Что мы узнали о состоянии игровой индустрии в 2017 году из отчёта SuperData

С комментариями экспертов.

Что мы узнали о состоянии игровой индустрии в 2017 году из отчёта SuperData
23K23K открытий

ПК принес денег больше чем консоли и при этом всё ещё можно слышать вскукареки про мертвый пк-гейминг и повальное пиратство.

Ответить

Учитывая какой контент принёс эту выручку кхм... не стоит тогда в будущем жаловаться, что все перешли на игры-сервисы и фермы онлайн в том числе на консолях.

Ответить

Ты перечитай еще раз КАКОЙ контент принес большую часть

Ответить

Отчет выше составлен только по продажам в данным в цифровых сервисах (PSN, Xbox Live, Steam, Origin и тд). Если на РС и мобильных платформах розница уже мертва, то для консолей это все еще процентов 70 общего рынка.

Ответить

Интересно было бы глянуть статистику по сингловым играм.

Ну и COD, это нечто, как бы кто не ругал BO3 и IW - они в топе, как и WWII, собственно.

Ответить

Ой, да кому этот сингл нужен. (сарказм)

Ответить

Это что показатель того что это хорошие игры?

Ответить

В принципе мы наглядно видим, как консоли придерживается более консервативного подхода и это приносит за заметно меньше выручки.
Так что в будущем мы будем наблюдать и дальнейшее "вымирание" сингловых игр, постепенно год за годом в угоду игр-сервисам, особенно если следующее поколение консолей будет с обратной совместимостью.
В общем гейминг, который мы заслужили.

Ответить

Никакого вымирания нет и не будет, просто их доля грубо говоря константа, а рынок игр растет, поэтому % синглов падает. Но это не вымирание. Просто многим нравятся зарабатывать как можно проще, и это логично.

Ответить

Вот бы кто-нибудь рассказал о самых доходных играх без микроплатежей, лутбоксов, микро-DLC и прочего.

Ответить

Мва-ха-ха. Убедились, что ЛоЛ лучше Доты 2!

Ответить

Аксиома_Эскобара.png

Ответить

Ты наверное хотел сказать, что в лол играть дороже чем в доту 2.

Ответить

количество игроков не показатель качества игры, не?
P.S. Сам играл в ЛоЛ и никогда не играл в Доту.

Ответить

странно, что для консолей не привели таблицу с выручкой по f2p-играм, а та, что привели, содержит только продажи в цифре, по ПК - непонятно, то ли тоже только цифра или же плюс физ.носители.
удивлен, что на ПК продажи Дестини 2 всего лишь раза в 1,5 меньше консольных - и это при том, что во времена 1й части пкшники люто говорили, мол, не нужна нам ваша дристани

Ответить

во времена 1й части пкшники люто говорилиОткрою вам страшную правду: что бы кто не говорил в интернете, как бы не хайповали или не хейтили - люди, обсуждающие игры в интернете, составляют весьма малую часть от общего числа игроков. Большей части платежеспособной аудитории (у которой есть работа и семьи) плевать на то, что там пишут в интернете. Они видят игру, если их заинтересовало, то они покупают. Легко проверяется по тому же COD.

Ответить

По прежнему не нужна, кстати.

Ответить

Уверен, если доту или кс выпустят на консоли, ситуация будет та же, пубг тому подтверждение.

Ответить

Понравился раздел про доходы инди-игр.
Исчерпывающе.

Ответить

Мобильный киберспорт? Что-то весьма сомнительно. Формат плохо подходит для стримов, значит аудитории не будет.

Ответить

на самом деле достаточно вклеить спектатора через сервер, и будет нормальная зрелищная трансляция.

Ответить

То-то сейчас 5000 человек смотрят Clash Royale. А какая-то из мобилок во время турниров даже выбивается в топ-10 твитча. Так что ваша аналитика не зашла: Мобильные игры УЖЕ могут в киберспорт.

Ответить

Ну, в том же Guns of Boom очень клевый режим спектатора, они в прошлом году сделали AR режим под фичеринг, а в декабре уже и чемпионат среди игроков провели...

Ответить

серьезно? WoW настолько прогнил и стух, что его даже нет в списках? я ожидал увидеть его по бабкам в ТОП-10, если честно. Может, ресурс не учитывал этот проект за неимением информации или еще чего?

Ответить

В списке просто не учитываются игры с подписочной механикой.

Ответить

По поводу условно-бесплатных мобильных игр: слышал, что в них подавляющую часть прибыли приносят 1-2% пользователей (особенно это взрывает мозг, если думать о том, что эти 1-2% потратили 60 млрд долларов). Эта информация верна в случае с азиатским рынком? Известно как вообще обстоит ситуация с активными пользователями региональных рынков?

Ответить

Ну если игру скачали 100 млн. что вполне реально в Китае. то это 2 млн. людей которые платят. Т.е. 1 млр. средний чек с игрока 500 у.е. в год, или 41 доллар в месяц.

Ответить

Успешная аналитика от ДТФ - это когда складываем, 3 и 4, а получаем 8. Мамкины математики. Тфу, блядь, аж смотреть стыдно. И это только вершина айсберга. Нахера вообще такие материалы давать писать человеку, который путает социалки и браузерки?

Ответить

Само собой ПК игры набирают оборот) ПК предоставляет в разы больше функций и лайфхак любого офисника это поиграть на работе за спиной у начальства , на приставке такое провернуть маловероятно, а наша жиза это 60% времени работа.
Притом мне кажется консоли это игровая мода которая покупает эксклюзивными красивыми , вопрос времени когда всем надоест картинка и сидеть играть дома. А ПК это вечно и функционально!) минус только цена кусается, по факту если бы много топ игр не было онли на приставках , то ПК бы порвал их всех вместе взятых.

Ответить

На работе надо работать, алло!

Ответить