Dev's Battle — первый MMO RPG для разработчиков в Telegram

Задачки, баттлы, собеседования, боты, Telegram. Решили мы тут, значит, запилить своего конкурента LeetCode, и вот что у нас получилось. Или не получилось...

Ссылка на бота: <a href="https://t.me/devsbattlebot" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://t.me/devsbattlebot</a>
Ссылка на бота: https://t.me/devsbattlebot

Что это вообще такое?

«Dev's Battle» - игровая вселенная для разработчиков, в которой тебе предстоит решать задачи, соревноваться с другими игроками и поработать в Facebook, Apple, Google и других топовых IT компаниях.

Это игра симулятор, которую мы сделали для своих коллег по цеху - разработчиков. Игра позволяет прокачивать свои хард скиллы в программировании и получать удовольствие от уникального игрового экспириенса.

Что можно делать в Dev's Battle

  • Решать задачки на языки программирования JS, Java и Python (их у нас более 10 тысяч!)
  • Проходить собеседования в компании через баттлы с тимлидами (не так просто как может показаться)
  • Зарабатывать игровую валюту и прокачивать своего собственного персонажа
  • Баттлиться с другими разработчиками и показывать свой скилл друзьям и коллегам (активно пилим, вот-вот пустим в прод))
Dev's Battle — первый MMO RPG для разработчиков в Telegram

Кому нужен «Dev's Battle»?

Мы создали эту игру для разработчиков, однако после первых интервью с пользователями увидели, что многие игроки (которых за две месяца уже более 5000!) используют ее именно для обучения.

Один наш пользователь, будучи тимлидом в своей реальной жизни заставил своих джунов разработчиков зайти в игру и решать там задачи для развития своих скиллов.

Это намного интереснее, чем лекции на YouTube смотреть.

Анонимный игрок Dev's Battle

Мы видим в проекте большой образовательный потенциал и будем прокачивать функционал в этом направлении. Уже начали более грамотно собирать задачи, делить на темы и продумывать алгоритм их выдачи и оценки прогресса игрока. В итоге думаю получится этакий Edutainment похлеще Duolingo и Mimo.

Почему Telegram?

Мы выбрали Телеграмм так как это позволяет нам быть более виральными и всегда находиться в поле зрения у наших пользователей. Уже сейчас показатели шеринга в нашей игре в разы выше стандартных показателей для любых мобильных приложений.

Плюс мы искренне верим в силу коммьюнити и уже сейчас собираем вокруг игры свою группу разработчиков, которые общаются, обмениваются опытом и помогают друг-другу как в игре, так и за ее пределами.

Сказать, что пилить игру в телеге это не простой путь - значит ничего не сказать. Пилить игру в телеге это пипец какой не простой путь. Помимо того, что нам приходится много кодить, чтобы заставить все это работать, нам также приходится хорошенько напрягать мозги чтобы правильно проектировать игровой процесс. Формат бесконечной ленты не то же самое, что меняющиеся экраны на телефоне или загружающиеся страницы на вебе.

Если кому-то будет интереcно узнать с какими багами и траблами мы столкнулись — пишите в комменты, будем рады поделиться своим опытом

Первые результаты и будущее проекта

Мы запустили MVP версию игры 8 августа, сделали пару пасевов в телеграм и набрали первую тысячу пользователей, после чего с головой ушли пилить продукт.

Сейчас мы стабильно имеем по 300 уникальных пользователей в день (DAU) и более 600+ в неделю (MAU). Игроки в среднем решают по 12 задач в день и проводят в игре примерно 1,2 часа.

Dev's Battle — первый MMO RPG для разработчиков в Telegram

Сейчас мы активно пилим продукт дальше. Мы хотим сделать его одним из самых крупных игровых проектов в русскоязычном Telegram. Если справимся с багами, то думаю потянем :)

P.S.

Это наша первая статья на DFT. Решили начать осваивать эту площадку прям с нового года) Будем рады вашим комментам и предложениям. Если захотите потыкаться в нашу игру, сделать это можно тут:

2020
26 комментариев

делал бота на телеге, такой себе экспириенс, api у них такой что будто приложение в 2000ых делаешь

Ответить

Мы используем PyTelegram, API конечно желает лучше, но он вроде тоже развивается у них

2
Ответить

Вообще классный апи. Под каждый язык наделано библиотек. Работает на ура. Я постоянно для себя делаю приблуды, которым нужна интерактивность и уведомления.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Основная проблема, с которой сталкиваются люди на пути погромирования, это преодоление фрустрации при возникновении сложностей. Геймификация, возможно, с этим помогает, поскольку есть четкие границы готово/не готово.

Ответить

Деньги платить не надо, это образовательная подписка если хочешь получить от игры чуть больше чем игру)

Ответить

Кек, решил посмотреть, что будет, если не ответить на опрос — бот просто "завис" без продолжения геймплея х)

Ответить