Курс по программированию, XYZ School

Реализация основных шутерных механик в Unreal Engine и навыки, необходимые для работы геймплей-программистом.

<a href="https://www.ubisoft.com/en-gb/game/rainbow-six/siege/game-info/seasons" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
66 показов
3.7K3.7K открытий

Unreal Engine достаточно дружелюбенА компиляция минимального проекта в течение минуты - это тоже дружелюбность?

Ответить

Моё любимое)
Я: чихнул
UE: Таааак, я чувствую множество изменений в структуре бытия, пора перекомпилировать все шейдеры, пожалуйста подождите...

Ответить

Это ладно, года три назад работал над крупным проектом, так там hot reload у них давно не работал и для любых изменений в коде нужно было переоткрывать проект (: ну и компиляция шла да, минут 5-10, смотря какие зависимости задел.

Ответить

это тест на стойкость для самых стойких любителей делать стойкие ААА тайтлы

Ответить