Gamedev Антон Самитов
7 321

Выручка Ubisoft с микротранзакций почти удвоилась за последний год

Финансовые показатели издательства превзошли прогнозы, а следующие два года обещают стать лучшими в его истории.

В закладки

Ubisoft опубликовала финансовый отчёт за третий квартал 2017-2018 финансового года. Общие продажи тайтлов издательства составили 725 миллионов евро, и показали рост на 37% по сравнению с прошлым годом. Этот показатель за три квартала составил почти 1,2 миллиарда евро.

При этом на «цифру» пришлось 56% выручки за девятимесячный период, а на внутриигровые покупки — 27%. Это на 87% больше, чем в предыдущем фискальном году.

В Ubisoft особо подчеркнули этот рост, заметив, что как цифровая дистрибуция, так и продажа DLC положительно сказывается на прибыли. Маржа с «цифры» составляет около 70% по сравнению с 55% у розницы.

А дополнительный контент в цифровом виде не требует таких же больших затрат на дистрибуцию и маркетинг. Так, выручка с игр-сервисов на следующий год после релиза в среднем падает всего на 48%, в то время как «традиционные» тайтлы приносят лишь около 13% от суммы, которую заработали в первый год.

Кроме того, в издательстве отчитались об успехе Assassin's Creed: Origins, заметив, что экшен продаётся почти в два раза лучше, чем Syndicate, предыдущая часть серии и стала третьей самой продаваемой игрой в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

В Ubisoft считают, что время, которое проводят пользователи в Origins, вскоре удвоится по сравнению со средним показателем для серии.

Рассказали и об успехах других своих франшиз. Rainbow Six Siege вошла в пятёрку самых популярных игр в Steam и в десятку самых просматриваемых на YouTube. For Honor же стала пятой самой просматриваемой игрой на Twitch за 2017 год.

В свою очередь, вовлечённость в The Division выросла в два раза после выхода обновления 1.8.

Число уникальных пользователей во всех играх под брендом Tom Clancy's (Rainbow Six, Ghost Recon, Splinter Cell, The Division и других), тем временем превысило 60 миллионов.

Ubisoft отметила, что она — единственная из крупных игровых компаний, которая владеет правами на все свои главные IP. А значит, не должна платить отчисления обладателям лицензий и сторонним разработчикам.

Компания планирует заработать около 1,6 миллиарда евро за весь 2017-2018 фискальный год, отмечая, что Far Cry 5 обещает стать самым крупным релизом индустрии не только за текущий квартал, но и за первую половину 2018-го вообще.

В следующем финансовом году, который начнётся 1 апреля, издательство планирует выпустить четыре AAA-тайтла. В их число войдут The Crew 2 и Skull and Bones. Кроме того, в отчёте говорится, что релиз некой «неанонсированной франшизы» был отложен до 2019-2020 фискального года.

Согласно прогнозам Ubisoft, два грядущих года станут самыми прибыльными для компании за всю её историю.

Кроме того, в издательстве заявили, что хотят продолжить сотрудничество с Nintendo (Mario+Rabbids: Kingdom Battle стала самой продаваемой игрой на Switch, которую разработала сторонняя компания), однако не сообщили никаких подробностей.

#деньги #ubisoft

Статьи по теме
Большую часть доходов Ubisoft за прошедшие полгода принесли внутриигровые платежи
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 56, "likes": 49, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 15985, "is_wide": false }
{ "id": 15985, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15985\/get","add":"\/comments\/15985\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15985"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Несмотря на микротранзакции, DLC, и обвинения в конвеерности, считаю Ubisoft великолепным примером крупного издателя который может успешно совмещать заработок бабла и проекты «для души». Очень рад за них.

Ответить
0

Ага. Зачем помнить Bethesda или Focus Home Interactive, которые даже без микротранзакций умудряются выпускать игры. Сингл, разнообразие и для души.
Ubisoft отличный пример "конвейера с микротранзакциями и DLC", которые за последние 10 лет не смогли придумать ничего нового и доят геймплейные механики AC (который сам является Принцем Персии) и FC2. Ну и Радугу перевели из сингла в онлайн онли. Division клон Destiny, на For Honor положен болт, хотя по иронии он был единственным глотком свежего воздуха и из него можно было бы сделать отличную замену DS например, ибо механика боя оригинальна.
Если это издатель с душой, то душа уже протухла.

Ответить
5

Bethesda

платные моды

Ответить
0

Ключевое слово "моды". Да, это дерьмово, полностью согласен, но они идут отдельно от игры.

Ответить
2

ну, я в голый скайрим играть абсолютно не мог. Как то запустил, через 15 минут вырбил и пообещал себе больше его не включать без модов

Ответить
2

Зачем помнить Bethesda

У "Беседки" проблем явно не меньше чем у Ubisoft... начиная от архиленивого AI (ai это кстати единственное, что разочаровало в Prey) и заканчивая платными модами, одним геймплеем на несколько игр (см. Skyrim, Prey и Wolf: TNO) и выпуском чего угодно (ММО, ККИ, четыре переиздания Skyrim за 6 лет), лишь бы не TES6, не говоря о том что в новом Квейк нет сингла (а в играх Юби сингл есть кажется везде кроме "радуги").

Ubisoft отличный пример "конвейера с микротранзакциями и DLC"

Что я делаю не так? Их DLC - это нормальные такие аддоны, а за всю историю игры в их игры не нашлось ни одного повода задонатить.

и доят геймплейные механики

А вот это совсем субъективщина. Я на этот вопрос смотрю с другой стороны... но это тема для отдельной статьи.

При этом замечу что я не говорю что Ubi хуже Bethesda, или наоборот Bethesda хуже Ubi. Я скорее о том что у это просто два больших ориентированных на прибыль издателя.

Они оба делают годноту, просто по-разному.

Ответить
2

В этой статье речь идет не о Bethesda’е и Focus Home, а конкретно об Ubisoft.

Ответить
2

Понятно что Bethesda это наше все (хотя при желании и этого издателя можно говном залить). Я лишь к тому что EA и Konami стоило бы взять пример. Хотя куда им до моей диванной аналитики. У них и так все хорошо.....

Ответить
2

придумать ничего нового

Фохонор, скулэндбонс, вачдогс
доят геймплейные механики

Ввели корабли в аc, ввели режим трансформации crew, разрушаемость в радуге, дроны в вачдогс, вернули раймана в дваде, делали эксперементального мультяшного принца, что тоже был риск
Division клон Destiny

Вообще-то они раньше анонсили чем банжи и дивижн в разы лучше дестени
на For Honor

Опубликовали карту обнов и сделают выделенные сервера, игра тоже была эксперементальна

Ответить
2

Ubisoft отличный пример "конвейера с микротранзакциями и DLC"

Лол, если они даже каждые полгода будут делать такие атмосферные и красивые игры с кучей деталей и затягивающим геймплеем (последнее вкусовщина, кстати), то я буду продолжать за них платить. К счастью, у меня нет предвзятого отношения к слову "конвейер".
Ну и Радугу перевели из сингла в онлайн онли.

Да, но этот онлайн необычен и успешен. Вкусовщина. Сейчас, если вдруг переведут обратно в сингл, сразу найдутся люди, которые будут ныть по этому поводу. Всем не угодишь.
Division клон Destiny

Неправда. По ощущениям даже близко не лежит. Если делать поправку на общий жанр, разумеется.
For Honor положен болт, хотя по иронии он был единственным глотком свежего воздуха

Это правда. С ней они косякнули. Бывает, чо.

В целом почти все игры Ubisoft могут предложить уникальные ощущения за счет скрупулезной проработки деталей и сеттинга, пусть и с зачастую похожими механиками. Не за геймплей мы их любим. Хотя, должен признаться, лично мне их геймплей доставляет. Люблю иногда все эти условные вышки и сундучки пооткрывать.

Ответить
0

Грубо Дивижн может и похож на Дестини, но я бы в части лута скорее отнес ее к Дьябло 3. А геймплейно это Гирзы?!
У Бесезды Вульф клон чего? Грубо - олдскульных шутеров. Фолл 4? Фолла 3
И что с того, кстати?

Ответить
–4

Геймплейно Дивижн это говно

Ответить
1

Минут 15 играли? Или на ютубе прошли?

Ответить
0

я прошел весь релизный контент и у меня 50 лвл дарк зоны. Думаю этого достаточно, чтобы ознакомиться с игрой.

Ответить
–1

что ж ты столько времени мучался это говно есть?

Ответить
3

Да вы заебали, пидорасы конченные.

Наиграл мало - Да ты не распробовал!
Наиграл много - Да тебе понравилось, ведь ты много наиграл

Ответить
0

ммм. ну обычно у нормальных людей наиграть много какбе и предполагает что как минимум зашло ок. мучаться на протяжении минимум 20-30 часов - траблы походу с психикой.

Ответить

Комментарий удален

0

в частности, было неплохим PvP , а в PvE я играл в офисе после работы, с друзьями и пивом. Поэтому в целом времяпровождение было приятным. Но как игра ради игры Division убога. Шутерная часть не выдерживает никакой критики.

Ответить
0

Вы решили, что это шутер, потому что там огнестрел в качестве оружия?

Ответить
0

Ммм. Скорее потому, что 99.9% времени ты в кого-то стреляешь, или бежишь туда, где находятся те, в кого ты будешь стрелять.

Ответить
0

А если не самому играть, то геймплей игры не понять?

Ответить
0

подожди fallout 5 м все будет. скриньте коммент.

Ответить
0

А еще даёт хорошие скидки практически на старте. Вообще молодцы.

Ответить
0

Ubisoft лично меня сильнее всего разочаровал восьмыми Героями. Это тупо недоделанная низкокачественная игра, которая продается по цене ААА. Пожалуй это единственный раз, когда мне реально захотелось потребовать назад деньги за покупку. Не удивительно, что M&M даже в списке франшиз не перечислена.
Ну и с Far Cry - четвертая часть сделана очень качественно, но очень похожа на третью. Не знаю, прав ли я, но мне кажется, что следующие номерные части серии должны приносить что-то новое в геймплей, а не просто менять декорации и добавлять пару приёмов персонажу.

Ответить
0

Уже есть восьмые?

Ответить
0

Извиняюсь, седьмые.

Ответить
13

Юбики молодцы они лучше чем ЕА.

Ответить
1

Кстати плюсую. Довелось мне совсем недавно почти одновременно купить Need for Speed 2015 и Watch Dogs 2. Именно тогда я и понял какие же Ubisoft молодцы.

В NfS город темный, паршиво спроектированный, серый и вообще без достопримечательностей. В общем банальное сплетение бездушных кишок для езды. В то время как в WD2 он больше, разнообразней, В РАЗЫ детализированнее.

И это не говоря уже о сюжете... я был уверен что это в играх Юби много воды в тестах... ага, щаз. Оказывается все по делу. В NfS2015 примерно 80% текста в роликах - это приветствия и прощания, и какие-то ничего не значащие эмоции.

Короче воистину лучшее познается в сравнении.

Ответить
0

Wd2 шикарная игра ,сюжет есть ,юмор тоже ,доп квесты тоже шикарные чего стоит взломать юбиков )

Ответить
1

Wd2 шикарная игра

С одной стороны соглашусь: я действительно прошел ее с удовольствием.

Но с другой - и там есть минусы (как и везде, и это нормально).

Меня вот например возмутило то что враги в принципе не могут адекватно среагировать на угрозу дронов. Т.е. дрон они подстрелить могут, а вот вычислить героя (если только он не сидит на запретной территории) - нет.

Ну и из субъективного - жаль что нет нуара и милитари. ЗАТО в этой игре есть дух эдакого урбанистического приключения (которое я ждал от перезапуска ME, а получил от WD2).

Но тут уже всем не угодишь, и меня в принципе удовлетворила игра такой, какая она есть. Уверен что в WD3 они проработают свои текущие ошибки.

Ответить
0

Согласен плюс

Ответить
0

Щас бы сравнивать гонки с опен ворлд экшеном в стиле гта5 лол

Ответить
0

сравнивать опен ворлд гонки с опен ворлд экшеном

А почему нет? Замечу что ведь НЕ ставлю в вину NfS то что там нельзя вылезать из автомобиля.

Наоборот - наполнить контентом экшен в открытом мире без штамповки в разы сложнее чем сделать хороший открытый мир в гонке... но ведь в том и суть: Ubisoft смогли нарисовать великолепный город экшене (где можно лазить начиная от тоннелей и канализаций и заканчивая крышами), а вот EA с этим справилось максимум на 6,5 из 10 (даже по стандартам гонок).

(цифры субъективны, но все же)

Ответить
1

Без пыли, шума и ЛГБТ-квот в кадрах.

Ответить
3

Вот насчет последнего я бы очень долго и упорно поспорил, порой кажется, что руководству плевать, кого ставить на ответственные посты, главное, чтобы SJW не возникали (вспоминаю историю про главного по контенту серии АС, Азазию Аймара)

Ответить
0

не ру Джейд супер секси чикса)

Ответить
1

К ней у меня никогда вопросов и не было

Ответить
0

Второе фото было сделано в Международный женский день, когда они сотрудниц поздравляли вроде. Или это уже своего рода мемчик, поэтому все ей кидают, когда речь заходит о SJW?

Ответить
2

Не вижу в Top Franchises Splinter Cell и Prince of Persia и это печалит.

Ответить
0

Скорее потому, что Prince of Persia подменил Assassin's Creed.

Ответить
0

И сплинтер сел кстати тоже он же.

Ответить
1

Универсальный такой "солдат".

Ответить
0

Потому что без лутбоксов.

Ответить
1

Молодцы!
ДЛЦ-относительно крупные аддоны, все очень и очень качественные. Дают скидки на них, все покупаю с 50% скидонами. к воч догсу и стипу ну совсем хороши.

За всякие шкуры покупает кто хочет. Они дорогие, но это специально для тех, кому вот эти 5-10 баксов не деньги. Плюс одёжка в ассасине ну совсем очень круто нарисованная донатная.

Да и я за идею монетизации читов. Есть люди, которые не хотят напрягаться и умирать вообще, а всех убивать с 1го удара. Их право. Купил супер-лук-копьё и пробегай игру. В конце концов не у всех есть время и желание на прокачку.

Ответить
1

Даже не смотря на все микротранзакции, стоить отдать должное Юбикам только за то, что они что-то делают. Взять например радугу, на выходе игра была откровенно говоря плохой, но спустя 2 года, все же они ее доделали до ума. Да, система ранкеда далека до идеала( особенно тимкиллери, пацаны, которые i'm done после первого раунда, но все же). Похожая картина и в For Honor. Я могу ошибаться, но в один момент онлайн составлял около 5к людей, что для большой игры как-то не солидно. Слушают людей, и что-то делают для игры.

Ответить
0

дивизия два и смотри как собаки три скорее всего те джва проекта.

Ответить
1

beyond good & evil 2 и еще что-то

Ответить
0

воч догс 3 для меня самая ожидаемая игра вообще.

Ответить
0

Не рановато для дивижен 2? Время конечно было на разработку, но с учетом того как теряла пользователей первая часть, да и текущее недовольство пользователей дестини 2, все это должно показать Юби, что можно бы проработать проект и получше, если они хотят ему долгой и прибыльной жизни.
Неплохо было бы увидеть новый Сплинтер селл в этой линейке, т.к. на нового Реймана рассчитывать не приходится, пока Ансель пилит БГЕ2.

Ответить
0

Последние проекты юбиков радуют, плюс не забрасывают мультиплееры, постоянно поддерживая контентом. Ещё с серверами уменьшить количество проблем, и прям вообще хорошо было бы

Ответить
0

Разве все не забыли давно For Honor? 0_о

Ответить
0

«Ubisoft отметила, что она — единственная из крупных игровых компаний, которая владеет правами на все свои главные IP. А значит, не должна платить отчисления обладателям лицензий и сторонним разработчикам.»
Видимо лицензия на машины в The СРЕШ и лицензия на оружие в R6 не считается за лицензионное отчисление.

Ответить
0

Лицензия на оружие?

Ответить
0

Ну тут как в случае с машинами. За название и марку оружия издатели платят деньги производителям.

Ответить
0

Я нагуглил, мол модель оружия не является торговой маркой, а посему это не то же самое, что марка авто.
"У нас есть четкая позиция по этому вопросу. Например, автор книги не платит отчислений за то, что в его текстах встречается слово "кольт", верно?" — заявил президент EA Labels Франк Гибо"
Исключение появилось в 2016: "Производитель автоматов Калашникова АО «Концерн «Калашников» зарегистрировал автоматы «АК-47» и «АК-74» в качестве торговых марок. Теперь разработчикам и издателям видеоигр придется приобретать лицензию для использования этих моделей в своих играх. ...торговые знаки были зарегистрированы в соответствии с новой международной классификацией товаров и услуг. ...приобретать лицензию придется не только отечественным, но и иностранным разработчикам, которые выпускают свои игры в России."
Ну и, кстати, колда и батла на картинке также помечены. Да и речь все-таки не о том немного. FIFA, NHL и StarWars не принадлежат ЕА. С ними могут контракты порвать и всё, капут.

Ответить
0

К слову про юбисофт. Мало кто знает, что на ю-тюбе есть официальный канал с мультиками про кроликов.
https://www.youtube.com/channel/UC7KswdJ3yn5yzqUU4wWQHNg/videos

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления