Gamedev Андрей Верещагин
1 342

Сотрудников ищут Big City Lab, tinyBuild и Cubic.Games

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

В закладки

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Список вакансий:

  • Программист Unity, C# — Big City Lab LLC., удалённая работа.
  • С/С++ разработчик сетевого взаимодействия, С/С++ разработчик графики и логики, Real-Time VFX Artist, 3D-Animation Artist — tinyBuild, удалённая работа.
  • Ведущий геймдизайнер, ведущий Unity-программист, технический художник, моделлер с широким скиллсетом — Cubic.Games

Программист Unity, C# — Big City Lab LLC., удалённая работа

О компании: команда профессионалов с разносторонним опытом, собранная для разработки серий казуальных игр. У нас работают специалисты на удаленной работе из различных регионов. Мы нацелены на постоянное развитие и постоянный запуск новых игр.

Задача:

  • разработка игры time management в стиле Northern Tales, Elven Legend, Roads of Rome для ПК.

Требования:

  • опыт работы от двух лет;

  • наличие завершённых проектов, которые можно показать хотя бы в скомпилированном виде;

  • умение чётко и правильно строить архитектуру приложений.

Будет плюсом:

  • опыт работы в жанре time management;

  • наличие готовых проектов на Big Fish Games;

Контакты: brainboiled@gmail.com.

С/С++ разработчик сетевого взаимодействия, С/С++ разработчик графики и логики, Real-Time VFX Artist, 3D-Animation Artist — tinyBuild, удалённая работа

О компании: tinyBuild это издатель и разработчик инди-игр под PC/PS4/XBox/Nintendo Switch, известный по таким играм как SpeedRunners, Punch Club и Hello Neighbor. Сейчас мы ищем несколько специалистов на новый внутренний AA-проект — онлайн шутер на движке Cryengine. Все позиции фуллтайм, удалённо, но нужно быть готовым к поездкам на конференции и командные встречи.

С/С++ разработчик сетевого взаимодействия

Обязанности:

  • разработка клиент-серверного взаимодействия в рамках движка CryEngine;
  • построение масштабируемой серверной инфраструктуры на базе AWS.

Требования:

  • опыт работы на С/С++ не менее двух лет;
  • опыт работы с онлайн играми на схожей позиции;
  • практическое знание Winsock API, UDP/TCP.

Контакты: andrei@tinybuild.com.

С/С++ разработчик графики и логики

Обязанности:

  • разработка игровой логики и фичей на движке CryEngine;
  • создание и редактирование шейдеров, оптимизация рендерной части движка.

Требования:

  • знание DirectX / OpenGL, шейдеров, трёхмерной математики;
  • понимание тонкостей работы с памятью в С/С++;
  • навыки в оптимизации и распараллеливании вычислений и алгоритмов;
  • опыт практической работы с CryEngine/UE4 или другим игровым движком;
  • будет плюсом опыт работы с Lua, Scaleform, Action Script 2, Qt.

Контакты: andrei@tinybuild.com.

Real-Time VFX Artist

Обязанности:

  • создание Real-Time VFX от стадии концепта до реализации в игровом движке;
  • разработка различных стилизованных эффектов от окружения до оружия.

Требования:

  • понимание систем частиц, работающих в реальном времени;
  • опыт работы с 2D или 3D-анимациями;
  • плюсом будет опыт работы с CryEngine;
  • обязательно наличие портфолио.

Контакты: andrei@tinybuild.com.

3D-Animation Artist

Обязанности:

  • создание игровых анимаций от 1/3-лица
  • настройка и импорт анимаций в игровой движок CryEngine

Требования:

  • знание анимационного пайплайна в Maya/3D-max
  • опыт создания кастомных риггов
  • плюсом будет опыт работы с игровыми движками CryEngine/UE4.
  • обязательно наличие портфолио.

Контакты: andrei@tinybuild.com.

Ведущий геймдизайнер, ведущий Unity-программист, технический художник,моделлер с широким скиллсетом — Cubic.Games

О компании: весь свои опыт, знания и любовь мы вложили в проект PixelGun 3D, который собрал огромную аудиторию и стал одним из лучших шутеров на мобильных платформах. Ежедневно в PixelGun играет более полутора миллиона игроков, месячная аудитория превышает 10 миллионов, а количество установок ушло далеко за 100 миллионов. Мы постоянно находимся в поиске крутых специалистов, которые помогут реализовать наши амбициозные цели.

Ведущий геймдизайнер

Коллектив Cubic.Games (проект PixelGun 3D) разыскивает ведущего геймдизайнера, которому интересно работать в мидкорном жанре online-шутеров для мобильных устройств. Вы станете первым участником команды геймдизайнеров нового амбициозного экшен-проекта в интересном сеттинге и окажетесь бок о бок с опытной командой артистов, работающих в данный момент над созданием мира игры.

Обязанности:

  • участие в разработке миры игры и проработка сеттинга совместно с арт-отделом: задание правил сеттинга, его условностей, истории и концепции происходящих событий;
  • формирование видения на прототип игры, контроль работ по его производству;
  • работа «руками» по настройке геймплея (оружия, скоростей, «толщины» персонажей и тому подобного).

Требования:

  • опыт работы в позиции геймдизайнера от двух лет;
  • умение работать в коллективе, взаимодействовать со всеми участниками процесса;
  • готовность работать руками;
  • интерес к мобильным платформам, готовность играть во все смежные экшен/FPS-проекты на мобайле (не пытаться только переносить ПК или консольный опыт на мобайл).

Плюсами будут:

  • опыт работы над мобильными и f2p-играми;
  • большой геймерский опыт в шутерах как мобильных, так и ПК и консольных;
  • готовность активно участвовать в формировании команды геймдизайнеров, руководить ей (опциально, готовы рассмотреть и просто желающего заниматься геймдизайном игры без лидования).

Условия:

  • работа с командой создавшей топ-1 мобильный FPS (топ-50 Grossing в более чем 50-ти странах);
  • возможность поучаствовать в проекте в самом начале его разработки, а не подхватывая готовую игру за кем-то;
  • при необходимости помощь в релокации;
  • высокий уровень заработной платы (до 200 тысяч рублей по результатам собеседования).

Контакты: sergey@pixelgun3d.com

Ведущий Unity-программист

Коллектив Cubic.Games разыскивает ведущего Unity-программиста для работы над новым амбициозным мобильным шутером от первого лица в необычном сеттинге.

Обязанности:

  • разработка игровой логики на С# в Unity 3D;
  • взаимодействие с арт-директором и ведущим геймдизайнером для создания правильного, показательного прототипа и последующего развития проекта;
  • перенятие опыта и технических наработок из соседних проектов компании, постоянная коммуникация с их техническими-лидами;
  • участие в формировании клиентской команды нового проекта.

Требования:

  • опыт работы в Unity 3D два-три года;
  • хорошая математическая база;
  • опыт кроссплатформенной разработки приложений на Unity (Android , iOS);
  • хорошее знание одного из языков: C++/C#/Objective C.

Плюсами будут:

  • наличие запущенных и функционирующих проектов в портфолио;
  • понимание клиент-серверного взаимодействия;
  • интерес к играм, игровой опыт;
  • желание разбираться в том, как устроен проект с точки зрения пользователя.

Условия:

  • оформление по ТК;
  • при необходимости помощь в релокации;
  • высокий уровень заработной платы (до 200 тысяч рублей по результатам собеседования).

Контакты: sergey@pixelgun3d.com

Технический художник

Коллектив Cubic.Games разыскивает технического художника, который примет участие в разработке нашего нового амбициозного шутера и станет связующим звеном между арт-отделом и программистами. Вы будете одним из первых участников команды, застанете самые ранние этапы разработки проекта и сможете наладить правильный пайплайн работы.

Обязанности:

  • техническое производства арта для проекта;
  • настройка, интеграция и оптимизация графических ассетов;
  • решение технических арт-задач, например написать нужный шейдера самому или организовав производство и приняв результат.

Требования:

  • отличное знание самого Unity и конкретно скриптинга в Unity;
  • понимание пайплайна и технологии производства контента (самих 3D-редакторов);
  • опыт в разработке мобильных игр или готовность разобраться с особенностями и ограничениями данной платформы;
  • высокий уровень селф-менеджмента, готовность находить задачи, улучшать оптимизацию, картинку, полишить проект.

Плюсами будут:

  • опыт работы непосредственно с мобильными играми
  • интерес к жанрам экшен и FPS

Условия:

  • работа с командой создавшей топ-1 мобильный FPS (топ-50 Grossing в более чем 50-ти странах);
  • возможность поучаствовать в проекте в самом начале его разработки, а не подхватывая готовую игру за кем-то;
  • при необходимости помощь в релокации;
  • большой уровень заработной платы (до 200 тысяч рублей по результатам собеседования).

Контакты: sergey@pixelgun3d.com.

Моделлер с широким скиллсетом

Коллектив Cubic.Games разыскивает 3D-моделлера с набором универсальных навыков. Кандидат будет помогать геймдизайнерам и левлдизайнерам с прототипами карт, принимать и корректировать присылаемые аутсорсерами модели оружия, персонажей. Акцента на каких-то отдельных навыках или крайне высокой планки требований по ним нет, нужен универсал с неплохим набором знаний, готовый развиваться.

Обязанности:

  • активное участие в производстве контента;
  • готовность осуществлять приёмку контента от внешних исполнителей, при необходимости самому править до нужного результата и соответствия требованиям;
  • готовность моделить некоторые объекты уровней, игрового мира, а также пушки, персонажей (не требуется запредельный уровень или сразу финальные работы);

Требования:

  • навыки моделинга и текстурирования (желательно знать несколько пакетов);
  • знание ZBrush;
  • умение делать базовый риг и навешивать/адаптировать готовые анимации.

Условия:

  • работа с командой создавшей топ-1 мобильный FPS (топ-50 Grossing в более чем 50-ти странах);
  • возможность поучаствовать в проекте в самом начале его разработки, а не подхватывая готовую игру за кем-то;
  • при необходимости помощь в релокации;
  • заработная плата по результатам собеседования.

Контакты: sergey@pixelgun3d.com.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#работа #вакансии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Сотрудников ищут Cubic.Games, Wargaming и Playrix
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 16021, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Feb 2018 19:13:01 +0300" }
{ "id": 16021, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16021\/get","add":"\/comments\/16021\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16021"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Видишь эти вакансии с плюсами и сразу понимаешь, что перед тобой серьезные(хоть и tiny) ребята, а не начинающие мобилошлёпы. Неплохо вы развились за эти два-три года.

Ответить
0

Как узнать уровень зп на рынке, если чисел почти не публикуют? "Высокие до 200" помогают слабо

Ответить
0

Почему ни одна компания не предлагает стажерских программ? Могут ведь позволить набрать выпускников за в разы меньшие деньги, выучить(немножко) за время испытательного срока и сделать "особый" контракт, что бы люди от них год-два не сваливали. Многие были бы рады, т.к. сразу могли бы влиться в сферу о которой мечтают с детства, а не прожигать годы в других местах для "опыта работы"

Ответить
0

Кажется Parallels имеет стажерскую программу, регулярно к ним толпы студентов ходят, есть смысл посмотреть в эту сторону. Не обязательно стартовать "про игры", можно в около-сферах получить скилл, куда порог вхождения проще (за счет наличия той же стажировки, меньших зарплат и всякого другого).

PS: я бы лично не хотел бы брать стажеров по объективным причинам - работать надо вчера и сегодня, а не потом когда персонаж научится.

Ответить
0

Playrix предлагают стажерские программы для геймдизайнеров, кодеров и тестеров.

Ответить
–1

У нас в РФ нормальные компании на пальцах одной руки можно посчитать. Остальные делают веб или мобилки, да и там самоучки. У них главное за полгода праэкт выпустить и перейти к следующему. Из тех кто десять лет назад в РФ творил, остался один Дыбовский и то потому что он человек идейный. Наступил бы конец света он все равно свой мор бы доделывал.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления