Как плейтесты повлияли на последние месяцы разработки Control

И частично спасли игроков от вечных блужданий по Старейшему Дому.

Как плейтесты повлияли на последние месяцы разработки Control
88 показов
7.2K7.2K открытий
22 репоста

Постоянно терялся с этой их картой, когда вроде вот на ней проход, а реально найти его не могу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Такая же фигня! Я задолбался платину выбивать😂
Все дело в том что на карте не видно этажность и нужная локация может быть как на твоем этаже так и в подвале...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ага, даже под конец игры, когда вроде плюс минус понимаешь бюро, все равно теряешься. Изза того, что пропусти какую-то дверь и нужно опять половины карту бежать 

Ответить

А я походу всего прохождения практически ей не пользовался.И так всё прекрасно запоминается

Ответить

На самом деле лучше бы вообще без этой ужасной карты. Она, наоборот дезориентировала.

Ответить