Gamedev Андрей Верещагин
6 196

Epic Games купила компанию Cloudgine, занимающуюся облачными вычислениями для игр

Её технологии будут использовать в Crackdown 3.

В закладки

Epic Games приобрела шотландскую компанию Cloudgine, которая занимается облачными вычислениями для игр. Она предоставляла свою экспертизу Microsoft для Crackdown 3, а также участвовала в создании демо Toy Box для Oculus Rift и разработала игру They Came From Space.

С самого начала исследования и разработки Cloudgine основывались на Unreal Engine 4. Деятельность компании позволит разработчикам обойти творческие и технические ограничения в играх, кино и анимации с помощью продвинутой симуляции физики и сетевых технологий.

Дана Коули
главный менеджер по маркетингу Epic Games

Cloudgine была основана в 2012 году бывшим программистом DMA Design Дэвидом Джонсом, работавшим над Lemmings и GTA. Crackdown 3, в создании которой участвует Cloudgine, использует технологию облачных вычислений для расчета разрушений окружающего пространства.

Игру анонсировали на E3 2014, а выпустить планировали во второй половине 2016 года для консоли Xbox One. Позднее релиз перенесли на ноябрь 2017-го, а летом того же года — на весну 2018 года.

#epic

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Crackdown 3 перенесли на весну 2018 года
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["epic"], "comments": 22, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 15063, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Jan 2018 20:28:16 +0300" }
{ "id": 15063, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15063\/get","add":"\/comments\/15063\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15063"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Про "облачные вычисления" начали говорить еще до выхода XONE, а хоть одна игра в итоге их использует?

Ответить
0

Я, конечно, не эксперт, но в BF4 физика воды на некоторых картах (например, "Шторм на Параселах") обрабатывается сервером и воспроизводится одинаково у всех игроков. Считается?

Ответить
2

Было такое. Dice конечно молодцы в этом вопросе. Но все-же с подобными технологиями они бы сделали игры на голову выше, чем есть. В BF:BC, 3 и 4 разрушаемость довольно не плохая, но сильно бросается в глаза избирательность разрушения и поломки по заданной схеме. Но видимо пока не нужны такие технологии, если и так покупают. Только лишние траты и технические проблемы.

Ответить
1

Т.к. вычисления проходят в облаке, то в одиночные игры особо не используешь, ведь стоит интернету пропасть, все.
А вот для мультиплеерных игр на самом деле просто как глоток свежего воздуха. Ведь в тех же Battlefield разрушения очень локальны и по заранее заданным параметрам, т.к. обычный сервер не справится с обработкой физики каждому игроку. А с такой технологией можно что угодно делать разрушаемым, а главное у всех игроков физика будет обрабатываться правильно и одинаково.
Надо смотреть, как покажет себя Crackdown 3.

Ответить
–4

Ох чую Rockstar в новой GTA заюзают эту технологию. Ходят слухи что они воссоздадут страну со всеми городами серии, а то и больше (и почему-то я этому верю, ибо движок у них очень увесистый, даже глядя на GTA 5 а уж тем более Red Dead Redemption 2 - остается только добавить пространства). По сути сейчас по всей Америке у людей уже на телефонах безлимитный 4G с нормальной скоростью (а в домах и подавно), то есть проблем с соединением возникнуть не должно.(Также у каждого в Европе и СНГ дома стоит минимум 20 Мбит а все чаще 50 Мбит интернет)

Смысл допустим Rockstar разрабатывать собственный движок с разрушением зданий (как Frostbyte) с учетом мощности консолей и компьютеров (учитывая время релиза) - если по сути они могут подключить эту облачную технологию к онлайн игре (да и в сингле по сути тоже при интернет соединении).

Хочешь чтобы все твои танки, самолеты и тд. могли превратить города в карту из "зомби апокалипсиса" - зашел в онлайн, включил настройку "подключиться к серверам с разрушением" и играешь себе с такими-же мажорами и любителями все крушить. Все разрушения зданий обрабатываются на серверах а урон транспорту и игрокам, облака, дым, свет и тд. на твоем компьютере\консоли.

Ответить
0

а урон транспорту и игрокам ... на твоем компьютере\консоли.

Никогда не пиши такое, если хочешь, чтобы твои слова воспринимали не как мечты ребенка

Ответить
0

Levolution в Battlefield - заранее заготовленные разрушения активировать которые можно по триггеру ... такие разрушения не грузили твою систему сложными вычислениями.(в то время как взрыв транспорта и ragdoll анимация убийств обрабатывалась на твоем железе)

Ответить
0

Объясняю, раз ты не понял. Если урон игрокам будет рассчитываться на клиенте, то очень скоро все на сервере начнут играть в своих версиях реальности - у одних соперник уже будет мертв, когда для себя самого он еще жив.
в то время как взрыв транспорта и ragdoll анимация убийств обрабатывалась на твоем железе

Потому что в этом случае ты 100% мертв. Это не расчет урона, а просто анимация смерти

Ответить
0

Да ты что, Америку открыл.

Ответить
0

Ты как никогда близок к понимаю моего первоначального комментария

Ответить
0

Лучше возвращайся в свой Мимимир и не порть мне настроение.

Ответить
0

Хорошо! Пообещай, что больше не будешь писать, не подумав сначала

Ответить
0

Хорошо, договорились. Обещаю не писать школьникам не подумав сначала "а надо ли мне потом им все написанное разжевывать"

Ответить
0

воссоздадут страну со всеми городами серии

И вот это просто чудо. Киберпанковское будущее из 2 части тоже там будет?) И Лондон, главное, чтобы мир был бесшовным, да?

Ответить
0

Лондон ... Зельник говорил что они хотят добавить в будущем все города серии а это: Vice city, San andreas 3х города и Liberty City (В целом имеются ввиду Американские города). Северный Янктон тяжело назвать городом (деревушка), да и в 90х когда выпускали первые три части (с учетом того-же Лондона) - разработчики ещё даже не знали в какую сторону будет двигаться серия, и между делом в то время первые части GTA не увенчались большим успехом, успех пришел после переноса всего действия в Liberty City (в 3D пространстве).

Ответить
0

Читаем в статье.

"Crackdown 3, в создании которой участвует Cloudgine, использует технологию облачных вычислений для расчета разрушений окружающего пространства."

Ответить
2

Кто нибудь вообще видел эти разрушения в крякдовне3? Я только обещания слышал.

Ответить
0

В гугле забанили? Первая демонстрация это показывала.

Ответить
0

Может, он робот, и капчу пройти не может

Ответить
0

Уверен, что игра выйдет невероятно унылой и ситуация будет как с Red Faction Guerilla, где кроме крутой разрушаемости ничего сколько-нибудь хорошего не было.

Ответить
1

Ну не надо, она была клёвая. Звёзд конечно не хватала, но вполне добротной стрелялкой-ездилкой была.

Ответить
0

А я думал они пояса затянули, не?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления