Мой "Hello, world" в Unity

Говорят, первой программой у каждого разработчика должен быть вывод «Hello, world» в консоль. С программой так было и у меня, в далеком 2007 году, когда я поступил в колледж на специальность "Автоматизация вычислительных систем" и писал я эту программу на Visual basic

Так выглядит стартовый экран игры и начало первого уровня
12K12K показов
1.5K1.5K открытий
11 репост

Удачи, будущих проектах. Небольшие советы. Лучше использовать не GetComponent а TryGetComponent. Это позволит избежать лишнего выделения памяти. Что бывает критично при частных проверках. Так же с паттерном синглтон стоит быть аккуратным. При всей его внешней простоте и удобстве, он сильно влияет на гибкость и масштабируемость программы. Нужно четко разграничивать область его применения, и понимать в чем он будет удобнее для данной задачи.

Ответить

Спасибо за подсказки! Буду держать в голове.

А в чем у Get и Try разница работы ?

Ответить