Мой "Hello, world" в Unity

Говорят, первой программой у каждого разработчика должен быть вывод «Hello, world» в консоль. С программой так было и у меня, в далеком 2007 году, когда я поступил в колледж на специальность "Автоматизация вычислительных систем" и писал я эту программу на Visual basic

Так выглядит стартовый экран игры и начало первого уровня
12K12K показов
1.5K1.5K открытий
11 репост

Корутины кажутся стрельбой из пушки по воробьям.
Синглотыне не зло само по себе, если по своему смыслу объект может существовать лишь в единственном экземпляре. И тем более если код упрощается и становится меньше. Возможно, стоит сократить их количество до единого менеджера. Либо задействовать внедрение зависимостей, раз уж не побоялся лезть даже в корутины.

Ответить

Синглтоны именно зло сами по себе)00)

Ответить

Спасибо за совет! Подъизучу тему и попробую реализовать реальной пользой в следующих проектах. Сейчас я использовал все это скорее ради изучения, но понял что слишком глубоко для текущего навыка копнул 😂

Ответить

Я разобрался с корутинами и начал использовать этот подход всегда, когда надо что то включить/выключить, а потом через N секунд вернуть всё как было. Я что то делаю неправильно? Есть другой способ проще это делать?

Ответить