Gamedev Андрей Верещагин
1 386

Сотрудников ищут «Кефир!», Yohoho Games, Playrix и TapClap

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

В закладки

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Список вакансий:

  • Технический художник, специалист технической поддержки / тестировщик, разработчик Unity — «Кефир!», Санкт-Петербург.
  • Unity-разработчик — Yohoho Games, Саратов.
  • Ведущий 2D-аниматор, аналитик — Playrix, удалённая работа.
  • Геймдизайнер, 2D-художник, FX-дизайнер, JavaScript developer — TapClap, удалённая работа.

Технический художник, специалист технической поддержки/тестировщик, разработчик Unity — «Кефир!», Санкт-Петербург

О компании: российская игровая студия-разработчик, известная своими хитами «Last Day on Earth», «Тюряга», «Метро 2033», «В окопе» и др. Офисы компании расположены в Волгограде и Санкт-Петербурге. Мы ищем не просто мастеров своего дела, мы ищем людей с неугасаемым желанием создавать игры. У нас много действительно крутых проектов.

Технический художник

Вы — наш человек, если у вас есть:

  • уверенное знание Unity 3D;
  • опыт работы с пакетами для создания 3D-графики (Blender, Maya, 3ds Max) и 2D-графики (Photoshop);
  • опыт работы 3д моделлером, навыки 3D-моделирования low-poly / hi-poly, текстурирования, запекания текстур;
  • знание принципов анимации (риг, сетап);
  • понимание принципов работы шейдеров;
  • портфолио.

Значительным преимуществом будет:

  • навыки программирования и скриптования;
  • опыт создания собственных игр (модов) на готовых движках;
  • опыт работы в игровой индустрии.

Задачи, которые ждут вас:

  • подготовка, настройка и импорт ассетов в Unity;
  • работа с инструментарием, редакторами и другие работы с игровым движком;
  • работа с шейдерами, редактирование готовых и написание собственных;
  • работа с 3D контентом моделей, текстур, анимации;
  • создание эффектов в Unity.

Почему мы — идеальное место работы:

  • дружная команда творческих людей;
  • разнообразные и интересные задачи с заметным вкладом в проект;
  • лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам;
  • оформление полностью по ТК РФ;
  • вкусные обеды;
  • уютный офис в центре Санкт-Петербурга.

Контакты: job.spbkefir@gmail.com.

Специалист технической поддержки / тестировщик

Вы — наш человек, если у вас есть:

  • отличное знание русского языка;
  • знание письменного английского языка на уровне Intermediate и выше;
  • техническое образование;
  • желание помогать игрокам.

Значительным преимуществом будет:

  • опыт работы специалистом технической поддержки;
  • большой игровой опыт, энтузиазм и интерес к играм.

Задачи, которые ждут вас:

  • решать технические проблемы пользователей;
  • знать внутреннее устройство проектов студии (как социальных, так и мобильных игр);
  • составлять отчеты о проделанной работе;
  • помощь в тестировании обновлений.

Почему мы — идеальное место работы:

  • дружная команда творческих людей;
  • лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам;
  • оформление полностью по ТК РФ;
  • вкусные обеды;
  • уютный офис в центре Санкт-Петербурга.

Контакты: job.spbkefir@gmail.com.

Разработчик Unity

Вы — наш человек, если у вас есть:

  • опыт разработки на C#;
  • опыт разработки в Unity;
  • уверенное владение ООП;
  • понимание принципов клиент-серверной архитектуры;
  • опыт разработки архитектурных решений;
  • техническое образование и общая алгоритмическая и математическая подготовка;
  • опыт работы с 2D и 3D графикой.

Значительным преимуществом будет:

  • опыт разработки ПО в команде;
  • опыт разработки игр для мобильных устройств;
  • опыт работы со средствами совместной разработки;
  • желание и способность учиться;
  • большой игровой опыт, энтузиазм и интерес к играм.

Задачи, которые ждут вас:

  • программирование различных игровых систем в Unity;
  • разработка игровой логики;
  • клиент-серверное взаимодействие;
  • интеграция 2D и 3D-ассетов в Unity;
  • работа с шейдерами, редактирование готовых и написание собственных;
  • оценка и оптимизация производительности.

Почему мы — идеальное место работы:

  • дружная команда творческих людей;
  • разнообразные и интересные задачи с заметным вкладом в проект;
  • лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам;
  • оформление полностью по ТК РФ;
  • вкусные обеды;
  • уютный офис в центре Санкт-Петербурга.

Контакты: job.spbkefir@gmail.com.

Unity-разработчик — Yohoho Games, Саратов

О компании: молодая независимая студия по разработке игр, находящаяся в Саратове. Мы открылись в июле 2017 года, но разрабатываем игры уже около 10 лет и не планируем останавливаться. Компания возникла благодаря творческому сотрудничеству трёх независимых разработчиков с целью создания крутых игр, обмена опытом и поиска молодых талантов. Возможно Вы уже знакомы с нами благодаря нашей самой популярной игре — Red Ball 4.

Обязанности:

  • разработка игр на Unity3D.

Требования:

  • увлечённость играми и желание их делать;
  • знание Unity (или желание его получить);
  • знание языка программирования C#;
  • способность писать код и знание алгоритмов;
  • технический английский.

Условия:

  • полный рабочий день;
  • компенсация обедов;
  • компенсация купленных игр на Steam;
  • совместные мероприятия.

Контакты: contact@yohoho.games.

Ведущий 2D-аниматор, аналитик — Playrix, удалённая работа

О компании: крупнейшая игровая компания в России, входит в топ-10 крупнейших мобильных разработчиков в мире. Наша команда состоит из более чем 800 профессионалов, работающих из 22 стран и 107 городов. Офисы компании расположены в Вологде, Иваново, Калининграде, Киеве, Москве, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Харькове. Playrix — создатель таких хитов, как Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township, в которые ежедневно играют миллионы людей.

Ведущий 2D-аниматор

Задачи:

  • создание 2D-анимаций для наших игр;
  • своевременный и конструктивный фидбек по задачам других аниматоров;
  • контроль качества анимаций на проекте;
  • обучение и развитие аниматоров;
  • формирование общего видения по анимации на проекте;
  • ведение документации;
  • помощь в составлении сюжетов для анимаций;

Требования к кандидату:

  • опыт работы в аналогичной должности от двух лет;
  • великолепные навыки в персонажной анимации;
  • отличные знания теории классической анимации, уверенное понимание механики тела и принципов актерской игры;
  • умение рисовать от руки;
  • опыт в выдаче фидбека по анимации;
  • понимание принципов графического дизайна и психологии зрительного восприятия;
  • уверенное владение Adobe Flash (Adobe Animate);
  • знание особенностей Adobe Photoshop;
  • стремление учиться и совершенствоваться;
  • обязательно наличие портфолио;
  • опыт работы в Spine будет плюсом;
  • знание английского языка будет плюсом.

Условия работы:

  • работа из абсолютно любой локации с официальным оформлением, отпуском, больничными;
  • помощь с организацией рабочего места: приобретаем необходимое оборудование, оплачиваем интернет или аренду коворкинга.

Контакты: job@playrix.com

Аналитик

Задачи:

  • анализ игровой экономики, баланса, поведения игроков и влияния внешних факторов;
  • формирование отчётов и предоставление аналитической точки зрения для лучшего принятия решений;
  • контроль над целостностью и валидностью всех собираемых данных в игре.

Требования к кандидату:

  • отличная математическая подготовка;
  • опыт в программировании для аналитических целей (Python);
  • опыт работы в области анализа данных или смежных областях от года и более;
  • способность и желание быстро разбираться в новых нестандартных задачах;
  • приветствуется знание SQL;
  • приветствуется знание английского языка.

Условия работы:

  • работа из абсолютно любой локации с официальным оформлением, отпуском, больничными;
  • помощь с организацией рабочего места: приобретаем необходимое оборудование, оплачиваем интернет или аренду коворкинга.

Контакты: job@playrix.com

Геймдизайнер, 2D-художник, FX-дизайнер, JavaScript developer — TapClap, удалённая работа

О компании: основанная в 2010 году, TapClap, ранее известная как OrangeApps, является разработчиком социальных, мобильных игр. Абсолютные хиты TapClap — «Долина Сладостей» и «Сокровища пиратов», завоевавшие любовь более 15 миллионов пользователей по всему миру, переведены на 25 языков, успешно выпущены в 40 странах, доступны на крупнейших мобильных и социальных платформах, таких как Facebook, Google+, «Одноклассники» и «ВКонтакте».

В разработке игр мы применяем трендовые технологии, создаём игры только на HTML5, что делает процесс их размещения на различных платформах максимально простым. Приоритетной задачей TapClap является создание качественных игр, обеспеченных регулярными обновлениями и высоким уровнем технической поддержки. Таким образом, мы создаём продукт в полной мере соответствующим потребностям современных пользователей

Геймдизайнер

Требования к кандидату:

  • опыт работы геймдизайнером от года;
  • знание рынка казуальных игр, f2p-игр, match3-игр;
  • опыт разработки игрового баланса и экономики;
  • возможность выполнить тестовое задание;

Задачи:

  • разработка и внедрение новой функциональности в существующие проекты с огромной аудиторией;
  • контроль действующих проектов с точки зрения геймдизайна (улучшение старой функциональности);
  • корректировка внутренней экономики и монетизации проектов;
  • участие в отладке геймплея;
  • участие в разработке и запуске новых инновационных проектов.

Условия и компенсации:

  • насыщенный рабочий день с удобным гибким графиком. Важен результат, а не отработанные часы;

  • Возможность работать удаленно;

  • Помощь с организацией рабочего места, оплата коворкинга;

  • Обучение, посещение конференций;

  • ДМС, компенсация стоимости занятий иностранными языками и спортом;

  • заработная плата высокая.

Контакты: job@tapclap.com.

2D-художник

Требования к кандидату:

  • уверенное владение Photoshop, приветствуется владение Illustrator (будет плюсом знание Adobe After Effects);
  • знание основ анимации;
  • знание принципов композиции, графических стилей и умение их применять;-
  • навыки работы с графическим планшетом;
  • портфолио в сфере дизайна, веб-дизайна и разработчик игр;
  • возможность выполнить тестовое задание.

Предстоит делать следующее:

  • проектировать и рисовать фантастических красот мобильные интерфейсы;
  • разрабатывать логотипы и рекламные материалы для наших игр и мобильных приложений;
  • создавать графику, персонажей, локации с нуля или на основе уже реализованных проектов;
  • развиваться и становиться лучше.

Условия и компенсации:

  • насыщенный рабочий день с удобным гибким графиком. Важен результат, а не отработанные часы;
  • возможность работать удаленно;
  • помощь с организацией рабочего места, оплата коворкинга;
  • обучение, посещение конференций;
  • ДМС, компенсация стоимости занятий иностранными языками и спортом;
  • заработная плата высокая.

Контакты: job@tapclap.com.

FX-дизайнер

Требования к кандидату:

  • хорошие навыки в персонажной анимации, понимание теории и принципов классической анимации;
  • уверенное владение Adobe Flash (Adobe Animate) или Spine;
  • знание особенностей Adobe Photoshop;
  • стремление учиться и совершенствоваться;
  • обязательно наличие портфолио;
  • возможность выполнить тестовое задание.

Задачи:

  • создание 2D-анимаций героев наших игр;
  • создание FX-анимаций на игровое поле.

Условия и компенсации:

  • насыщенный рабочий день с удобным гибким графиком. Важен результат, а не отработанные часы;
  • возможность работать удаленно;
  • помощь с организацией рабочего места, оплата коворкинга;
  • обучение, посещение конференций;
  • ДМС, компенсация стоимости занятий иностранными языками и спортом;
  • заработная плата высокая.

Контакты: job@tapclap.com.

JavaScript developer

Обязанности:

  • разработка и поддержка HTML5-игр для социальных сетей;

  • разработка и поддержка игровых приложений под мобильные платформы;

  • интеграция различных социальных платформ (Facebook, VK, Twitter и других).

Требования:

  • знание javascript;

  • уверенное владение Subversion (или др. VCS); инструментами отладки и профилирования javascript (HTML, canvas, node.js);

  • опыт работы с HTML canvas (pixi.js или др.) для создания игровой графики будет плюсом;

  • хорошее знание PHP, SQL, Backbone.js;

  • умение разбираться в чужом коде и поддерживать его;

  • хороший алгоритмический базис.

Условия и компенсации:

  • насыщенный рабочий день с удобным гибким графиком. Важен результат, а не отработанные часы;
  • возможность работать удаленно;
  • помощь с организацией рабочего места, оплата коворкинга;
  • обучение, посещение конференций;
  • ДМС, компенсация стоимости занятий иностранными языками и спортом;
  • заработная плата высокая.

Контакты: job@tapclap.com.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#вакансии #работа

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430"], "comments": 8, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 15726, "is_wide": false }
{ "id": 15726, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15726\/get","add":"\/comments\/15726\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15726"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

«Долина Сладостей» и «Сокровища пиратов»,

Спасибо за такие названия! Мозг как то подсознательно научился их обходить вроде веселой фермы, город и зоопарк, волшебное приключение.
15 миллионов пользователей

По причине выше я вас не знаю :( а еще потому что
мы применяем трендовые технологии, создаём игры только на HTML5

Таким образом, мы создаём продукт в полной мере соответствующим потребностям современных пользователей

Вот сейчас обидно было.
Важен результат, а не отработанные часы;

рисовать фантастических красот мобильные интерфейсы;

почти влюбился <3
JavaScript <s>developer</s>

разработка и поддержка HTML5-игр для социальных сетей;

Разработка зондов для зондов
разработка и поддержка игровых приложений под мобильные платформы;

под зонды
интеграция различных социальных платформ (Facebook, VK, Twitter и других).

для интеграции с зондами.
хороший алгоритмический базис.

JavaScript

Противоречие.

Я немного позволил себе вольностей. Не серчайте, но у меня бомбит когда используют JS за пределами браузера(да и в пределах тоже) :(

Ответить
0

Касаемо последнего пункта. Как быть простеньким ИМ и всяким сервисам? На чём калькуляторы писать прикажете? На ангуляре?)

Ответить
0

Причем тут ангуляр?
Внезапно бородатый и действительно сложенный веб-стек все предназначение которого сводилось к человеческой разметке данных, которое действительно неплохо выполнялось, был не один раз переписан косяк на косяке с различными нюансами, костылями, стандартами, которые поддерживали 1,5 браузера и быстро устаревали.
Во-первых был выбран путь совершенно отстойнейший. Вместо того чтобы легко и быстро получать отдельно данные и отдельно _советы_ по их отображению, мы пришли к концепции "верчу как хочу". Сейчас нормальная ситуация грузить 2 МБ js и меньше полкило самой информации. Причем грузится абсолютно все от счетчиков до каких то левых скриптов, ненужных минимизированных css, иконок в десяти+ размерах и разного расположени и т.д.. Никакого контроля.
Во-вторых сделано это косяк на косяке. Мы полностью похоронили идею человекочитаемого описания. Теперь чтобы сделать простую веб-страницу используют фреймворк над фреймворком с шаблонами и препроцессорами. При этом пострадало практически все от размеров страниц до скорости их открытия, простоты и поддержки. Убрали главный плюс текстового протокола и при этом не перешли на более эффективный бинарный(и мы говорим не о http2 уровне). У нас куча рекомендаций по обеспечению безопасности, четверть из которых не работает("защита от дурака"), либо избыточна, четверть обходится в пару кликов.
Веб объявили полем для приложений, но сделано это было абсолютно неструктурировано. И вот у нас уже гигантское количество исключений и соглашений - такие то куки надо проставить чтобы их нельзя было менять из js, такие то, чтобы можно было, заголовки для корс, межбраузерного скриптинга и всех, всех, всех. А на айфремы до сих пор костыли навешивают, чтобы пробрасывать результаты в разные стороны.
Многие пользователи до сих пор плюются от так называемых одностраничников.
В браузер впихивают все больше сомнительных возможностей и пытаются их оградить в песочнице, постоянно говоря о безопасности. Но кроме непосредственного кода браузера постоянно возникают архитектурные проблемы вроде того же слишком точного таймера, который ограничивают чтобы исключить спектры. При этом казалось бы самым первым делом необходимо гибко продумать систему модулей - нужна банковская система, установил плагин для банковской системы, нужна геопозиция, включил плагин для геопозиции, вебртс, вот плагин как раньше была java и флеш. Но почему то решили, что такие вещи, которые могут быть полностью невостребованы у многих юзеров, сделать обязательными.
И что имеем? Полтора браузера-недооси с периодичными дырами в безопасности всяких фентифлюшек и все. Со времен оперы престо только файрфокс и хром могут себе позволить поддерживать браузеры в этом аду и то совместными усилиями. Остальные даже не лезут. Пришли к монополии как в 2000х. При этом те же сайты вроде гугла или яндекс.денег также продолжают не работать, но если раньше не работали только на непопулярных браузерах, то сейчас могут не работать и на форках 2х популярных браузеров.
JS вообще отдельная тема. Интернет без JS - уже не интернет, но проблемы с контролем исполняемого кода никто так и не решил. И вот в 2к18 мы страдаем от jsмайнеров и удивляемся как же так, сторонний код запускается у нас в браузере, никогда такого не было и вот опять. И при таком раскладе давайте мы даем JS все больше контроля в том числе за железом, а то как то ему мало. Даже среди JSеров уже началось недовольство по поводу его медлительности, но вместо полной замены решено сделать...вебассембли. Который также будет запускаться из js...
Как выйти в полноценный интернет безопасно в 2к18 без смс? Никак. Можно ограничить себя полтора сайтами, использовать кучу дополнений(которые внезапно тоже не гепарды и видимо имеет достаточно ограниченный api - вот на стороне браузера то можно было и расширить полномочия - если экзешник попал на комп и добровольно запускается, то тут уже не помогут ограничения api браузера) и получить ограниченный, глючный веб начала нулевых, требующий кучу ресурсов. С чем боролись на то и напоролись.
В общем все очень плохо.

Ответить
1

Я уже молчу про всякие нодыjs. Там уж совсем клиника "нам лень разбираться, я знаю только js, давайте на клиенте-вполовину браузера с кучей зависимостей сделаем сразу и сервер и будем выпонять на этом всем итак не самый эффективный код"...

Ответить
0

молодая независимая студия по разработке игр, находящаяся в Саратове.

Саратов ван лав!
Мы открылись в июле 2017 года, но разрабатываем игры уже около 10 лет и не планируем останавливаться.

А ваш HR/рекламщик смелый парень.
Что за !@#$%^ие маки? Где брутальные фуллтавера?
знание Unity (или желание его получить);

знание языка программирования C#;

способность писать код и знание алгоритмов;

Знать Unity, уметь Unity, писать Unity.
компенсация купленных игр на Steam;

Эх, если бы не маки, то лайка бы заслужили.

Ответить
0

крупнейшая игровая компания в России, входит в топ-10 крупнейших мобильных разработчиков в мире.

Наша команда состоит из более чем 800 профессионалов, работающих из 22 стран и 107 городов.

уверенное владение Adobe Flash (Adobe Animate);

Главное не делайте им тестовое задание. А то ведь 100500 вакансий на 107 городов = ∞ трудовых ресурсов и игра готова! Вот где вторая нефть!

Ответить
–2

Коллеги, удачи найти сотрудников, я всеми руками за развитие умирающей игровой индустрии в россии(увы, в последнее время только с маленькой).
Но я считаю критика делает нас лучше. Кефир, ты часто публикуешь вакансии, я выбираю тебя.

известная своими хитами «Last Day on Earth», «Тюряга», «Метро 2033», «В окопе»

Лучше бы вы их не указывали) Это же как предлагать быть ведущим на нтв или рентв.
Мы ищем не просто мастеров своего дела, мы ищем людей с неугасаемым желанием создавать игры.

Все их ищут, а ты купи слона!
У нас много действительно крутых проектов.

Описание в студию!
лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам;

А за это лайк!
Не буду разбирать требования, я довольно плох в моделировании. Но ИМХО вы немного перебрали, надо отдать интеграционную часть профессиональному погромисту.

знание письменного английского языка на уровне Intermediate и выше;

Иностранные клиенты? Стоит указать это.
техническое образование;

Я думаю в техподдержке то без этого можно обойтись.
желание помогать игрокам.

Скорее стрессоустойчивость и доброжелательность) Желание помогать, если оно и есть, то не надолго. Хотя мб вы и найдете того самого.
отличное знание русского языка;

Это то по дефолту, можно не указывать. Да и в техподдержке важнее красиво завернуть словцо чтобы и смысл четко и понятно передать(тавтология? эх, а так хотел в техпод) и сказать правильно(и не сказать лишнее). Еще важно понять обращение, нередко отличное знание русского языка мешает :)
знать внутреннее устройство проектов студии (как социальных, так и мобильных игр);

Ничего себе заявка. Да я устройство рокстара не знаю, не то что браузерной российской студии.
помощь в тестировании обновлений.

Занятно, что техподдержку объединили с тестированием. Надо взять на заметку, мб это хороший кейс?

опыт разработки на C#;

уверенное владение ООП;

понимание принципов клиент-серверной архитектуры;

опыт работы со средствами совместной разработки;

желание и способность учиться;

Не слышал ничего об SQL? Пиши, что знаешь SQL.
опыт работы с 2D и 3D графикой.

Черепашку в логомирах двигал :) Возьмете?

Пока все. Я устал.

Ответить
0

Кстати судя по фотке офис симпатичненький, но не хотел бы я работать в опенспейсе.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления