«Геймдизайн должен стать частью маркетингового уравнения»: четыре способа сделать так, чтобы вашу игру заметили

Одной «мемности» часто недостаточно.

Sable
44 показа
6.5K6.5K открытий
11 репост

Маркетологи постоянно рожают подобные посты в стиле "нужно хайпить, нужно рекламировать". Однако эти товарищи забывают, что не они делают основную часть продаваемого ими продукта. Так что давайте каждый будет заниматься своей работой и не нужно возлагать на плечи геймдизайнера не его задачи. Пусть он придумывает хорошую игру, а хайпить будем опосля.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Довольно часто стоит выбор - хайпить сразу и хоть как-то, либо о твоей игре практически никто не узнает.

Ответить