«Если бы Human: Fall Flat провалилась, я бы перестал делать игры»

Разработчик инди-головоломки — о том, как успех изменил его жизнь.

«Если бы Human: Fall Flat провалилась, я бы перестал делать игры»
7.9K7.9K открытий
11 репост

такие кейсы очень мотивируют ) хорошая статья )

Ответить

как у нас говорят - пи**ит как дышит. Не бросил бы он, делал бы еще одну. Все мы так. Я тоже после первого хита скажу, что бросил бы. Но я бы не бросил.

Ответить

Когда на шее семья и ипотека, хочешь не хочешь, а бросишь, в случае финансового провала. Иначе есть риск проебать как семью, так и хату.

Ответить

Спасибо за переводы. Отличная статья, интересно почитать. Мотивирует как минимум купить игру )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Купил

Ответить

Почему эта игра так похожа на Gang Beasts и почему разработчик ее не упоминает?

Ответить

Он говорил про Gang Beasts в другом интервью https://dtf.ru/15715
Игры на самом деле очень разные, разрабатывались почти одновременно, и их сходство — просто совпадение. В инди давно существует мини-тренд на игры, основанные на физике.

Ответить

Он игру запустил ещё до Steam Direct. Посмотрим, участятся ли подобные истории успеха.

Ответить