Детали маленького города — анализ локаций в Deus Ex: Mankind Divided

Альтернативные пути и награды за внимательность.

Детали маленького города — анализ локаций в Deus Ex: Mankind Divided
33 показа
14K14K открытий

Прекрасная игра. Долго не притрагивался, под впечатлением обзоров и мнений. Однако после очередного всплеска ностальгии по последнему Дэус Эксу, купил. Оказалось, что это отличная игра, с похожим по духу геймплею, как в Human Revolution. Не было проблем ни с оптимизацией, ни с багами, ни с сюжетом. Так что, я так и не понял, отчего все так не взлюбили её.

Ответить

Она когда вышла очень сильно провисала, а потом пофиксили, но осадок видимо остался вот и стали гнать. Хотя есть ощущение что так вышло и с концовкой и багами потому что раньше времени отправили на релиз.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а мне все зашло кроме обрубленной концовки очень даже стильно и интересно и не смотря что предзаказу и с багами первую неделю потом все было клево и даже 3Д режим есть поугарать

Ответить

Не уходил с локации пока не только не находил все тайное, но и все пути к этому тайному (по возможности) не разблокировал. Ненавижу свой перфекционизм за это... Игра прекрасная. На консоли технических проблем не было, патчей качать не пришлось. Скачалась с первого раза. Концовку, правда, завезти забыли от слова совсем)
А, еще довольно прикольно что перед самой игрой запустили неплохую мобильную GO игру, в которой можно было пираксисы выбить.

Ответить

Sobchak security XD

Ответить

Это все конечно хорошо, и здорово. Кабы не убогая оптимизация, отсутствие как таковой концовки и полная потеря атмосферности киберпанка в антураже европейской архитектуры :\

Ответить

В Утулеке этой атмосферы столько, что хочется из этой киберпанковской помойки побыстрее выбраться :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все еще не понимаю, почему стелс экшн рпг называют иммерсив симом.

Ответить

стелс экшн рпгНе путай жанровую принадлежность с геймплейными фичами.

Сейчас элементы стелс и РПГ пихают вообще везде, но присутствие таких геймплейных фич не делает из экшена с ролевыми элементами настоящую ролевую игру (ровно как и стелс). (в качестве примера см. GTA:SA)

Дьявол скрывается в деталях, и жанр игры определяет геймдизайн, а не какие-то отдельные фичи.

В частности "иммерсив сим" выделяет характерный левел и геймдизайн (те самые пресловутые "более 2х путей к достижению цели + более 2х инструментов преодоления препятствий + необходимость плотного взаимодействия с миром игры и погружения в лор").

Ответить

После прохождения я ни разу не понял почему именно на Mankind Divided было столько недовольных людей. Ведь по-сути в уже работающий концепт Human Revolution добавили улучшения, есть люди, которые критерием качества видят только какие-то глобальные изменения. Тут изменений не много, также хаб с второстепенными миссиями, сложный по структуре, что и делает его интересным, а также примерно столько-же миссий вылазок. Но ведь то, что есть, сделано качественно и с душой. Ни секунды игры я не уловил себя на мысли, что играю в халтуру. Было конечно такое, что тебя как будто подталкивают купить Праксисы, но только потому, что действительно хотелось при нахождении интересного места, требующего к доступу аугментации, которой у Вас нет, не забыть где оно находится и сразу же туда пролезть. Справедливости ради, такое было и в оригинальной игре, где не было микротранзакций. А автору спасибо, хотя я из пытливых и ни один абзац меня не удивил, однако возможно, он повлияет на скептиков, чтобы те заглянули и в без того редкий, как алмаз, блестящий образчик жанра киберпанк.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вот что сказал Йосуке Мацуда (генеральный директор Square Enix) в интервью GamesIndustry:
Мы никогда и ничего не говорили о закрытии Deus Ex, хотя среди нашей аудитории такой слух почему-то распространился. Могу сказать следующее: Eidos Montreal всегда занималась созданием игр этой серии, но у нас, к сожалению, ограниченное количество ресурсов. Сейчас в разработке находится несколько крупных проектов, которые мы планируем в обозримом будущем выпустить. Конечно, в идеале мы бы работали над всем подряд одновременно, но в реальности какие-то проекты откладываются на потом. И новой Deus Ex мы пока что не занимаемся лишь по той причине, что у нас на сегодняшний день другие планы.

Ответить

А вообще, DE:MD - весьма хорошая игра, да С:

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прага впечатляет при первом посещении. При третьем она бесит.
Сама крутая локация - научный комплекс в горах Швейцарии. Там мне понравилось больше всего. Пожалуй, единственное место для снайперских винтовок.
Кому какая локация больше понравилась по ползанию/изучению?

Ответить

Мне вкатил Банк. Причем я туда залез не по сюжету, и наверное карабкался по всем вентиляциям, шахтам лифта и кабинетам - часа полтора. Мне тупо было интересно залезть в запрещенные места. И было это падла, не легко. Зато когда мне пришлось пойти туда по сюжету, у меня уже были все ключ карты и прошел без проблем)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Разве не было подобной статьи несколько месяцев назад, или я что-то путаю?

Ответить

интересная статья

Ответить

Взял на новогодней распродаже в конце 17... На новогодних каникулах.. прошла жена... запоем обе части... Проблем с оптимизацией не обнаружил, игра шедевральна... 3 длс проходил сам - тюрьма просто огонь. Жена долго сокрушалась, что продолжения не будет долгое время

Ответить

Пражские жёлтые пингвинчики не упомянуты.

Ответить