Gamedev Андрей Верещагин
1 642

Сотрудников ищут Wargaming, Nikita Online и Playrix

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

В закладки

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Список вакансий:

  • Server Backend Programmer (Node.js), Graphic Engineer, Game Designer (Level Design) / Tech Artist, VFX artist — Wargaming Mobile, Москва.
  • 2D-художник, геймдизайнер — Nikita Online, Ростов-на-Дону.
  • Программист С++, специалист по мобильному ретаргетингу — Playrix, удалённая работа.

Server Backend Programmer (Node.js), Graphic Engineer, Game Designer (Level Design), VFX artist — Wargaming Mobile, Москва

О компании: команда профессионалов с большим и разносторонним опытом, которая объединена одной целью: делать легендарные игры. Студия стартовала в октябре 2017 года с разработки мидкорной игры AAA-качества, которая отлично впишется в портфолио Wargaming. Студия будет расширяться со временем, увеличивая количество игр в разработке и оперировании.

Server Backend Programmer (Node.js)

Обязанности:

  • разработка и поддержка гибкой и стабильной back-end системы;
  • проектирование архитектуры серверных приложений и сервисов, БД и протоколов;
  • профайлинг и оптимизация производительности приложений и баз данных;
  • создание и поддержка автоматизированных тестов;
  • участие в построении процессов автоматизированного деплоя;
  • интеграция middleware и сторонних сервисов.

Требования:

  • опыт разработки, масштабирования и оптимизации производительности backend на Node.js (наличие законченных проектов);
  • опыт работы с серверами приложений, промышленными БД, SQL, MongoDb и NoSQL.

Условия:

  • возможность работать с талантливой и профессиональной командой разработки, которая объединена одной целью: делать крутые игры;
  • вы присоединитесь в идеальное время — мы стартуем разработку нового проекта;
  • вы станете частью международной экосистемы Wargaming;
  • автономность и независимость: работа в небольшой и гибкой команде без бюрократии;
  • конкурентные зарплата и социальный пакет;
  • 100% белая заработная плата;
  • все по ТК РФ (отпуска, больничные и т.д.);
  • три минуты от метро Технопарк.

Контакты: o_molodikova@wargaming.net.

Graphic Engineer

Обязанности:

  • работа над клиентской частью наших игр;
  • поддержка и разработка новых визуальных техник, эффектов и шейдеров;
  • улучшение рендер-пайплайна игры;
  • оптимизация работы мобильных игр.

Требования:

  • алгоритмическая и математическая подготовка;
  • знание базовых графических алгоритмов (свет, тени, отсечение, растеризация и так далее);
  • понимание работы OpenGL/DirectX или аналогов, и принципов работы GPU;
  • опыт чтения/написания и анализа шейдеров;
  • умение писать и разбираться в коде рендера;
  • опыт работы с Unity.

Условия:

  • возможность работать с талантливой и профессиональной командой разработки, которая объединена одной целью: делать крутые игры;
  • вы присоединитесь в идеальное время — мы стартуем разработку нового проекта;
  • вы станете частью международной экосистемы Wargaming;
  • автономность и независимость: работа в небольшой и гибкой команде без бюрократии;
  • конкурентные зарплата и социальный пакет;
  • 100% белая заработная плата;
  • все по ТК РФ (отпуска, больничные и так далее);
  • три минуты от метро Технопарк.

Контакты: o_molodikova@wargaming.net.

Game Designer (Level Design) / Tech Artist

Мы ищем геймдизайнера для создания игровых уровней и работы в качестве технического исполнителя при необходимости. Если вы готовы перейти в развитие удивительных и инновационных мобильных игр, то читайте дальше.

Обязанности:

  • разработка и оптимизация игровых карт;
  • работа со статистикой и аналитическими инструментами;
  • оказание поддержки арт-отделу.

Требования:

  • опыт создания игровых карт для новых мобильных проектов;
  • знание математики для поддержания сбалансированности игровых сущностей;
  • опыт работы с Unity 3D;
  • знание современных технологий рендеринга и создания 3D-контента;
  • умение писать техническую документацию и представлять идеи в понятной форме.

Условия:

  • возможность работать с талантливой и профессиональной командой разработки, которая объединена одной целью: делать крутые игры;
  • вы присоединитесь в идеальное время — мы стартуем разработку нового проекта;
  • вы станете частью международной экосистемы Wargaming;
  • автономность и независимость: работа в небольшой и гибкой команде без бюрократии;
  • конкурентные зарплата и социальный пакет;
  • 100% белая заработная плата;
  • все по ТК РФ (отпуска, больничные и так далее);
  • три минуты от м. Технопарк.

Контакты: o_molodikova@wargaming.net.

VFX artist

Обязанности:

  • Создание и оптимизация эффектов в Unity.

Требования:

  • навыки рисования текстур для эффектов;
  • понимание технической части систем частиц;
  • опыт создания и настройки эффектов в играх;
  • опыт работы в Unity.

Условия:

  • возможность работать с талантливой и профессиональной командой разработки, которая объединена одной целью: делать крутые игры;
  • вы присоединитесь в идеальное время — мы стартуем разработку нового проекта;
  • вы станете частью международной экосистемы Wargaming;
  • автономность и независимость: работа в небольшой и гибкой команде без бюрократии;
  • конкурентные зарплата и социальный пакет;
  • 100% белая заработная плата;
  • все по ТК РФ (отпуска, больничные и так далее);
  • три минуты от м. Технопарк.

Контакты: o_molodikova@wargaming.net.

2D-художник, геймдизайнер — Nikita Online, Ростов-на-Дону

О компании: профессионалы в области создания и развития игровых проектов. Мы издаем и разрабатываем игры, в которые нам нравится играть самим. Более 24 миллионов пользователей уже с нами, но мы уверенно говорим — всё только начинается.

2D-художник

Требования к кандидату:

  • свободное владение Adobe Photoshop и опыт работы на планшете;
  • навык рисования в реалистичном стиле с соблюдением перспективы и законов композиции и анатомии;
  • наличие портфолио с игровой графикой (персонажи, локации, предметы);
  • желателен опыт работы над игровыми проектами жанра Hidden Object.

Необязательные требования, которые обеспечат преимущества:

  • опыт коллажирования и matte painting;
  • умение вписаться в заданный стиль и работать в команде;
  • желателен опыт работы с Adobe Flash (Adobe Animate);
  • желателен опыт работы с hi и low poly-моделями, развёртками и текстурами к ним.

Должностные обязанности:

  • отрисовка игровой графики с высокой степенью детализации: персонажи, локации, предметы, баннеры.

Условия работы:

  • работа над интересным проектом социальных компьютерных игр в жанре hidden object;
  • график 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • молодой и дружный коллектив;
  • регулярные корпоративные мероприятия;
  • белая заработная плата, полное соблюдение ТК РФ;
  • удобный офис в центре города БЦ «Ростовский»;
  • отличные возможности для профессионального и финансового роста.

Контакты: gamework@gamexp.com.

Геймдизайнер

Требования к кандидату:

  • опыт работы в аналогичной должности обязателен;
  • опыт анализа действующих механик на основе статистических данных;
  • владение техническим английским языком;
  • понимание принципов построения игровой механики, ролевых систем;
  • понимание принципов монетизации игр и виральных механизмов;
  • значительный игровой опыт в социальных и/или мобильных играх;
  • умение исправлять свои и чужие ошибки/дорабатывать фичи;
  • понимание сути и целей пользовательских интерфейсов и юзабилити.

Должностные обязанности:

  • разрабатывать и вести документацию по функционалу и балансу игры;
  • разрабатывать и актуализировать игровой баланс в игре;
  • разработка игровой логики, создание целостного геймплея и продумывание его деталей;
  • формирование единого видения игры и передача его команде;
  • анализировать рынок игровых приложений;
  • генерировать идеи монетизации проектов, игровых механик;
  • развивать имеющиеся игровые проекты — аналитика, обновления, акции;
  • расчет баланса и экономики игры;
  • создание геймплейного контента и игровых локаций;
  • постановка технических заданий‚ инструкций для программистов и дизайнеров.

Условия работы:

  • работа в стабильной компании с многолетним опытом разработки игр;
  • работа над крупным высоконагруженным проектом;
  • полностью официальная заработная плата;
  • высокий уровень дохода;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: с понедельника по пятницу, 10:00-19:00;
  • удобное местоположение офиса городе Ростов-на-Дону (в центре города).

Контакты: gamework@gamexp.com.

Программист С++, специалист по мобильному ретаргетингу — Playrix, удалённая работа

О компании: крупнейшая игровая компания в России, которая входит в топ-10 крупнейших мобильных разработчиков в мире. Наша команда состоит из более чем 800 профессионалов, работающих из 22 стран и 107 городов. Офисы компании расположены в Вологде, Иваново, Калининграде, Киеве, Москве, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Харькове.

Playrix — создатель таких хитов, как Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township, в которые ежедневно играют миллионы людей.

Программист С++

Задачи:

  • программирование игровых механик и логики;
  • программирование UI и визуальных эффектов;
  • оптимизация ресурсов игры;
  • профилирование и оптимизация игры по памяти и fps;
  • работа с SDK сторонних сервисов;
  • разработка вспомогательных инструментов (редакторов уровней, карт, эффектов, различных утилит и прочее).

Требования к кандидату:

  • опыт разработки на С++ от трёх лет;
  • знание ООП, базовых алгоритмов и структур данных;
  • будет плюсом: опыт игровой разработки, опыт разработки для платформ iOS или Android;
  • приветствуется опыт работы с компьютерной графикой, опыт разработки на Lua, Python;
  • знание технического английского языка;
  • ответственность, самостоятельность, умение работать в команде.

Условия работы:

  • возможность работать удаленно из любой точки мира с удобным для вас графиком;
  • достойное стартовое предложение;
  • официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
  • в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
  • помощь с организацией рабочего места при удаленной работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга;
  • ежегодные внутренние конференции, на которые приглашаются все наши сотрудники.

Контакты: job@playrix.com.

Специалист по мобильному ретаргетингу

Задачи:

  • настройка ретаргетинга;
  • полный цикл закупки мобильного трафика: запуск рекламных кампаний, оптимизация трафика и масштабирование;
  • работа с дизайнерами для создания креативов: A/B тестирование и оптимизация;
  • оценка новых каналов: проведение тестовых запусков и анализ результатов;
  • подготовка отчётности об эффективности рекламных кампаний.

Требования к кандидату:

  • высшее образование (техническое, экономическое, прикладная математика, информационные технологии);
  • аналитический склад ума, отличное знание математики;
  • владение MS Excel на уровне выше среднего;
  • опыт работы с большим объемом информации;
  • навык эффективного ведения переговоров и умение отстаивать интересы компании;
  • знание английского языка на уровне upper-intermediate;
  • умение читать техническую документацию на английском языке;
  • опыт работы в интернет/мобильном-маркетинге.

Условия работы:

  • возможность работать удаленно из любой точки мира с удобным для вас графиком;
  • достойное стартовое предложение;
  • официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
  • в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
  • помощь с организацией рабочего места при удаленной работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга;
  • ежегодные внутренние конференции, на которые приглашаются все наши сотрудники.

Контакты: job@playrix.com.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#работа #вакансии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Сотрудников ищут Cubic.Games, Wargaming и Playrix
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430"], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 16284, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Feb 2018 20:03:54 +0300" }
{ "id": 16284, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16284\/get","add":"\/comments\/16284\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16284"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Wargaming

которая объединена одной целью: делать крутые игры

xD

Ответить
11

Если цель пока не достигнута, это не значит, что её нет:D

Ответить
0

Убедительно :D

Ответить
4

Дорогая редакция, язвительный вопрос: А кроме как сотрудников с достаточным опытом работы, на стажировку совсем-совсем никто не ищет? Или принципиально не публикуете?

Ответить
2

Практически единственный способ попасть в геймдев без опыта сейчас - самостоятельная разработка. Скачиваешь Юнити и изучаешь, благо обучающих материалов тонна, потом пилишь что-то свое.
Стажировки я на hh.ru видел, но там люди фермы для одноклассников разрабатывают, так что такое себе.

Ответить
1

Оно понятно, но стажировка в компании с большим опытом гораздо полезнее нескольких собственных разработок.

Неприятно, что многомиллионные компании не пытаются брать стажеров обычно.

Ну и геймингу у нас в СНГ толком никто не обучает. WGAcademy, куда ещё попробуй попади, и Screamschool, но у этих цены на обучение не бей лежачего.

Ответить
1

Вранье, лично знаю много людей, которые пришли в геймдев, до этого не работая в геймдеве.

Просто нужно пытаться снова и снова.
Я частенько вижу вакансии, когда ищут молодых гейм дизов, поддержку, маркетологов и т.д

Ответить
0

Недавно хотел устроиться джуном в Актив Геймз, но немножко опоздал, на собеседовании сказали "Буквально неделю назад взяли джуна и теперь отношение джун/сеньор предельное, а так бы взяли с удовольствием".
Так что, думаю, найти место джуна в геймдеве таки можно.

Ответить
1

Знаменитая уловка-22: чтобы устроиться на работу, нужен опыт работы. Для того, чтобы был опыт работы, надо работать.

Ответить
0

Alawar проводит стажировки с возможностью остаться в компании. В Барнауле и НСК. Обычно летом.

Ответить
0

Я думаю стоило бы публиковать вакансии на стажировку в любую из сфер геймдева. Проблема в том, чтобы их ещё найти: я сам "протыкал" буквально все московские компании из списка на сайте ВШБИ и там реально мизерное количество вакансий на джуна/стажёра.

Ответить
0

В Nikita Online только и набираются стажёры. Вся суть компании в том, чтобы приходили люди с улицы, получали опыт, и уходили работать в нормальные игровые студии

Ответить
0

Особенно иронично это выглядит на фоне вышеописанной вакансии геймдизайнера из этой же конторы:D

Ответить
0

А я вот в суппорте какой-нибудь игры поработал бы.
Вакансий таких совсем мало.

Ответить
0

Первая же компания из статьи) http://wargaming.com/ru/careers/vacancy_655307/

Ответить
0

я забыл уточнить, удаленно

Ответить
0

Разработка шейдеров? Господи, что там разрабатывать-то?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления