Gamedev Антон Самитов
2 192

Mail.Ru и Epic Games объявили о сотрудничестве

Вместе они займутся поиском и поддержкой разработчиков, использующих движок Unreal Engine.

В закладки

Mail.Ru Games Ventures, профильное инвестиционное подразделение российской компании, объявило о начале сотрудничества со студией Epic Games, создателям Fortnite и Gears of War, а также движка Unreal.

Совместно они будут на конкурсной основе предлагать свою помощь игровым разработчикам во всех аспектах их работы, от чисто технических до финансирования и продвижения. Рассматриваться будут заявки от студий из различных частей света, претенденты могут быть как уже состоявшимися в индустрии, так и начинающими.

Так, студии, прошедшие отбор, Mail.Ru поддержит не только вложениями, но и с помощью доступа к аналитическим и маркетинговым инструментам и игровым сервисам компании. Epic, в свою очередь, будет консультировать команды, в том числе давая советы по работе с Unreal Engine.

Директор Games Ventures Илья Карпинский заявил, что сотрудничество позволит дать разработчикам с большим потенциалом шанс, которого у них могло не быть раньше.

Мы с Epic Games объединили усилия, чтобы у разработчиков по всему миру было ещё больше возможностей для создания интересных и качественных проектов.

Сегодня рынок меняется с беспрецедентной скоростью и становится всё более конкурентным. Вместе с командой Epic Games мы будем поддерживать амбициозные команды, чьи идеи могут изменить будущее индустрии.

Илья Карпинский
директор Mail.Ru Games Ventures

Кроме того, Mail.Ru и Epic Games уже планируют организовывать образовательные проекты для работников индустрии и различные мероприятия, где те смогут обмениваться опытом.

Американская компания Epic c 2015 года занимается организацией программы Unreal Dev Grants, выделяя гранты для разработчиков на созданном ими движке. В феврале между студиями было распределено 200 тысяч долларов.

#mailru #epic

Статьи по теме
Создатель движка Frostbite покинул DICE и присоединился к Epic Games
Epic Games назвала UE-разработчиков, которые получат гранты от компании
Глава игровой платформы «ВКонтакте» станет исполнительным продюсером в Mail.ru Games Ventures
Российские разработчики из Ярославля получили грант Epic Games
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["epic","mailru"], "comments": 33, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 16238, "is_wide": false }
{ "id": 16238, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16238\/get","add":"\/comments\/16238\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16238"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Хана рулю. Если в дело ввязалось мыло - то и до верёвки не далеко... Доказано кучей проектов.

Ответить
5

нет связи, перечитай что написано

Ответить
1

они займутся поиском и поддержкой разработчиков....Что их искать, есть базы Epic Games, любой кто имеет движок имеет и учетную запись. Галенкин говорил что около 2 миллионов таких учетных записей уже есть. Впору не искать разработчиков с целью разработки, а отговаривать.

Ответить
1

Не понял про отговаривать. Эт камень в сторону мейл$ру или анрила?

Ответить
1

Это шутка была...Искать можно конечно, но уже среди этих миллионов разработчиков. Каждый из них мечтает сделать собственную игру. Сотни тысяч и миллионы потенциальных игр. И да, я немного проф..пил по фактике. В подкасте № 198 "Как делают игры" от 19 ноября 2017 года, на отметке 46.20 Сергей Галенкин говорит о ЧЕТЫРЁХ миллионах рабочих мест Unreal Engine.

Ответить
0

Не думаю, что большая часть этих 4 млн. имеет значение. У меня, например, тоже стоит UE4, с тех времён когда я сравнивал его с Unity, на к. и делаю свою игру.

Ответить
0

Ну и рост идет по 1-2 миллиона в год, с регистрацией учетной записи etc. Тоже все посмотреть решили. Вот Вы, например, ведь разработчик? Игру вот свою делаете. Вот и 4 миллиона других тоже...

Ответить
1

Вот к чему это пришло. А я ещё удивился когда на Московском девгаме, Mail.Ru искал людей работающих с Unreal. Ведь до этого, как мне казалось было больше Unity у них.

Ответить
1

Пока не понятно зачем и для чего всё это, думаю время покажет. В России всё равно большая доля разработки под мобилки, а там доминирует Юнити по ряду причин, просто поддержкой и деньгами это не решить.

Ответить
0

Очевидно же, что для популяризации Unreal среди начинающих разработчиков и небольших студий..

Ответить
0

Ну я просто не вижу пока механизма для стимуляции публики с вовлечением Mail.ru

Ответить
0

Хмм, ну народ у нас как обычно? Громко кричит, но пользуется, ибо удобно. Все же одна и крупнейших российских компаний, аудитория у них гораздо больше, чем мы можем себе представить.

Ответить
0

Ну просто на мой взгляд для популяризации движка, надо сначала проводить конфы и семинары, с инфой для разрабов, допустим если бы была конфа в которой освещался бы вопрос удобства обоснованного перехода с пайплайна на юнити, на анрил, какие грабли и какие бенефиты, то это бы на мой взгляд больше бы способствовало развитию использования анрила, а когда появится много разрабов на анриле, и допустим процентов 10 будут делать годный продукт, тогда имеет смысл говорить о поддержке разработчиков.

Ответить
0

Написано что рассматриваться будут заявки и от начинающих разработчиков и от уже существующих студий. Те кто в этой сфере крутится уже в курсе плюсов и минусов, а новичкам что бы пробиться любой движок зайдет, лишь бы рядом стоял гигант индустрии и направлял твердой рукой. Наверняка будут и семинары и конфы, просто не все сразу. Мне кажется что такой шаг даст больше шансов талантливой молодежи, все остальное вторично:)

Ответить
0

Ну я к тому что откуда взяться начинающим разработчикам то.

Ответить
0

Да как же) Стим открой) Там столько начинающих))) А найти жемчужину в тонне... непросто.

Ответить
0

начинающих на анриле? мне кажется как раз проще начать в юнити, экосистема + куча готовых решений + ассетстор

Ответить
0

Хмм, я так поняла что в принципе начинающим и предоставят им возможность поработать на анриле, и даже проконсультируют как правильно на нем работать. Разве нет?

Ответить
0

я понял по другому, но время покажет )

Ответить
0

Лично мне это видится как-то так - мэйлы ищут на своём рынке потенциально перспективные проекты, собирают информацию и выставляют варианты эпикам, а те в свою очередь оценивают перспективность проекта с точки зрения своего опыта и потенциала использования своего движка, оказывают всяческую поддержку в разработке, вместе инвестируют баба, мэил становится ответственным за издание и дестрибьюцию. Здесь же речь не о игровом подразделении, а о инвестиционной, да и мэил является огромным it холдингом. Так что все звучит крайне здорово.. На бумаге.. Что на деле получится сложно предсказать

Ответить
0

Где там обещанные сервера дял пубга

Ответить
0

Интересно, в каком формате они будут все эти мероприятия проводить. Можно ли будет он-лайн посмотреть, например.

Ответить
0

вроде мобильная Армата на движке Анрила сделана

Ответить
0

В прошлом году было мероприятие

Ответить
0

Так то прошлый, мне этот интересен.

Ответить
0

Что то это больше похоже на "можно мы скажем что вы поддерживаете нашу идею?", которое превратилось в "объявили о сотрудничестве"

Ответить
0

Это не начальная школа. Раз объявили о сотрудничестве, значит официальный договор существует.

Ответить
0

В чем договор то? Написано, что Эпики проконсультировать могут разработчиков, они этого и так не делают? Нет у них таких предложений прямо на сайте? Это что то уникальное?

Ответить
0

Очевидно, что рынок игр у нас начал оживить, постепенно появляются специалисты, а юнити захватило основную массу разработки, т. к. У нас геймдев сейчас сконцентрироваться на клепании фтп мобилы, а там больше и не нужно.. Но перспектива есть, а значит можно попробовать ухватить кусок пирога, так почему бы этого не сделать в купе с одним из крупнейших игроков на нашем рынке?)

Ответить
0

Интересно, как все это будет работать. "Не фритуплей? - Идите нафиг" - единственное что пришло в голову при упоминании Мейла.

Ответить
0

Так они ведь на Россию PUBG локализовали. Это уже так не работает.

Ответить
0

Меил это гигантская компания, а тут речь даже не об игровом подразделении. Если у нас вдруг начнут делать сингл, то почему бы не выступить их издателем параллельно с фтп?)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления