Epic Games купила компанию Cloudgine, занимающуюся облачными вычислениями для игр

Её технологии будут использовать в Crackdown 3.

Epic Games купила компанию Cloudgine, занимающуюся облачными вычислениями для игр
6.2K6.2K открытий

Про "облачные вычисления" начали говорить еще до выхода XONE, а хоть одна игра в итоге их использует?

Ответить

Я, конечно, не эксперт, но в BF4 физика воды на некоторых картах (например, "Шторм на Параселах") обрабатывается сервером и воспроизводится одинаково у всех игроков. Считается?

Ответить

Т.к. вычисления проходят в облаке, то в одиночные игры особо не используешь, ведь стоит интернету пропасть, все.
А вот для мультиплеерных игр на самом деле просто как глоток свежего воздуха. Ведь в тех же Battlefield разрушения очень локальны и по заранее заданным параметрам, т.к. обычный сервер не справится с обработкой физики каждому игроку. А с такой технологией можно что угодно делать разрушаемым, а главное у всех игроков физика будет обрабатываться правильно и одинаково.
Надо смотреть, как покажет себя Crackdown 3.

Ответить

Читаем в статье.

"Crackdown 3, в создании которой участвует Cloudgine, использует технологию облачных вычислений для расчета разрушений окружающего пространства."

Ответить

Уверен, что игра выйдет невероятно унылой и ситуация будет как с Red Faction Guerilla, где кроме крутой разрушаемости ничего сколько-нибудь хорошего не было.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А я думал они пояса затянули, не?

Ответить