{"id":4009,"url":"\/distributions\/4009\/click?bit=1&hash=6ca492c3f83735606d9aedae9a61ec224ef2083f8beca590c50a2adcfd4adeee","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

Убежище 23. Два месяца с момента релиза. Первый отчёт

Всем привет! Я Пётр, делаю игры, пишу про игры, люблю игры.

Сегодня речь пойдёт о проекте "Убежище 23", который был опубликован мною пару месяцев назад в Google Play. Это первый отчёт, так как раньше у меня просто не хватало времени расписать что да как.

Начну с того, что опубликована новость [о выходе игры] была 6 ноября, именно с это дня я считаю всю активность. Сама же публикация игры была на несколько дней ранее.

В после много текста, я лишнее убрал.

Увидели новость подписчики моей группы, коих на тот момент было около тысячи. И за первые сутки игру установило около 600 человек.

Изначально проект назывался "Контакт", но через какое-то время Google выкинул предупреждение, что на это название заявлены права. А мне на почту пришло письмо о том, что в отношении игры приняты ограничения.

Название я разумеется сразу же сменил, написав "Убежище 23. Игры с Сюжетом". Надпись "Игры с Сюжетом" и далее "Игры без Интернета" нужны были мне для того, чтобы прощупать активность по данным ключевым словам.

В случае с "Бункер 21 - Игра с Сюжетом" мне крупно повезло, так как игру по этим ключам сразу начало искать [и находить!] большое количество игроков.

С данной игрой такого не прокатило, и игру было невозможно найти ни по каким запросам. Об этом я даже делал пост, где самые крутые люди помогали мне искать игру по ключам из разных регионов.

Впрочем, после моих разбирательств игру снова стало возможным находить по ключевым словам, а название я привел к тому, что указано в самой игре - "Убежище 23. Часть 1. Контур 21".

Тут тоже кроется несколько интересных подвохов.

Очень многие игроки, после того, как поиграют в Бункер 21 желают найти игру "Убежище 21", так как данные о таком субъекте есть внутри бункера. И что происходит? Правильно, они в первых строчках поисковой выдачи видят "Убежище 23...21". Что практически автоматически приглашает их поиграть.

Ну и ещё один момент, Благодаря цифре "21", перекрёстные совпадения в выдаче бывают даже когда люди ищут другие игры в которых есть цифры. Мелочь, а приятно.

Оставив оптимизации, я занялся игрой. График установок после первых дней выровнялся в средние "25 новых игроков в день".

Напоминаю, что денег в пиар я не вкладываю.

А вот так выглядит график установок за последние 9 дней, с 1 по 9 января. Тут хорошо видно, как установки поднимаются днём и падают к ночи.

Последние 10 дней установки держатся в районе 200 новых игроков в день.

Количество суточных установок начало расти в день публикации обновления игры. В неё добавилась вторая глава.

Теперь суммарное время прохождения игры составляет где-то 40 минут. Это две главы.

Изменение графика установок в сутки.

Статистика по источникам трафика за последние 10 дней.

При этом самые популярные поисковые запросы выглядят вот так:

Трафик на игру идёт сам, я его никак извне не стимулирую.

Ещё один важный момент, последние 10 дней - это каникулы и праздники, а значит, ситуация может измениться в будущем.

Кроме того, я начал мониторить категорию "Приключения" в Google Play, игра уже вошла в ТОП-500 лучших игр. Кто-то скажет, что 470 место, это туфта, а я очень рад и доволен, процесс движется и я надеюсь, не будет останавливаться и замирать, как было с "Бункер 21", когда он почти год никуда не двигался.

Ну а что по финансам?

В игру интегрирована реклама от РСЯ (Яндекс), и показы рекламы в ней довольно дешевенькие.

Вот статистика за эти же 10 дней.

В среднем суточный доход игры варьируется от 120 до 200 рублей. Это при том, что игра играется от силы 40 минут, если не прерываться.

В целом, как-то так.

PS: Большое спасибо всем за внимание!

Плюсаните пост, если не сложно.

Я же буду и дальше освещать ситуацию, если это интересно и хоть как-то придаёт кому-то мотивации.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Планида

Ты засветился в подборке по таймкоду
https://youtu.be/wTZIUSCiBsI?t=76

Ответить
Развернуть ветку
vnkslv

Очень круто, рад, что эта история прошла такой рубеж! Помню, как мы в комментах пытались найти игру по запросу и без, было интересно).

Ты молодец, так держать!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Виноградов

Чел, с такими цифрами можно тестить СРА, если будет биться - то закупаешь трафик и изи 10 000$ в месяц, главное контент клепать без остановки

Ответить
Развернуть ветку
Resonone

с какими "такими"? Тут цифры ни о чём

Ответить
Развернуть ветку
Сенти

у игры 200 уников в день с 0 рекламного трафика
В смысле ебать ни о чем, чуваки пытаются выкупать траф с фб/гугла с такими же цифрами, а тут все на органике идет

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Виноградов

Чел не шарит, не трать время на него)

Ответить
Развернуть ветку
Resonone

Игра с 35млн установок на органике в гугл плей + несколько игр поменьше
Не шарю)))

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Виноградов

Кидайте ваши пруфы товарищь

Ответить
Развернуть ветку
Resonone

Ну давай в личку ты свое портфолио скинешь, а я свое

А то с анонимом доказывать свою компетентность немного уныло

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Виноградов

Понял, можно было и не начинать))

Ответить
Развернуть ветку
Resonone

Ну а чего застеснялся то?)
Обвинять других в некомпетентности за анонимной ширмой удобнее?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Виноградов

С чего ты взял что у меня вообще должно быть портфолио какое-то? Это же ты вкинул что у тебя проект на 35м инсталлов, а потом заднюю врубил

Не пиши пожалуйста больше :(

Ответить
Развернуть ветку
Resonone

Ну а с чего ты взял, что я не шарю?)
Ты ж как-то оценил мою компетенцию по одному предложению, вот и интересуюсь, как именно

Ответить
Развернуть ветку
Resonone

Это все равно мало + это вообще не говорит о том что закуп трафика будет окупаться, это не так работает

Ответить
Развернуть ветку
Сенти

Что не так то работает, если в нее идет органика, то можно начать выстраивать экономику внутри, не тратя ничего на реклу, потом уже начать закупаться

Ответить
Развернуть ветку
Resonone
чуваки пытаются выкупать траф с фб/гугла с такими же цифрами, а тут все на органике идет

Это оч маленькие когорты которые гугл даёт почти всем новым играм, тем более с минимальным бекграундом (у него ж там соц сети хоть какие-то есть и тд). Поэтому хз чо тут удивляться

Тут выручка с рекламы на пользователя крайне низкая, без тестов СРА понятно что не окупаемо

Ну а "выстраивай экономику, занимайся аналитикой" про любую игру можно сказать

Ответить
Развернуть ветку
Сенти

Вообще, тут только пробовать и сидеть дрочиться с аналитикой)
Хуй угадаешь что стрельнет

Ответить
Развернуть ветку
Resonone

+ закупают платежеспособный трафик
А органика с тир3 стран типа Бразилии,Индии, Мексики (теперь и РФ сюда же) вообще в сравнение с ней не идет

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лашин

Круто, молодец!) Не думал использовать для рекламы AppLovin? Он имеет в себе несколько сеток рекламы и будет показываться самую прибыльную рекламу.
Или использовал яндекс, чтобы точно можно было деньги в России вывести?

Ответить
Развернуть ветку
Resonone

AppLovin без иностранного юрлица сейчас вроде не подключить никак

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Гусаков

Все подключается без проблем. Но с такими скачиваниями медиация пока ничего не даст.

Ответить
Развернуть ветку
Resonone

Значит с выплатами на рф там проблема, не помню точно

Ответить
Развернуть ветку
RusAQ (Ruslan Sh.)

Круто, молодец.)

Ответить
Развернуть ветку
Noxxjc

Как всегда круто

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гафаров

Я сначала подумал это Бордерлендс)

Ответить
Развернуть ветку
RoboB
Увидели новость подписчики моей группы, коих на тот момент было около тысячи.

Можно ссылочку на группу?
Кстати, как набирался народ, хотелось бы узнать?

Ответить
Развернуть ветку
RoboB

в Стим есть планы выложить игру? может, там выручка побольше будет

Ответить
Развернуть ветку
Призрак космического рейнджера

Крутой! Так держать! Ждём новых новостей)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

К успеху пришел)Когда там новые главы?

Ответить
Развернуть ветку
MGDS Studio

А яндекс реклама работает за пределами СНГ без проблем? У меня такое ощущение по моим отсчётам от яндекса, что в мою игру с яндекс рекламой за пределами СНГ не играют

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null