Экономика разработки: учимся оценивать собственные силы

Не только гадальные карты и хрустальный шар.

Экономика разработки: учимся оценивать собственные силы
2323 показа
2.1K2.1K открытий

вот черт) только собрался почитать тьму экономических расчетов, самоучитель по бухгалтерии для чайников и уроки баснословного маркетинга совмещенные в вашей статье, как она закончилась!) Черт) так не честно)
спасибо за материал. Правда что бы переубедить основных "игроделы зажрались в золотых замках" этого мало) Мб попробуете превратить статью в длинное чтиво с глубоким разбором эффективности и не эффективности?)
а мб я просто слишком многого прошу) в любом случае спасибо)

Ответить

Спасибо за отзыв! Возможно, чуть позже осилю статью по Вашим пожеланиям.

Ответить

960 долларов за 2 недели. То есть грубо говоря 2000 долларов в месяц затраты на 3-х специалистов. Это даже не 40т.р. на лицо. Серьезно?

Ответить

Стесняюсь спросить, с Вашей точки зрения это много или мало?

Ответить

Лутбокс
Жду подарок!

Ответить

В качестве подарка могу предложить: а) выбор темы для следующей статьи, и б) полезную ссылку на любую тематику)

Ответить

ПМСМ малоопытного игродела, работающего над своим собственным проектом (BBMMORPG), 16$ (40 часов * 6$ / 15 иконок) за одну иконку - для меня, как для заказчика, слишком дорого. Так же считаю, что 2,6 часа (40 часов/15 иконок) чистой работы над одной иконкой так же велико... А для организации - данные цифры могут показаться смешными. Я веду к тому, что рынок дизайна очень разнообразен в плане стоимости и качества предоставляемых услуг и при таком положении очень трудно его оценивать и привязывать к каким-либо цифрам. Приведу пару примеров:
1. Что касаемо затрат 2,6 часа на 1 иконку.
Когда я планировал делать весь проект единолично (и дизайн в т.ч.), то пытался научиться рисовать на графическом планшете. Для обучения я стал смотреть видеоуроки на ютубе. Мне понравился канал Веры Величко (не примите как за рекламу - выражаю собственное мнение). Она, в среднем, за три часа рисует очень сложные элементы (к примеру фэнтезийное оружие - на тот момент меня интересовала данная тематика) с чистого листа до финального варианта параллельно ведя стрим и отвлекаясь на ответы на вопросы.
2. Что касаемо стоимости. Когда я решил, что художник из меня плохой, то решил переложить данную задачу на фрилансеров (в данный момент я делаю все сам кроме художественной части). И когда начал искать подходящего кандидата для данной работы, то был удивлен разнообразию цен. К примеру, стоимость отрисовки одного персонажа у одного фрилансера стоит 10000 руб, а у другого - 100-200руб. Да, я понимаю, что за 100-200 рублей я получаю среднее качество. Но у меня и бюджет на художественную часть проекта не такой большой как у фирмы.
Из вышенаписанного мною можно сделать вывод, что все упирается в бюджет заказчика. Опять же пример: возьмем Ваши иконки - если моему проекту подходили бы данные иконки, то я бы не купил - очень дорого, а вот фирме, которой они подходят по дизайну - проще заплатить за эти иконки 240$, а художника занять какой-либо другой задачей.

P.S. Примеры приведены из личного опыта.

Ответить

Спасибо за развернутый комментарий, всегда приятно читать об опыте других разработчиков!

Ответить

Богдан, спасибо ещё раз за полезный материал. Снова поправили чуть-чуть и в Gamedev перенесли.

Ответить

Рад, что материал оказался полезным)

Ответить
Комментарий удалён модератором

вашему проекту надо 2 часа на написание кода. 2 часа на генерацию моделей и 2 часа на проработку механики с лором. (время с потолка, вы же понимаете:) )
команда из 3х человек сделает это за 2 часа
команда из вас одного сделает это за 7 часов... (потому что в середине вам захочется покушать или посмотреть котиков, и вся работа встанет)
а вы ведь не считаете, что вы работаете бесплатно? (даже на самого себя)

Ответить

Ответ: лутбокс.
Приз присылайте в г.Москва, Смоленская площадь 3, 10 этаж

Ответить

Надеюсь кто-нибудь оценит мою шутку

Ответить

Сожалею, немного опоздали. В следующем посте будет более насыщенный подарок, следите за новостями)

Ответить

При этом в стоимость часа, полагаю, не входят операционные расходы организации (если делать от нее), налоги и прочие выплаты. С ними стоимость разработки и порог рентабельности сильно увеличивается.

Ответить

Верно, но в статье для наглядности ограничился простым учетом рабочего времени команды.

Ответить
Комментарий удалён модератором

то "команда" будет работать над проектом не 8 часов а 16 =) так что
2 человека * 6 баксов в час * 8 часов = 96
1 человек * 6 баксов в час * 16 часов = 96

от перестановки мест слагаемых ... =)

Ответить

Не совсем понял, можете более подробно описать?

Ответить

6 долларов в час, это средняя цена на рынке?

Ответить

Зависит от конкретного специалиста, разные профессии и разные навыки = разные ставки.

Ответить

Полезная инфа, ничего не скажешь. А как вы относитесь к фичекату после оценки определенных фич?

Ответить

Крайне положительно)

Ответить