Как проверить визуальный стиль и концепцию игры с помощью маркетинговых инструментов — опыт студии Deus Craft

Фэйкшоты и баннеры в Фейсбуке.

Как проверить визуальный стиль и концепцию игры с помощью маркетинговых инструментов — опыт студии Deus Craft
55 показов
4K4K открытий

Этот дизайн людей очень отталкивающий.

Ответить

Потому что хотят миленьких мимимишных чибиков, но пропорции морд менять не хотят.

Ответить

Негритяночка в скриншоте из шапки ничего так.

Ответить

Встречал где-то объяснение, что такое меньше всего _раздражало_ домохозяек 40+
В статье тоже об это вскользь упоминается.
Но эта дичь _тотальная_ )
И дело не в отсутствии вкуса. У этой стилизации намного глубже корни.
В последнем подкасте подлодки рассматривали явление простых рисунков и почему они _ближе_ аудитории.
https://podlodka.io/170
Так и живём ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Как так выходит что чиби от японцев все еще остаются самыми проработанными упрощенными изображениями? Какого хуя?

Ответить