Создатель движка Frostbite покинул DICE и присоединился к Epic Games

Стефан Боберг проработал в студии 14 лет.

Создатель движка Frostbite покинул DICE и присоединился к Epic Games
9.9K9.9K открытий

👀

Ответить

Есть ли шанс на новый КДИ с ним в роли гостя?

Ответить

Если брать во внимание все утечке про проблемы Фростбайт у не-DICE, то очень забавно наблюдать за тем, как один из его создателей ушел к Epic для работы над Unreal Engine.

Ответить
Комментарий удалён модератором

будут делать Fortbite или Frostnite

Ответить

Ну да, LOL. А у EA акции сегодня на слухах о покупке процентов на 9 выросли. С другой стороны с собой же движок не забрал, уходя...

Ответить

Но забрал свои мозги

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А чем он сейчас хуже? Что там, что там бесшовные опен ворлд.





#опенворлдыненужны

Ответить

Надеюсь его приход не принесёт нереально убогой физики движения транспортных средств, посредственной графики (ведь даже в 2011 в BF3 вода была плоская, а лучей от солнца даже не было) и перескриптованную разрушаемость.

А опенворлды на Unreal Engine всегда были на голову выше закрытой проприетарной ссанины.

Ответить

Давно уже реализован Level Streaming, позволяющий делать огромные открытые пространства. Вот: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/LevelStreaming/index.html

Ответить

Движок хороший, это да. И уже несколько его версий сменилось. NFS The Run и Most Wanted 2012 тоже на нём сделаны - всё очень красиво и шустро.

Ответить

Движок для гонок хреновый. Ощущения, будто управляешь коробкой с колесами. Чуть что сразу занос. Всякие спецэффекты постоянные..

Ответить

Хорошее приобретение судя по всему.

Ответить

берите кого хотите, главное чтобы ue платным не стал

Ответить