Gamedev Влад Бабаев
6 402

Мобильные и веб-приложения помогли Square Enix увеличить прибыль больше чем в два раза

В закладки

Согласно финансовому отчёту Square Enix, за три квартала, завершившихся 31 декабря 2017 года, операционная прибыль компании выросла на 57,2%, однако общая выручка при этом упала на 1%. Показатели обусловлены небольшим количеством блокбастеров, выпущенных за прошлый финансовый год.

Прибыль удалось увеличить благодаря NieR: Automata, вышедшей в марте 2017-го, а также за счёт мобильных игр Final Fantasy Brave Exvius, Dragon Quest Monsters Super Light, Kingdom Hearts Union X и Hoshi No Dragon Quest. Также в прошлом году издательство выпустило на территории Японии Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age и Final Fantasy XII: The Zodiac Age.

Square Enix сообщила о росте числа пользователей в онлайн-играх Final Fantasy XIV и Dragon Quest X — этому поспособствовал выход DLC.

Сегмент Digital Entertainment принёс издательству 1,3 миллиарда долларов. Совокупный доход за прошедшие девять месяцев достиг 1,7 миллиарда.

#деньги #squareenix

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["squareenix","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 4, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 15717, "is_wide": true }
{ "id": 15717, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15717\/get","add":"\/comments\/15717\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15717"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

1

Ещё одна японская контора хочет пойти долгой конами? Пускай тогда юбям эйдос продадут напоследок. Хоть Deus ex жив останется.

Ответить
0

Бля, Носгот бы вернули, на этот раз с приличным пиаром. :(

Ответить
0

Надеюсь, в какой-то момент рынок перенасытится этими мобильными играми до такой степени, что каждый издатель/разработчик будет зарабатывать на нем куда меньше денег, чем на крупных ААА-играх, где будет куда меньше конкуренции.

Ответить
0

Ну, возьмём ситуацию с YouTube. Сначала там выступали люди по делу, крупные игровые издания делали обзоры игр. Потом рынок ими перенасытился, появились всякие соло-обзорщики с матом, потом унылые люди, которые пишут скучные стримы или прохождения, потом появились дети, лет 6+, снимающие что попало. Всё, ютуб сломан навсегда. И магическим образом у самых ранних изданий не станет куда меньше конкуренции.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления