{"id":4009,"url":"\/distributions\/4009\/click?bit=1&hash=6ca492c3f83735606d9aedae9a61ec224ef2083f8beca590c50a2adcfd4adeee","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сегодня всё утро работал со схемой подключения Godot Engine к Gamepad

По моим ощущениям - это чистый кайф! Теперь, получается, в игру можно будет играть с геймпада на любом устройстве! Но есть нюансы...

Начну с вопросов:
- Знаете ли вы эталон игры в которой отличное управление с геймпада?
- Используете ли вы геймпады без стиков, т.е. только кнопочные?
- Игра с элементами шутера, как целиться?

Эта вопросы, если не сложно, хотелось бы обсудить в комментариях. Заранее спасибо!

Теперь о нюансах.

  1. Очень сложно подружить UI Godot с геймпадом.
  2. Прицел приходится делать через очень сложный контроллер. Так как целиться сложно.
  3. QTE - это круто! Но тут тоже приходится делать сложный контроллер, чтобы они были одинаково эффективны как на сенсоре, так и на геймпаде, и так и на клавиатуре.
  4. КИТАЙСКИЕ ГЕЙМПАДЫ! Это просто ад! Они все (моя догадка) работают по-разному. Есть всякие геймпады / держалки, которые подключаются к телефону. У меня такой тоже есть, и он работает не так, как тот, что я использую для тестов на компьютере. Тут у меня получилось разное поведение стиков и двух кнопок (имеют разные коды). На компьютерном геймпаде стик изменяет силу отклонения в диапазоне 0 -> ±1, и я могу это использовать. На телефоне геймпад всегда имеет бинарные значения (0 / 1). Проверить это из кода я вообще никак не могу, а потому приходится делать адаптивное управление, которое бы смотрело, с чего начинается движение стика. Это тоже дополнительный код.
  5. Слабые телефоны. На слабых телефонах "плавная камера", что идёт в движке "из коробки" работает глючно. Она зависит от FPS и дико тормозит, если геймпадом быстро вращать "голову" в разные стороны. Пришлось также писать свою реализацию камеры. Получилось так же плавно, но теперь не зависит от FPS и можно даже на совсем слабеньких устройствах вращать головой и не блевать.
  6. Геймпады без стиков. У меня есть разные геймпады, так как я увлекаюсь ретро-приставками, у меня есть практически все реализации "джойстков", от Nintendo до Sony PS1, включая промежуточные. На них нет стиков, потому тут я не знаю, как сделать управление. На ум приходит что-то вроде управления в RE4, когда движение и прицеливание задействует одни и те же кнопки, просто сменяются режимы. Попробую.

Как-то так получается. Не планировал много текста. Пошёл дальше работать.

Всем спасибо за внимание!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
yaboroda

в игре от первого лица со стрельбой можно не делать поддержку геймпадов без стиков

Ответить
Развернуть ветку
Торговый корабль

Насчет 4 пункта - а что ты там пытаешься изобрести?Геймпад либо работает по Xinput(геймпады бокса,нативная поддержка в винде и играх на винде,) либо Dinput(хуй пойми шо,придуманное хуй пойми для кого,геймпады Сони работают по этому протоколу)
Соответственно геймпад либо работает по Xinput либо Dinput,все,тут других протоколов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Nagel
Автор

Да не изобрести) Я пытаюсь найти какое-то среднее, чтобы на разных геймпадах оно хотябы схожим "макаром" работало. А то получается, что на одном геймпаде стик отклоняешь оно плавно идёт, а на другом - сразу в единицу ставится) Тут вопрос не в драйвере, а в том, насколько сэкономили китайцы на транзисторах)

Ответить
Развернуть ветку
Торговый корабль

Лишнюю мозгоеблю себе делаешь. Купи геймпад от бокса и от него отталкивайся. Идеально на китайских падах за 100 рублей никогда не будет работать игра.

Ответить
Развернуть ветку
Spuzi

"- Игра с элементами шутера, как целиться?"
Дополни немного этот вопрос пояснениями, не понятно, что именно ты хочешь узнать.
Автонаводку, я думаю, ты и так знаешь, что нужно обязательно делать.

Ответить
Развернуть ветку
david yu

godot тупа топ

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null