Подводя итог, скажу, что разработка визуальной новеллы - это не самое сложное, но и не простое занятие. Начав этим заниматься в надежде потренировать свой навык написания историй, я столкнулся с тем, что приходится уделять очень много времени другим аспектам. Но эмоционально это окупается: невероятно приятно полностью доделать какую-то сцену, запустить её для теста и увидеть то, что ты хотел увидеть: текст, визуал, звук - всё начинает работать как единое целое, погружая глубоко в историю.
визуальные новеллы - это крайне посредственные хентай поделкиЗнаешь ЦА, похвально
Никак. Чудес не бывает.
Куплю ради иконочки в стиме, сделай красивую обложку что бы сасно смотрелось в бесконечном списке игрулек
Надеюсь у тебя не будет хардкорных ачивок.
И красивый первый значок 🤗💕
Комментарий недоступен
Вот.
"В названии жанра, прилагательное "визуальная" очень хорошо характерезует на что делается упор в таких играх" - не понял вашу мысль. Как раз упор в этих играх - на сюжете исключительно (с минимумом ветвления) - и программирования именно в них - именно минимум :>