ну.. как по мне так они больше потеряли, чем выиграли.

Ответить
1

Я столько не наиграл, так что не могу ничего утверждать. Вообще игра мне была очень интересна, но я так и не нашёл времени влиться — до сих пор лежит на харде и ждёт. Как бы не прикрыли :(
Выглядит занятно, да и собственное лицо у неё есть, но, видимо, надолго привлечь игроков ей нечем.
А по поводу лаунчера полностью согласен.

Ответить
1

с такой камерой

При этом игровая механика больше подошла бы к классической камере-на-потолке. Дальность атаки у героев-стрелков сложно прочувствовать, её приходится обозначаться светящимся маркером на земле. АоЕ-способностями неудобно целиться, из-за перспективы форма маркера-прицела искажается. Камера-за-спиной ‒ фича ради фичи, её так и не смогли привязать к геймплею.

Ответить
1

Имхо, если бы не выстрелила Fortnite, у Epic было бы все очень грустно.

Лол, будто они за счет игр живут.

Ответить
0

Уже была информация, что, если бы они жили только за счёт продажи движков, то об игровом подразделении можно было бы забыть.

Ответить
0

Информация откуда?

Ответить
0

Вы послушайте "Как делают игры" там Сергей Галёнкин неоднократно разжевывал почему они не ипользуют стим. По простому инструменты стим предоставляемые разработчикам игр убоги. В плане аналитики, матчмейкинга, обратной связи с игроками, там много что перечислялось... И в итоге они все делали сами, после чего встал вопрос зачем платить стим 30% если мы все их инструменты переделали. Понятно что инди разрабы этим заниматься не будут у них нет на это бюджета и сидят они на том что дали, а мы видим на главной стима кучу гумна.

Ответить
19

"Заявление аккаунта Epic Games противоречит словам креативного директора студии Дэниэла Мастарда, который в марте 2017 года сообщил, что «у Paragon всё отлично» и они «довольны результатами»."
Так в марте то может и было все отлично. Королевскую битву в фортнайт добавили лишь осенью.

Ответить
6

Мне кажется, им нужно сохранить стилистику и вселенную Paragon, но, возможно, перевоплотить её в несколько другой форме. Paragon - это, пожалуй, одна из самых красивых MOBA-игр, в которые я играл. Очень нравится именно визуальная часть. Персонажи весьма достойно сделаны (с исключениями, конечно), анимация тоже понравилась (к примеру, очень доставляет прыжок с базы персонажем Countess). Но сам процесс немного скучноват. Честно говоря, не знаю что и предложить, в качестве альтернативы игровому процессу. Если сделать компетитив шутер - есть опасность, что он провалится. Если продолжать развивать MOBA направление, то, скорее всего, игра просто загнётся. Нужна какая-то своя фишка. Но вот какая - большой вопрос. А терять Paragon совсем было бы очень жаль.

Ответить
2

Они уже влили слишком много денег в разработку игры. Бросить все и начать делать что-то другое это довольно непросто. Думаю, проблема Парагона еще в том, что о нем мало кто слышал. Ему требуется реклама, привлечение новых игроков. А это можно сделать путем различных акций в том же Фортнайте. Примерно также, как Близзард завлекают людей в свою мобу - добавлять персонажей из других игр, различные награды и проч. В одних своих проектах пиарить другие.

Ответить
0

Да, я понимаю что это сложно, в том числе, с финансовой точки зрения. Согласен по поводу рекламы. Вообще да, тут, наверное, основная сложность в том, что проект полностью standalone. Т.е. у них нет пересечений с другими их проектами (хотя в дизайне персонажей явно прослеживается UT). Не думаю, что персонажи из Fortnite вписались бы сюда, но из Unreal, по-моему вполне могли бы. Я бы сказал, что Paragon - это то, как должен был выглядеть Smite, если бы у него была нормальная визуальная часть. Но я, честно говоря, не уверен в том, если какой-то смысл смотреть в его сторону, т.к. переманить фанатов прочно устоявшегося проекта невероятно сложно.

Ответить
1

Нужно делать что-то вроде, на мой взгляд.
http://store.steampowered.com/search/?snr=1_300_recommendgame__12&term=ArcheBlade

Т.е. обычные сражения, но с разными героями и в разных режимах. Сейчас из подобного очень популярены overwatch и paladins. Но они больше сфокусированы на стрельбе. А нужно больше фокусировки на ближний бой.

Ответить
0

Тоже думал о чём-то схожем. Можно избавиться полностью от системы карточек, а сделать разветвлённую систему набора скиллов, которая бы влияла на стиль игры каждым персонажем. Нечто вроде HotS, только от третьего лица и с вырезанным PvE (как некоторые bralw'ы в HotS'е). Что-то в этом направлении.

