«Если бы я умер в процессе, игра стала бы культовой»

Самое интересное из разговора с создателем Night in the Woods.

«Если бы я умер в процессе, игра стала бы культовой»
22 показа
13K13K открытий

Отличная статья, спасибо!
Обожаю Night in the Woods :)

Ответить

Последние слова очень воодушевляющие.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Крутой чувак, и самое главное игру теперь хочется купить)

Ответить

Я столько флешбеков словил пока играл в неё, игра более чем интересная.

Ответить

Она того стоит, занятная штука (на самом деле я от нее в восторге, но тут дело субъективное).

Ответить

куплена уже, но хотелось бы хардкопи

Ответить

Прошел на этих выходных. Когда начались финальные титры, у меня возникло дурацкое желание встать и аплодировать. Не важно, есть ли в сюжете непроясненные моменты, неважно, стыкуются ли все линии. Тот момент, когда игра заканчивается, подобран просто шикарно. Всё сказано. Своей лаконичностью концовка мне почему-то напомнила серьезного человека Коэнов. Тебе дают ощущение момента и оставляют с ним, не задерживаясь ни на секунду.

Ответить

А сейчас многие говорят: «О, да этого всего лишь инди, я не стану платить за неё больше десяти долларов»
Значит, десяточку можно и зарядить :D

Ответить

Где-то (статья какая-то) видел такое деление:

$1-5 треш-инди игра или совсем короткая
$ 5-10 классическая инди игра
$ 10-15 супер-инди игра

Все что выше - уже не инди цена.
Не бить, как увидел, так и передал.

Ответить

Ну, в принципе, в NitW мне понравилось всё, кроме, непосредственно того, что произошло в конце (не хочу спойлерить тем, кто ещё не прошёл). Я просто не понимаю, для чего всё это было? Ну, т.е. у меня просто ощущение, что автору хотелось вставить в историю этот момент, чтобы хоть как-то её закончить, но, мне кажется, если бы игра просто повествовала о жизни Мей в определённый момент, то от этого она не стала бы хуже

Ответить

«Если бы я умер в процессе, игра бы не вышла»Скорее так.
Главное - не умирать.

Ответить

Их же было трое. Остальные доделали бы.

Ответить

Миленько смотрится. Но проверять не буду.

Ответить

Обязательно проверю! Простите.

Ответить

Осталось добавить русский язык в Steam и я куплю.

Ответить

Для Стима вроде любительский русификатор был?

Ответить

Зачем если Happy Wolf и так справился?

Ответить

Как в этой игре реализованы диалоги? Все говорят без паузы или появляется реплика, и чтобы продолжить надо нажать кнопку?

Ответить

Да надо кликнуть чтобы перейти к следующему

Ответить

После прочтения статьи я купил игру, присматривался к ней месяц.
И мне особенно понравилось утверждение разработчика, что никогда не поздно начинать заниматься новым делом.

Ответить

Уиии, антропоморфные зверушки :3

Ответить

Осталось добавить русский язык для switch и я куплю.

Ответить

мы писали о ней в slack, нам отвечали, что идея классная, и к семи часам вечера она уже была реализована в игре.

Разработка в Slack - выбор Мастеров!

Ответить

Стоит он только не по божески

Ответить

Игровая индустрия стала куда более интересным местом — сейчас можно просто предложить кому-нибудь в Твиттере сделать игру

Интересное место. Если ты не добавляешь негров в игру про средневековую Европу то тебя называют расистом, а если будешь высказывать своё личное мнение в Твиттере то ты можешь лишиться работы.

Ответить

чтобы узнать, что следующим фильмом будет «Человек-муравей»Разве есть такая послетитровая сцена?

Ответить

Пожалуй пойду основывать культ

Ответить