Как плейтесты повлияли на последние месяцы разработки Control

И частично спасли игроков от вечных блужданий по Старейшему Дому.

Как плейтесты повлияли на последние месяцы разработки Control
88 показов
7.2K7.2K открытий
22 репоста

простите но блять меня всегда убивало что плэйтесты вылавливают всякую незначительную хрень(не я согласен что это хорошо что вылавливают хоть её) а настоящее бревно в виде бессмысленности тех же экспедиций они как то проморгали что ли?

Ответить

а в чём их бессмысленность? они сделаны для тех кому нравится геймплей игры и они хотят поиграть еще, но не хотят начинать игру сначала.

Ответить

плейтесты не могут повлиять на крупные элементы — они проводятся на уже играбельном билде, который дорого переделывать. Всё, на что они могут повлиять — немного доработать «обёртку», чтобы лучше подать существующие механики игрокам.

Если что-то большое отправляют на переработку после плейтестов, значить всё ОЧЕНЬ плохо и игра скорее всего окажется (или уже находится) в производственном аду.

Ответить