Сотрудников ищут «Кефир!», Yohoho Games, Playrix и TapClap

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Сотрудников ищут «Кефир!», Yohoho Games, Playrix и TapClap
11 показ
2.1K2.1K открытий

«Долина Сладостей» и «Сокровища пиратов»,Спасибо за такие названия! Мозг как то подсознательно научился их обходить вроде веселой фермы, город и зоопарк, волшебное приключение.
15 миллионов пользователейПо причине выше я вас не знаю :( а еще потому что
мы применяем трендовые технологии, создаём игры только на HTML5Таким образом, мы создаём продукт в полной мере соответствующим потребностям современных пользователей Вот сейчас обидно было.
Важен результат, а не отработанные часы; рисовать фантастических красот мобильные интерфейсы;почти влюбился <3
JavaScript <s>developer</s>разработка и поддержка HTML5-игр для социальных сетей;Разработка зондов для зондов
разработка и поддержка игровых приложений под мобильные платформы;под зонды
интеграция различных социальных платформ (Facebook, VK, Twitter и других).для интеграции с зондами.
хороший алгоритмический базис. JavaScriptПротиворечие.

Я немного позволил себе вольностей. Не серчайте, но у меня бомбит когда используют JS за пределами браузера(да и в пределах тоже) :(

Ответить

Касаемо последнего пункта. Как быть простеньким ИМ и всяким сервисам? На чём калькуляторы писать прикажете? На ангуляре?)

Ответить

молодая независимая студия по разработке игр, находящаяся в Саратове.Саратов ван лав!
Мы открылись в июле 2017 года, но разрабатываем игры уже около 10 лет и не планируем останавливаться.А ваш HR/рекламщик смелый парень.
Что за !@#$%^ие маки? Где брутальные фуллтавера?
знание Unity (или желание его получить);знание языка программирования C#;способность писать код и знание алгоритмов;Знать Unity, уметь Unity, писать Unity.
компенсация купленных игр на Steam;Эх, если бы не маки, то лайка бы заслужили.

Ответить

крупнейшая игровая компания в России, входит в топ-10 крупнейших мобильных разработчиков в мире.Наша команда состоит из более чем 800 профессионалов, работающих из 22 стран и 107 городов.уверенное владение Adobe Flash (Adobe Animate);Главное не делайте им тестовое задание. А то ведь 100500 вакансий на 107 городов = ∞ трудовых ресурсов и игра готова! Вот где вторая нефть!

Ответить

Коллеги, удачи найти сотрудников, я всеми руками за развитие умирающей игровой индустрии в россии(увы, в последнее время только с маленькой).
Но я считаю критика делает нас лучше. Кефир, ты часто публикуешь вакансии, я выбираю тебя.

известная своими хитами «Last Day on Earth», «Тюряга», «Метро 2033», «В окопе»Лучше бы вы их не указывали) Это же как предлагать быть ведущим на нтв или рентв.
Мы ищем не просто мастеров своего дела, мы ищем людей с неугасаемым желанием создавать игры. Все их ищут, а ты купи слона!
У нас много действительно крутых проектов. Описание в студию!
лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам;А за это лайк!
Не буду разбирать требования, я довольно плох в моделировании. Но ИМХО вы немного перебрали, надо отдать интеграционную часть профессиональному погромисту.

знание письменного английского языка на уровне Intermediate и выше;Иностранные клиенты? Стоит указать это.
техническое образование;Я думаю в техподдержке то без этого можно обойтись.
желание помогать игрокам.Скорее стрессоустойчивость и доброжелательность) Желание помогать, если оно и есть, то не надолго. Хотя мб вы и найдете того самого.
отличное знание русского языка;Это то по дефолту, можно не указывать. Да и в техподдержке важнее красиво завернуть словцо чтобы и смысл четко и понятно передать(тавтология? эх, а так хотел в техпод) и сказать правильно(и не сказать лишнее). Еще важно понять обращение, нередко отличное знание русского языка мешает :)
знать внутреннее устройство проектов студии (как социальных, так и мобильных игр);Ничего себе заявка. Да я устройство рокстара не знаю, не то что браузерной российской студии.
помощь в тестировании обновлений.Занятно, что техподдержку объединили с тестированием. Надо взять на заметку, мб это хороший кейс?

опыт разработки на C#;уверенное владение ООП;понимание принципов клиент-серверной архитектуры;опыт работы со средствами совместной разработки;желание и способность учиться;Не слышал ничего об SQL? Пиши, что знаешь SQL.
опыт работы с 2D и 3D графикой.Черепашку в логомирах двигал :) Возьмете?

Пока все. Я устал.

Ответить

Кстати судя по фотке офис симпатичненький, но не хотел бы я работать в опенспейсе.

Ответить