Борьба с Unity в игре Simantik

Поговорим о страшных вещах в Unity, а именно с оптимизацией больших миров и созданием карт со включённым HDRP в Unity.

Скрин из игры<br />
8080 показов
1.5K1.5K открытий

Когда уже разработчики поймут, что игру надо начинать делать с геймплея, хоть на кубиках и сферах, но уже на этом геймплей должен затягивать. Когда игра начинается с «огромного разнообразного открытого мира» - сразу на помойку

Ответить

Эм, боюсь спросить, что же такое геймплей для какого нибудь walking simulator, с повествованием через открытый мир.
Ну окей, ты тратишь 10 минут на написание интеракции с объектами, дальше что?
То что такие игры не для всех, и лично я их тоже не очень понимаю, это уже другой разговор.
Но даже если мы говорим о survival играх, то тестирование систем один черт идет параллельно с задачей заставить работать большой мир.

Ответить

Нууу. Если игра задумывается изначально, как опенворлд, то вобщем-то пофиг. Это ключевая фича, технология. Перестановка мест слагаемых.

Ответить