Gamedev Антон Самитов
6 552

Monster Hunter: World лидирует в британской рознице вторую неделю подряд

А спортивный файтинг UFC 3 от Electronic Arts дебютировал на второй строке чарта.

В закладки

Благодаря относительно небольшому падению продаж на второй неделе после релиза экшен-RPG от Capcom удалось удержать первое место в британском топе. Спрос на Monster Hunter в рознице понизился всего на 46%.

Файтинг Dragon Ball Fighterz, в свою очередь, за неделю потерял четыре позиции и занял шестую строчку.

Один из главных релизов недели, UFC 3, стартовал со второй строки, так же, как и предыдущая игра серии в 2016 году. Тем не менее, третья часть спортивной франшизы продалась на 52% хуже, чем вторая.

Помимо файтинга от EA, в десятке самых продаваемых лишь одна новая игра — Dissidia Final Fantasy NT. Она дебютировала на девятой позиции, показав лучший результат для серии, которая до сих пор была эксклюзивом PSP.

В топ-5 чарта свои позиции удерживают FIFA 18, Call of Duty: WWII и GTA V, а в первую десятку вернулась Super Mario Odyssey — её продажи выросли на 84% по сравнению с предыдущей неделей за счёт скидок.

Топ-10 британского чарта с 28 января по 3 февраля:

  1. Monster Hunter: World
  2. UFC 3
  3. Call of Duty: WWII
  4. FIFA 18
  5. Grand Theft Auto V
  6. Dragon Ball Fighterz
  7. Mario Kart 8 Deluxe
  8. Super Mario Odyssey
  9. Dissidia Final Fantasy NT
  10. The Legend of Zelda: Breath of the Wild

#чарты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Monster Hunter: World стал самой быстро продаваемой игрой серии за два дня в рознице Великобритании
Capcom отгрузила 5 миллионов копий Monster Hunter: World за три дня
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 17, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 15662, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Feb 2018 15:05:28 +0300" }
{ "id": 15662, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15662\/get","add":"\/comments\/15662\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15662"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Вполне заслуженно. Отличная игра.

Ответить
0

У меня прошла стадия непринятия, смирения и познания этой игры. Очевидный топ и мастхэф, для тех кто готов жертвовать время, силы и получает удовольствие от сеттинга и охоты.
Так что результаты чарта вполне логичный.
Вопрос - как дальше будут развивать серию помимо бесплатных длц с монстрами

Ответить
0

Развивать серию?

Ответить
0

развивать первое пришествие монхана на текущие консоли и пека

Ответить
1

Это же японцы. Наверное, самые консервативные геймдизайнеры в мире.
Думаю, они добавят в игру голод, режим королевской битвы, а также возможность играть за монстров против игроков. Первое - лет через 8, второе - лет через 10, последнее - думаю, лет за 15 справятся

Ответить
2

Наверное, самые консервативные геймдизайнеры в мире

Слава богу.
режим королевской битвы

Поэтому в том числе.

Ответить
0

возможность играть за монстров против игроков.

дайте два!
Наверное, самые консервативные геймдизайнеры в мире.

вот поэтому ждать еще интереснее, что же добавят.

да и сеттинг и стилистика мира дико мое. любовь к этаким динозаврам из детства. поэтому любые новости по теме интересны)

Ответить
0

дайте два!

Просто это логичное развитие сетевой части. Не главного монстра, но его "свиту" - комменсалов, под управление других игроков можно было бы смело отдавать

Ответить
0

дайте два!

Вам же давали Evolve.

Ответить
0

к этой части на прошлой неделе вышло 2 патча - 1.03 и 1.04, так что момент про скорость очень спорный.

Ответить
0

Это не про скорость патчей, а про скорость появления нововведений. Когда западные студии перенимают чужой опыт достаточно быстро, японцы вводят их уже тогда, когда они становятся чем-то вроде негласного стандарта

Ответить
0

Очевидно, что будут добавлять новых монстров, локации, вещи для крафта возможно оружие/доспехи. Ну и теперь можно не сомневаться, что MH будет выходить на полноценных консолях. Скорее всего уже на новом поколении будет новая часть.

Ответить
0

про монстров то понятно. у них на сайте уже есть арты новых монстров, которые будут доступны весной. интересует развитие сюжетной части - ведь надо же как-то вводить новые территории, а это лучше делать через сюжет. перенос механик из оригинала и дальнейшая эволюция, а не только портирование

Ответить
0

Спойлеры сюжета дальше, но игра то не про сюжет.

Ну Дзору прогнали в океан, видимо там он умрет и разольется вся эта бионергия. Так что ждем локацию в море\на острове.

Ответить
0

Очень неявно вы предупредили про спойлер в контексте моего вопроса о том что будешь дальше.

Ответить
0

Так же как до этого делали. В эту часть будут досыпать новых монстров и бафнутые версии старых. В следующей части будет новая деревня с новыми локациями, может быть дадут новое оружие.

Сюжет для слабых.
PvP не нужно, его ещё балансить надо, пусть лучше делают то что делают хорошо.

Ответить
0

Отличная игра, случайно наткнулся на нее еще лет 5-6 назад, подсел на прошлые части. Нынешняя затягивает не хуже, появился сюжет какой-никакой, гриндить всё так же бодро и общий дизайн игры хорош в общем и целом

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления