Убежище 23. Два месяца с момента релиза. Первый отчёт
Всем привет! Я Пётр, делаю игры, пишу про игры, люблю игры.
Сегодня речь пойдёт о проекте "Убежище 23", который был опубликован мною пару месяцев назад в Google Play. Это первый отчёт, так как раньше у меня просто не хватало времени расписать что да как.
Начну с того, что опубликована новость [о выходе игры] была 6 ноября, именно с это дня я считаю всю активность. Сама же публикация игры была на несколько дней ранее.
Увидели новость подписчики моей группы, коих на тот момент было около тысячи. И за первые сутки игру установило около 600 человек.
Изначально проект назывался "Контакт", но через какое-то время Google выкинул предупреждение, что на это название заявлены права. А мне на почту пришло письмо о том, что в отношении игры приняты ограничения.
Название я разумеется сразу же сменил, написав "Убежище 23. Игры с Сюжетом". Надпись "Игры с Сюжетом" и далее "Игры без Интернета" нужны были мне для того, чтобы прощупать активность по данным ключевым словам.
В случае с "Бункер 21 - Игра с Сюжетом" мне крупно повезло, так как игру по этим ключам сразу начало искать [и находить!] большое количество игроков.
С данной игрой такого не прокатило, и игру было невозможно найти ни по каким запросам. Об этом я даже делал пост, где самые крутые люди помогали мне искать игру по ключам из разных регионов.
Впрочем, после моих разбирательств игру снова стало возможным находить по ключевым словам, а название я привел к тому, что указано в самой игре - "Убежище 23. Часть 1. Контур 21".
Тут тоже кроется несколько интересных подвохов.
Очень многие игроки, после того, как поиграют в Бункер 21 желают найти игру "Убежище 21", так как данные о таком субъекте есть внутри бункера. И что происходит? Правильно, они в первых строчках поисковой выдачи видят "Убежище 23...21". Что практически автоматически приглашает их поиграть.
Ну и ещё один момент, Благодаря цифре "21", перекрёстные совпадения в выдаче бывают даже когда люди ищут другие игры в которых есть цифры. Мелочь, а приятно.
Оставив оптимизации, я занялся игрой. График установок после первых дней выровнялся в средние "25 новых игроков в день".
Напоминаю, что денег в пиар я не вкладываю.
А вот так выглядит график установок за последние 9 дней, с 1 по 9 января. Тут хорошо видно, как установки поднимаются днём и падают к ночи.
Последние 10 дней установки держатся в районе 200 новых игроков в день.
Количество суточных установок начало расти в день публикации обновления игры. В неё добавилась вторая глава.
Теперь суммарное время прохождения игры составляет где-то 40 минут. Это две главы.
Изменение графика установок в сутки.
Статистика по источникам трафика за последние 10 дней.
При этом самые популярные поисковые запросы выглядят вот так:
Трафик на игру идёт сам, я его никак извне не стимулирую.
Ещё один важный момент, последние 10 дней - это каникулы и праздники, а значит, ситуация может измениться в будущем.
Кроме того, я начал мониторить категорию "Приключения" в Google Play, игра уже вошла в ТОП-500 лучших игр. Кто-то скажет, что 470 место, это туфта, а я очень рад и доволен, процесс движется и я надеюсь, не будет останавливаться и замирать, как было с "Бункер 21", когда он почти год никуда не двигался.
Ну а что по финансам?
В игру интегрирована реклама от РСЯ (Яндекс), и показы рекламы в ней довольно дешевенькие.
Вот статистика за эти же 10 дней.
В среднем суточный доход игры варьируется от 120 до 200 рублей. Это при том, что игра играется от силы 40 минут, если не прерываться.
В целом, как-то так.
PS: Большое спасибо всем за внимание!
Плюсаните пост, если не сложно.
Я же буду и дальше освещать ситуацию, если это интересно и хоть как-то придаёт кому-то мотивации.
Ты засветился в подборке по таймкоду
https://youtu.be/wTZIUSCiBsI?t=76
Очень круто, рад, что эта история прошла такой рубеж! Помню, как мы в комментах пытались найти игру по запросу и без, было интересно).
Ты молодец, так держать!
Чел, с такими цифрами можно тестить СРА, если будет биться - то закупаешь трафик и изи 10 000$ в месяц, главное контент клепать без остановки
с какими "такими"? Тут цифры ни о чём
у игры 200 уников в день с 0 рекламного трафика
В смысле ебать ни о чем, чуваки пытаются выкупать траф с фб/гугла с такими же цифрами, а тут все на органике идет
Чел не шарит, не трать время на него)
Игра с 35млн установок на органике в гугл плей + несколько игр поменьше
Не шарю)))
Кидайте ваши пруфы товарищь
Ну давай в личку ты свое портфолио скинешь, а я свое
А то с анонимом доказывать свою компетентность немного уныло
Понял, можно было и не начинать))
Ну а чего застеснялся то?)
Обвинять других в некомпетентности за анонимной ширмой удобнее?
С чего ты взял что у меня вообще должно быть портфолио какое-то? Это же ты вкинул что у тебя проект на 35м инсталлов, а потом заднюю врубил
Не пиши пожалуйста больше :(
Ну а с чего ты взял, что я не шарю?)
Ты ж как-то оценил мою компетенцию по одному предложению, вот и интересуюсь, как именно
Это все равно мало + это вообще не говорит о том что закуп трафика будет окупаться, это не так работает
Что не так то работает, если в нее идет органика, то можно начать выстраивать экономику внутри, не тратя ничего на реклу, потом уже начать закупаться
Это оч маленькие когорты которые гугл даёт почти всем новым играм, тем более с минимальным бекграундом (у него ж там соц сети хоть какие-то есть и тд). Поэтому хз чо тут удивляться
Тут выручка с рекламы на пользователя крайне низкая, без тестов СРА понятно что не окупаемо
Ну а "выстраивай экономику, занимайся аналитикой" про любую игру можно сказать
Вообще, тут только пробовать и сидеть дрочиться с аналитикой)
Хуй угадаешь что стрельнет
+ закупают платежеспособный трафик
А органика с тир3 стран типа Бразилии,Индии, Мексики (теперь и РФ сюда же) вообще в сравнение с ней не идет
Круто, молодец!) Не думал использовать для рекламы AppLovin? Он имеет в себе несколько сеток рекламы и будет показываться самую прибыльную рекламу.
Или использовал яндекс, чтобы точно можно было деньги в России вывести?
AppLovin без иностранного юрлица сейчас вроде не подключить никак
Все подключается без проблем. Но с такими скачиваниями медиация пока ничего не даст.
Значит с выплатами на рф там проблема, не помню точно
Круто, молодец.)
Как всегда круто
Я сначала подумал это Бордерлендс)
Можно ссылочку на группу?
Кстати, как набирался народ, хотелось бы узнать?
в Стим есть планы выложить игру? может, там выручка побольше будет
Крутой! Так держать! Ждём новых новостей)
К успеху пришел)Когда там новые главы?
А яндекс реклама работает за пределами СНГ без проблем? У меня такое ощущение по моим отсчётам от яндекса, что в мою игру с яндекс рекламой за пределами СНГ не играют