Как нейросети применяются для улучшения графики классических пиксельных игр

Описание принципа работы ESRGAN самыми простыми словами.

Апскейл текстур в Quake 2
77 показов
5.8K5.8K открытий

Кто бы в Fallout 1\2 графончик поправил. Паразит Тодд ничего делать не будет.

Ответить

Есть только модификации на повышение экранного разрешения.
Немного комично, как насилуют трёхмерные части модами на графику и текстурами высокого разрешения, но относительно простой ремастер классической дилогии ещё никто не сделал. Лица бы некоторые подправить...
Но, с другой стороны, с учётом плоского, практически одноэтажного мира детальная проработка изображений будет только отторгать.
Может быть, оно и не нужно? 

Ответить

Там движок очень корявый для экспериментов (хотя народ и его научился облагораживать), но соглашусь, что именно для ф1 и ф2 спрайты почему-то никто не облагородил. А жаль.

Ответить