Мобильные и веб-приложения помогли Square Enix увеличить прибыль больше чем в два раза

Мобильные и веб-приложения помогли Square Enix увеличить прибыль больше чем в два раза

Согласно финансовому отчёту Square Enix, за три квартала, завершившихся 31 декабря 2017 года, операционная прибыль компании выросла на 57,2%, однако общая выручка при этом упала на 1%. Показатели обусловлены небольшим количеством блокбастеров, выпущенных за прошлый финансовый год.

Прибыль удалось увеличить благодаря NieR: Automata, вышедшей в марте 2017-го, а также за счёт мобильных игр Final Fantasy Brave Exvius, Dragon Quest Monsters Super Light, Kingdom Hearts Union X и Hoshi No Dragon Quest. Также в прошлом году издательство выпустило на территории Японии Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age и Final Fantasy XII: The Zodiac Age.

Square Enix сообщила о росте числа пользователей в онлайн-играх Final Fantasy XIV и Dragon Quest X — этому поспособствовал выход DLC.

Сегмент Digital Entertainment принёс издательству 1,3 миллиарда долларов. Совокупный доход за прошедшие девять месяцев достиг 1,7 миллиарда.

6.4K6.4K открытий
4 комментария

Ещё одна японская контора хочет пойти долгой конами? Пускай тогда юбям эйдос продадут напоследок. Хоть Deus ex жив останется.

Ответить

Бля, Носгот бы вернули, на этот раз с приличным пиаром. :(

Ответить

Надеюсь, в какой-то момент рынок перенасытится этими мобильными играми до такой степени, что каждый издатель/разработчик будет зарабатывать на нем куда меньше денег, чем на крупных ААА-играх, где будет куда меньше конкуренции.

Ответить

Ну, возьмём ситуацию с YouTube. Сначала там выступали люди по делу, крупные игровые издания делали обзоры игр. Потом рынок ими перенасытился, появились всякие соло-обзорщики с матом, потом унылые люди, которые пишут скучные стримы или прохождения, потом появились дети, лет 6+, снимающие что попало. Всё, ютуб сломан навсегда. И магическим образом у самых ранних изданий не станет куда меньше конкуренции.

Ответить