Ответить
4

Я накатал в парагон овердофига.
Настолько дофига, что пару раз его сносил (нонче сижу на золотом аккаунте, сколько сил был убито на платиновый предыдущий - рассказать стыдно) и сейчас стараюсь не подходить к нему вообще. Играл с самого первого релиза, где еще галенкин Паше с кинебу расчехлял, как тут в мобу играть, а парагон тогда был за денюжки (1000 на PS4 я отдал кажется).
Скажу сразу, что парагон - это первая моя и единственная моба, в которую я играл когда-либо (пару раз пробовал в доту - но чот я там совсем рак и школьники ругаются, я себе интернеты не для этого ставил).

А теперь основные проблемы парагона с точки зрения старых игроков:
1. Сука, разделите вы игроков с плойки и с компа, это ж трындец! Куча механик игре основана на скорости наведения, особенно если ты катаешь за керри (Спэрроу или Мердок, да любой керри в целом - кроме инвалида-Серафа). Я стреляю с джойстика вполне себе прилично - но против мышки это как бы))) Куча видосов есть где в лесу встретились два бронзовых керри (оба на PS4) и начался какой-то безумный тир под лозунгом "расстреляй все к хуям окромя противника".
2. Батюшки-светы, когда ж уже кончится матчи команд из одиночек против предварительно собранных команд с тимспиком. Даже если в команде 5 платин против 5 золотых и если при этом в команде последних хотя бы два парня в пати и координируются минимально (хотя бы на уровне керри-саппорт) - шансы на победы значительно вырастают. Это как бы моба, тут про командную игру, если чо.
3. Прекратите так жестко нерфить/бустить старых персонажей. Каждый большой патч - это прям кардинально иной расклад на карте. То у вас Гракс становится опэшечкой такой, что без него вообще матчи не играются. То у Мердока ульта становится каким-то фейерверком. То вы вообще вкачиваете керри новую пассивку так, что прокаст пропадает и ты с удивлением смотришь на то, что вообще произошло.

А теперь я расскажу вам, почему нет новых игроков:
1. Почему всем нравится Овервотч? Почему люди швыряют деньги в монитор с воплями: Мы не хотим новые карты, мы хотим полнометражку! (ну близзард еще со времен дьяблы первой нормальные видео пилила - признаю) Видосики - Лор - фанарты, вот это все. Все хотят себя ассоциировать с персонажами, за которых играют. У Парагона ебически крутые персонажи есть, просто трындец какие клевые. Возьмите 3 копирайтеров - пропишите им историю, сделайте видео хотя бы на движке и все. Поделите вы их на группы, я не знаю, дайте человеческой фантазии спасательный круг, чтобы уцепиться в этой безумной мешанине. Причем ведь есть явные референсы у каждого, сука, перса. При экране загрузки видны куски ЛОРа, и его тупо нет. Нет и все.
2. Вот тут сейчас спорно если честно, но для новичков явно не особо понятна система прокачки. Я искренне считаю, что то, к чему пришел парагон сейчас (особенно после того как убрали возможность выбивать 80-100% крита на керри) - это благо. Можно собирать безумно крутые комбинации с дамажащим саппортом или танком - кастером - именно благодаря системе карточек.

Резюмирую, я искренне считаю, что Парагон - огонь. Альтернативы ему на приставках точно нет. Это правда очень необычная и продуманная игра. Отдельный респект Epic за работу с коммьюнити.

Я б еще нахваливал, но надо убегать - тем более, что тут про плохое, а не про хорошее.
Сорян за простыню)

Ответить
0

Про плюсы
1) Да ну, при чем тут вообще это. Не, круто, когда показывают синематик, но их на старте было... были вообще? Ну может 1 ролик или около того, а игра уже захватывала аудиторию. Почему? Да потому что простая и быстрая - зашел, 5 минут и вот уже матч прошел, а ты стрелял, бегал, прыгал и захватывал. Мне все это надоело, но в целом затягивает хорошо. Отсюда и результат.

Ответить
0

я если честно ничего не понял, но на всякий случай отвечу)
1. Роликов на старте было - Epic активно выкладывала арты с персами и все такие, ВАУНИЧОСИБАБАСЛУКОМ и вон чувырла с щитом какое-то (это стил, если чо) и негр-коп-сдробовиком (такое вообще только в Straight Outta Compton бывает)
2. Дело не в синематике, а в том, чтобы было круто. Есть парень Aylit (откуда-то из СНГ, я подозреваю откуда именно, но называть не буду, т.к. завсегда путаюсь в предлогах) - посмотрите, как он нарезки из парагона делает. У него там свои локальные мемасы уже есть - реально кайфы и смешно.
3. Парагон трындец не быстрая, до большого патча (когда с агоры еще не переехали) - катка могла часа полтора длиться вполпинка, ежли команда успевала ингиб поломанный отстоять.
Или речь шла про овервотч? Если так - то да, он как первый секс, вроде было хорошо, но очень быстро и хочется как-то еще.

Ответить
0

Речь была про ов.

Ответить
3

Когда они уже наконец новый Unreal Tournament доделают?

Ответить
2

Судя он так и останется в вечной альфе. Проект заморожен. Последнее обновление в репозитории было полгода назад.

Ответить
0

Исходя из того, что я видел у него шансов выстрелить еще меньше чем у нового Квейк Чемпионс

Ответить
0

Думаю уже никогда и вот почему:
Lawbreakers с новыми механиками (нулевая гравитация и вертикальный геймплей) провалился по продажам и количеству игроков онлайн (4-24 человека в день), а в Quake Champions, с несущественными изменениями по сравнению с Quake 3 (имхо), играет сейчас в районе 500 человек в день только на Steam.
Не самое лучшее время сейчас да и в ближайшее время для хадкорных шутеров.

Ответить
0

Поймал себя на мысли, что у людей очень разные представления о хардкорности шутеров. Для меня хардкор это стрельба как в арме, для кого-то сверхдинамичная аркада как в квейке, а для кого-то, вероятно, рейнбоу сикс сидж верх хардкора.

Ответить
0

Полностью согласен!)
сверхдинамичная аркада как в квейке

Я имел виду конечно же это

хардкор это стрельба как в арме

Я бы добавил "тактический" к слову хардкор =)

Ответить
0

Так они его и не делали, считайте. Это работа коммьюнити на 90%.

Ответить
0

Планировалось так. Но на деле сами (Epic Games) ограниченными силами пилили практически "с нуля" =)

Ответить
3

Она просто унылая, никакой Fortnite тут не виноват. И Tournament туда же. Можно подумать вон, например HoTS у близзов не взлетел изза конкуренции.

Ответить
2

Не, ну хотс как раз свою нишу занял, там миллионы игроков и постоянное развитие, есть уникальные вещи, насколько помню, вторых они у других. Парагону такое и не снилось.

Ответить
0

Согласен. Сам мигрировал с Доты в Хотс несколько лет назад. Проект живее всех живых.

Ответить
0

Какие миллионы? Активжн Близзард ни разу не хвалилась успехами Хотс в отчетах, в отличии от других игр. Потому что их нет, к сожалению

Ответить
0

Где-то в твиттере Броудер писал, что активных пользователей у них "миллионы", т.е. как минимум два набирается. В сравнении с остальными продуктами и впрямь скромно, но каким-нибудь Парагонам до этого далеко.

Ответить
0

Только почему-то в официальных сводках об этом ни слова, в то время как успехами ОВ, ХС и ВоВ они всегда рады похвастать. К слову, Диабло 3 тоже в пролете

Ответить
0

В целом согласен, тоже хочется уже увидеть конкретные цифры.

Диабло 3 уже второй год на близзконе прозябает ни о чем, до этого хотя бы Некроманта выдумали, последний раз какая-то вода была. Почему? Ну, игре уже порядочно лет, а ничего туда добавить они не могут, похоже. Неудачная вышла часть, много косяков было, наверняка оставляют на черный день, чтобы в застойный квартал выкатить более-менее крупное обновление и зазвать игроков еще раз.

Ответить
0

Я тоже люблю поиграть в Хотс, но надо быть реалистом: когда после 12 ночи в общем чате региона остается человек 100 - о популярности говорить особо не приходится

Ответить
2

MOBA игры стали делить общую аудиторию достигнув предела.

Ответить
2

Игра ужасно тормозная. У меня всё.

Ответить
0

Игра красивая и, как сказали выше, имеет свое лицо, но, мне что не понравилось, так это какая-то всеобщая медленность, долгие откаты умений, медленные герои, и как это не странно, как человеку мало знакомому с moba, много непонятного, леса какие-то, боссы, то да се, те же Паладинсы в разы адреналиновее и понятнее. (inb4 Паладинз это шутер а не моба). Сыграв на обт пяток боев, мне стало тупо лень разбираться во всем этом - uninstall.

Ответить
2

Да даже мне было непонятно в Парагоне много чего, игра не чувствовалась вообще. А опыта моб у меня хватает ведь.

Ответить
1

Та же тема, вроде все должно быть легко понятно, но они так все намудрили, пипец просто.

Ответить
1

Это все было на релизе. Теперь все эти претензии к нынешней версии игры очень сложно отнести. Она стала намного динамичнее, карта меньше, moba-элементы понятны даже ребенку.

Ответить
1

Моё сердечко принадлежит Unreal Tournament.

Ответить
0

Что интересно, у создателей оригинальной версии Paragon'a - Smite от HiRez, сейчас та же проблема, но помноженная на 2. У них есть "дряхлый" Smite вялые Paladins и поэтому они направили весь фокус на создание "своего PUGB" - Tribes: Battle Royal...
А ещё Blizzard искали сотрудника для работы над машинами в FPS, почти одновременно со слухами про Overwatch 2. В интересный период живем товарищи.

Ответить
2

OW2 - 100% вранье, даже вальв ни разу не пыталась делать сиквел к тф2, а игра сколько лет и много этапов развития пройдено. Остальное тоже выглядит неубедительно.

Ответить
0

Ну почему вранье, пора бы уже начинать делать OW2. С темпами близов как раз к выходу Half-Life 3 выпустят

Ответить
0

Смайт, кстати, мне больше Парагона понравилась. Неплохая игра.

Ответить
0

У игры много проблем, во-первых, моба должна летать на пылесосах, Парагону нужен хороший ПК, не ноутбук на которых малыши 7онят ЛоЛ и Доту. Нет комьюнити, а сама механика прокачки и тд очень мутная, гайдов при этом почти нет. Лора в игре как такового нет: Мне кажется скоро игра закроется. Но для меня главное, чтоб жил Батлрайт

Ответить
1

Вообще-то оптимизация у него очень крутая и легко бегает на ноутах

Ответить
1

Оптимизация у него отвратная и на ноутах слайдшоу.

Ответить
0

Лично проверял на ноуте с 840м - отлично бегает на средне-высоких. На 970м и тем более 1070м вообще ноль проблем

Ответить
0

Вот кто отлично бегает, так это Warframe, кроме новых открытых локаций. А Paragon изначально тормоз. Железо помощнее ему надо? Ну хорошо. Только тогда пусть не удивляются, что в него играет два процента от игровой аудитории. У Law Breakers тоже было "с игрой всё отлично".

Ответить
0

840м - мощное железо?

Ответить
0

Нет, как булка хлеба стоит, ага. У любой бабушки стоит дома.

Ответить
0

Если для тебя ноут с 840м картой дорогой, тогда может лучше просто в старые игры играть?

Ответить
0

А ну да, вам какую карту не назови у вас всё "старьё, надо выкидывать". Когда игру называешь тормозной, то вы сразу "нет, она идет на калькуляторах, я проверял". Дело, кстати, не в одной только видеокарте.
Может просто я буду играть в нормальные оптимизированные игры, которые шустро бегают на текущей системе и выглядят красивее всякого тормозного мусора, которому навороченную систему подавай?

Ответить
0

Может ты просто не будешь мечтать об оптимизации UE4 для Riva TNT2 ?

Ответить
0

Да мне как-то UE4 не сдался вобще.

Ответить
0

Так если тебе движок вообще не сдался, играй в первую Дьяблу - ничего тормозить не будет

Ответить
0

Давай ты не будешь говорить мне во что мне играть.

Ответить
0

Давай ты не будешь фантазировать о том, что современный движок "не оптимизоравн" для твоего компа, у которого видюха дешевле 840м....

Ответить
0

Согласен про требовательность. А вот гайдов полно - просто открываешь ютуб и вбиваешь нужного персонажа и номер обновления.

Ответить
0

Реально? Я просто искал, все старые.

Ответить
0

Ну, я ставил Paragon может месяц-полтора назад и гайды были. Некоторые приходилось из старой версии брать (в новой чуть переделали систему карт), но общее представление о прокачке всё равно было. Сейчас, по идее, еще больше гайдов должно было появиться.

Ответить
0

После того, как я увидел, с какой скоростью там перемещаются персонажи и насколько близко исчезают проджектайлы, я всё понял и больше вообще не интересовался этой игрой.

Ответить
0

А что там анонимничать. Они уже сами признаются что не знают что делать.

Ответить

Комментарий удален

0

Жаль, что такие проблемы. Играю с друзьями почти месяц - пока что игра нравится. Надеюсь, не помрет скоро.

Ответить
0

Парагон была хороша на старте ОБТ, хорошо развивалась и была интересной, но уровень игроков и их количество очень сильно рознилось, даймонды знали друг друга практически в лицо, платина уже встречала одинаковые лица каждый раз... Мне кажется тут виновато то, что игра очень требовательна к железу и убрав старую карту они сделали уже не моба, а шутер вроде Анриалтурнамента...

Ответить
0

Сотрудника случайно не Георгий зовут?)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления