Создание визуальной новеллы – это не так просто, как кажется. Прототип на два диалога можно собрать на коленке, используя какие-нибудь инструменты. Но как только проект обрастает командой, а то и механиками на стыке жанров – каких-нибудь инструментов становится недостаточно. Но я пошел в этом рассуждении дальше: 4 года назад я подумал, что всех сущ…
Странно, что локализацию в RENPY сделали не классом и передачей в него локали с подгрузкой отдельного файла перевода...
Статья прикольная, буду рад почитать ещё про опыт.
Кстати, почему не используете голос в игре? Голос за главного персонажа, его размышления и тд.
И в итоге как на RENPY сейчас смотрите? Есть смысл его пробовать для первой новеллы?
Голос не использовали, потому что озвучание ето дорого
Локализацию не делали классом, чтобы диалоги в скриптах-исходниках оставались диалогами.
Через класс-исходник, если я правильно понял идею, это было бы что-то в духе:
say character.helen phrase.intro1
say character.helen phrase.intro2
Т.е. скрипты перестали бы быть человеко-читаемы, а значит отлаживаемы.
В игре очень большие объемы текста. Я уже не помню метрик, но мы говорим про тысячи фраз.