Издательство tinyBuild привлекло 3,75 миллиона долларов

Средства пойдут, в том числе, на разработку ремейка «Мор (Утопия)».

Издательство tinyBuild привлекло 3,75 миллиона долларов
3.2K3.2K открытий

Фух, можно быть спокойным, что до релиза у IPL будут деньги на пельмени, кофе и лёгкие наркотики.

Ответить

Лёгкие Дыбовского уже лет десять как не берут.

Ответить

Алекс крутой!

Ответить

Блин, очень хочу согласиться, но tinyBuild слишком сильно ассоциируется с его именем, чтобы создавать имидж независимости. Что делать, игори то неплохие издаёт(хоть и не все нравятся)?

Ответить

Вжух!) Мои поздравления ледорубам, похоже вы таки прорубили тонель в леднике!))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Проблема не совсем или не только в финансировании. У нас довольно много компаний которые делают в большом количестве откровенный мобильный шлак и прилично зарабатывают. Тот же mail.$ru явно не испытывает потребности в деньгах.
Я считаю как минимум есть проблема в идеалогии. К играм относятся как к низкосортному товару. +без крыши бизнес в РФ вести это экстрим. И обладая достаточной квалификацией, тяжело не уехать из этого бардака, где нормой является слив налоговых денег с откатом до 80%(!!!), хотя я и против этого пути.

Ответить

Грядущий апокалипсис инди-игр?

Ответить

Игр становится всё больше, площадки перезаполняются. Например, в 2016 в стиме вышло больше игр, чем за всё время до этого. Соответственно без вливаний на маркетинг выбиться будет всё сложнее. Примерно так.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Казалось бы дешевле было все эти рабочие места Qa и пр держать в России, а не в самых дорогих для офисов городах мира

Ответить

вы не учитываете международную специфику бизнеса, у Алекса много команд с зарубежными корнями, также многие представители платформ находятся в штатах и тп. Я предполагаю (свечку не держал) - что как раз вопреки бОльшим костам - находиться там полезнее для дела. Это если вы просто делаете свой проект и все - то где выгоднее содержать свою студию там и ОК, а у Алекса и разработка и издательство и тд и тп

Ответить

Казалось бы. Практика показывает обратное по выхлопу. Когда 20 летний студент уже 4 года выучен на Юнити и последние два года защищал диплом работой в команде, это дает приумноженный результат.

Ответить

В России, по возможности, лучше ничего не держать :)

Ответить

Знаю, что этому поспособствовало

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тот же The Last Express вполне можно отнести к списку незаслуженно обделённых вниманием.

Ответить

Для России нормально - деньги хз откуда, хз пойми на что (на ремейк коммерчески неуспешной игры)

Ответить

fallout 1 и 2 - коммерчески неспешные игры. Самая успешная в серии это fallout 4.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отличный ход. Алекс, поздравляю! Стремительного роста и новых хитов!

Ответить

Интересно, будет ли в итоге tinybuild делать игры с микротранзакциями, чтобы больше зарабатывать? Потому что все мы понимаем, что значит «привлечение инвестиций» в случае геймдева. В любом случае, пожелаю удачи, мор жду с нетерпением :)

Ответить

Мор на свиче?

Ответить