Рубрика развивается при поддержке

Epic Games купила компанию Cloudgine, занимающуюся облачными вычислениями для игр

Её технологии будут использовать в Crackdown 3.

В закладки

Epic Games приобрела шотландскую компанию Cloudgine, которая занимается облачными вычислениями для игр. Она предоставляла свою экспертизу Microsoft для Crackdown 3, а также участвовала в создании демо Toy Box для Oculus Rift и разработала игру They Came From Space.

С самого начала исследования и разработки Cloudgine основывались на Unreal Engine 4. Деятельность компании позволит разработчикам обойти творческие и технические ограничения в играх, кино и анимации с помощью продвинутой симуляции физики и сетевых технологий.

Дана Коули
главный менеджер по маркетингу Epic Games

Cloudgine была основана в 2012 году бывшим программистом DMA Design Дэвидом Джонсом, работавшим над Lemmings и GTA. Crackdown 3, в создании которой участвует Cloudgine, использует технологию облачных вычислений для расчета разрушений окружающего пространства.

Игру анонсировали на E3 2014, а выпустить планировали во второй половине 2016 года для консоли Xbox One. Позднее релиз перенесли на ноябрь 2017-го, а летом того же года — на весну 2018 года.

Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["epic"], "comments": 22, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 15063, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Jan 2018 20:28:16 +0300", "is_special": false }
Разработка игр для PC, консолей
и мобильных платформ
Я готов!
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Про "облачные вычисления" начали говорить еще до выхода XONE, а хоть одна игра в итоге их использует?

Ответить
0

Я, конечно, не эксперт, но в BF4 физика воды на некоторых картах (например, "Шторм на Параселах") обрабатывается сервером и воспроизводится одинаково у всех игроков. Считается?

Ответить
2

Было такое. Dice конечно молодцы в этом вопросе. Но все-же с подобными технологиями они бы сделали игры на голову выше, чем есть. В BF:BC, 3 и 4 разрушаемость довольно не плохая, но сильно бросается в глаза избирательность разрушения и поломки по заданной схеме. Но видимо пока не нужны такие технологии, если и так покупают. Только лишние траты и технические проблемы.

Ответить
1

Т.к. вычисления проходят в облаке, то в одиночные игры особо не используешь, ведь стоит интернету пропасть, все.
А вот для мультиплеерных игр на самом деле просто как глоток свежего воздуха. Ведь в тех же Battlefield разрушения очень локальны и по заранее заданным параметрам, т.к. обычный сервер не справится с обработкой физики каждому игроку. А с такой технологией можно что угодно делать разрушаемым, а главное у всех игроков физика будет обрабатываться правильно и одинаково.
Надо смотреть, как покажет себя Crackdown 3.

Ответить
–4

Ох чую Rockstar в новой GTA заюзают эту технологию. Ходят слухи что они воссоздадут страну со всеми городами серии, а то и больше (и почему-то я этому верю, ибо движок у них очень увесистый, даже глядя на GTA 5 а уж тем более Red Dead Redemption 2 - остается только добавить пространства). По сути сейчас по всей Америке у людей уже на телефонах безлимитный 4G с нормальной скоростью (а в домах и подавно), то есть проблем с соединением возникнуть не должно.(Также у каждого в Европе и СНГ дома стоит минимум 20 Мбит а все чаще 50 Мбит интернет)

Смысл допустим Rockstar разрабатывать собственный движок с разрушением зданий (как Frostbyte) с учетом мощности консолей и компьютеров (учитывая время релиза) - если по сути они могут подключить эту облачную технологию к онлайн игре (да и в сингле по сути тоже при интернет соединении).

Хочешь чтобы все твои танки, самолеты и тд. могли превратить города в карту из "зомби апокалипсиса" - зашел в онлайн, включил настройку "подключиться к серверам с разрушением" и играешь себе с такими-же мажорами и любителями все крушить. Все разрушения зданий обрабатываются на серверах а урон транспорту и игрокам, облака, дым, свет и тд. на твоем компьютере\консоли.

Ответить
0

а урон транспорту и игрокам ... на твоем компьютере\консоли.

Никогда не пиши такое, если хочешь, чтобы твои слова воспринимали не как мечты ребенка

Ответить
0

Levolution в Battlefield - заранее заготовленные разрушения активировать которые можно по триггеру ... такие разрушения не грузили твою систему сложными вычислениями.(в то время как взрыв транспорта и ragdoll анимация убийств обрабатывалась на твоем железе)

Ответить
0

Объясняю, раз ты не понял. Если урон игрокам будет рассчитываться на клиенте, то очень скоро все на сервере начнут играть в своих версиях реальности - у одних соперник уже будет мертв, когда для себя самого он еще жив.
в то время как взрыв транспорта и ragdoll анимация убийств обрабатывалась на твоем железе

Потому что в этом случае ты 100% мертв. Это не расчет урона, а просто анимация смерти

Ответить
0

Да ты что, Америку открыл.

Ответить
0

Ты как никогда близок к понимаю моего первоначального комментария

Ответить
0

Лучше возвращайся в свой Мимимир и не порть мне настроение.

Ответить
0

Хорошо! Пообещай, что больше не будешь писать, не подумав сначала

Ответить
0

Хорошо, договорились. Обещаю не писать школьникам не подумав сначала "а надо ли мне потом им все написанное разжевывать"

Ответить
0

воссоздадут страну со всеми городами серии

И вот это просто чудо. Киберпанковское будущее из 2 части тоже там будет?) И Лондон, главное, чтобы мир был бесшовным, да?

Ответить
0

Лондон ... Зельник говорил что они хотят добавить в будущем все города серии а это: Vice city, San andreas 3х города и Liberty City (В целом имеются ввиду Американские города). Северный Янктон тяжело назвать городом (деревушка), да и в 90х когда выпускали первые три части (с учетом того-же Лондона) - разработчики ещё даже не знали в какую сторону будет двигаться серия, и между делом в то время первые части GTA не увенчались большим успехом, успех пришел после переноса всего действия в Liberty City (в 3D пространстве).

Ответить
0

Читаем в статье.

"Crackdown 3, в создании которой участвует Cloudgine, использует технологию облачных вычислений для расчета разрушений окружающего пространства."

Ответить

Дешевый кофе

Александр
2

Кто нибудь вообще видел эти разрушения в крякдовне3? Я только обещания слышал.

Ответить
0

В гугле забанили? Первая демонстрация это показывала.

Ответить
0

Может, он робот, и капчу пройти не может

Ответить
0

Уверен, что игра выйдет невероятно унылой и ситуация будет как с Red Faction Guerilla, где кроме крутой разрушаемости ничего сколько-нибудь хорошего не было.

Ответить

Дешевый кофе

Sir
1

Ну не надо, она была клёвая. Звёзд конечно не хватала, но вполне добротной стрелялкой-ездилкой была.

Ответить
0

А я думал они пояса затянули, не?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }