Курс по программированию, XYZ School

Реализация основных шутерных механик в Unreal Engine и навыки, необходимые для работы геймплей-программистом.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.ubisoft.com%2Fen-gb%2Fgame%2Frainbow-six%2Fsiege%2Fgame-info%2Fseasons&postId=164620" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
3434

Комментарий недоступен

8
Ответить

Не всегда так. Для меня курсы - это экономия времени путём вкладывания средств. Не спорю можно взять документацию по UE4 и начать штудировать, методом проб и ошибок постигать все знания которые даже не пригодятся в ближайшее время.
Во первых цель курсов, как по мне, работать по принципу Парето - за 20% знаний покрыть 80% задач. Таким образом получить выжимку для быстрого старта и дальнейшего развития. Если же тупо учить по документации - то придётся разбираться как минимум в 2-3 раза дольше...
К сожалению в рамках этого курса и близко не будет 20% знаний...

Во вторых цель курсов для меня - получить ментора и сообщество в котором не стыдно задать вопрос и получить помощь. В тематических чатах редко помогают, а на форумах ждать долго и то не факт что ответить и разжуют. А с хорошим наставником можешь решать проблемы быстрее...

Опять-таки тут подход у каждого свой, но у XYZ мне не нравится что авторы курсов зачастую ноунеймы с сомнительным опытом обильно приправленным НДА. Из-за этого покупаешь кота в мешке, но после неудачного опыта с курсом по левелдизайну я не готов больше брать кота в мешке да ещё и на первом потоке...

3
Ответить