Gamedev Андрей Верещагин
1 594

Сотрудников ищут Ice-Pick Lodge, Plamee, Game Insight и Cubic.Games

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

В закладки

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Список вакансий:

  • Level Designer, MotionBuilder-аниматор — Ice-Pick Lodge, Москва.
  • Senior Unity3D developer, Senior Game Analyst — Plamee, Санкт-Петербург.
  • Руководитель отдела маркетинговой аналитики, продюсер, менеджер проекта — Game Insight, Москва.
  • Моделлер игрового окружения, геймдизайнер — Cubic.Games.

Level Designer, MotionBuilder-аниматор — Ice-Pick Lodge, Москва

О компании: российская студия, которая делает видеоигры. Мы работаем с 2002-го года. Компьютерные игры настолько разнообразны, что говорить о них как о едином явлении — почти невозможно. Нам интересно делать такие игры, которые не только развлекают человека, но дают ему и пищу для размышлений, и повод измениться к лучшему. Поэтому наш излюбленный жанр — выживание. Наш любимый приём — испытание.

Наша работа — разметить поле для действий, изменить законы мира, оформить проблему и найти нерв соприкосновения с реальностью за окном. Работа игрока — завершить начатое нами и предложить свою уникальную интерпретацию. Каждая наша игра — это эксперимент. В большинстве случаев они приводят к довольно неожиданным результатам. А значит, они удачны.

Level Designer

Что нужно делать:

  • создавать игровые уровни (в первую очередь интерьеры) для проекта от первого лица для PC и консолей;

  • тесно работать с геймдизайнерами, тестировщиками и другими отделами.

Что нужно от вас:

  • иметь большой игровой опыт, особенно в играх от первого лица;

  • иметь опыт работы с редактором Unity, уметь импортировать новые ассеты, настраивать материалы;

  • уметь хорошо расставлять объекты (ассеты). Хорошо — это так, чтобы и навигация пространства выходила интересной, и красиво было, и соответствовало сценарным и геймплейным задумкам и требованиям;

  • уметь работать в команде.

Что будет большим плюсом:

  • опыт работы дизайнером уровней на проекте со схожими характеристиками (включая неофициальный опыт — например, создание хороших модов или карт для игр от Bethesda);

  • базовые навыки 3D-моделирования (3ds Max, Maya, Blender, Modo);

  • навыки расстановки освещения в Unity 3D (источники света, Light Probes).

Что предлагаем:

  • Москва, офис, полная занятость;

  • работы много, но точные часы мы готовы обсуждать (и не потребуем приходить к восьми);

  • оплата — по результатам собеседования.

Контакты: ivan@ice-pick.com.

MotionBuilder-аниматор

Что нужно делать:

  • создавать и сводить анимации на основе motion capture;

  • экспортировать или импортировать анимации;

  • править готовые анимации (например, менять иерархию или поворачивать анимацию);

  • тесно работать с геймдизайнерами и программистами, оперативно вносить правки.

Что нужно от вас:

  • иметь опыт редактирования motion capture в MotionBuilder;

  • иметь опыт создания анимации, в том числе вручную;

  • уметь работать в команде.

Что будет большим плюсом:

  • опыт создания наборов анимаций: есть циклы, входы и выходы, а анимации друг с другом стыкуются;

  • базовое владение Maya;

  • навыки ручной 3D-анимации;

  • знакомство с Unity 3D. Иногда нужно вставлять анимации;

  • игровой опыт в играх с видом от первого лица или из-за спины.

Что мы предлагаем:

  • Москва, офис, полная занятость;

  • работы много, но точные часы мы готовы обсуждать (и не потребуем приходить к восьми);

  • оплата — по результатам собеседования.

Контакты: ivan@ice-pick.com.

Senior Unity3D developer, Senior Game Analyst — Plamee, Санкт-Петербург

О компании: входит в состав международной корпорации Playtech в сегменте Casual Games. Специализируется на разработке мобильных игр по лицензиям мировых киностудий. Продолжается активная разработка выпущенной в 2016 году мид-корной стратегии Narcos: Cartel Wars, которая завоевала очень достойные позиции в топах App Store и Google Play. Запущен в разработку новый лицензионный проект по мотивам очень известного американского сериала.

Senior Unity3D developer

В обязанности будет входить:

  • участие в оценке сложности создания различных элементов игры;
  • реализация игровой логики и механики мобильной клиент-серверной игры;
  • оптимизация производительности;
  • создание и ведение технической документации.

Какие у нас требования:

  • опыт программирования на C# от трёх лет и работы с Unity3D;
  • опыт в разработке видео игр;
  • знание и владение различными системами контроля версий (Git, Perforce, SVN);
  • опыт работы с системами таск и баг трекинга (Redmine, JIRA);
  • понимание специфики и реальный опыт мобильной разработки.

Мы дополнительно оценим, если у вас имеется:

  • опыт программирования на C++ / Java / Objective-C / Haxe;
  • хорошая алгоритмическая и математическая подготовка;
  • опыт разработок free-2-play игр;
  • знания GLSL и других шейдерных языков;
  • опыт работы со сторонними движками (например, CryEngine, OGRE, Unreal Engine).

Что мы предлагаем:

  • конкурентную зарплату, которую готовы обсуждать на собеседовании;
  • работу в комфортной атмосфере без лишней бюрократии;
  • возможность работать над очень интересным проектом по лицензии от известной киностудии;
  • получить боевой опыт в полном цикле разработки игры;
  • ДМС, оплату спортивного клуба, корпоративный волейбол, английский язык в офисе, корпоративная библиотека;
  • материальная и информационная помощь при переезде из другого города, мы поможем освоиться и поделимся информацией, если нужно;
  • офис в центре города (10 минут ходьбы от станцииметро «Петроградская»);
  • красивый вид на город с десятого этажа бизнес центра «Сенатор».

Контакты: lyudmila.tambovtseva@plamee.com.

Senior Game Analyst

Суть задач:

  • анализ игровой экономики, баланса, поведения игроков и влияния внешних факторов;
  • формирование отчетов для принятия решений;
  • анализ маркетинговых кампаний и составление прогноза выручки по игровым продуктам;
  • координация работы отдела аналитики.

Основные требования:

  • высшее техническое образование;
  • знание математической статистики для решения профильных задач;
  • хнание SQL, R;
  • знания английского языка (письменный и разговорный) для общения с иностранными коллегами.

Большим плюсом будет:

  • опыт работы на аналогичной позиции в игровой индустрии;
  • опыт работы с аналитическими системами:Tableau, DeltaDNA.

Что мы предлагаем:

  • высокую зарплату;
  • динамичную загрузку в рамках стандартного рабочего дня;
  • работу в комфортной атмосфере без лишней бюрократии;
  • начало рабочего дня с 10-11 часов;
  • ДМС со стоматологией, курсы английского, скидки и оплата абонементов на корпоративный фитнес для сотрудников и друзей, родственников;
  • материальная и информационная помощь при переезде из другого города, мы поможем освоиться и поделимся информацией, если нужно;
  • офис в центре города (10 мин ходьбы от станции метро «Петроградская»);
  • красивый вид на город с десятого этажа бизнес центра «Сенатор».

Контакты: lyudmila.tambovtseva@plamee.com.

Руководитель отдела маркетинговой аналитики, продюсер, менеджер проекта — Game Insight, Москва

О компании: ведущий разработчик мобильных игр для самой широкой аудитории по всему миру. Штаб-квартира в Вильнюсе (Литва) объединяет несколько команд профессионалов из СНГ и Прибалтики, разрабатывающих игры в разных жанрах: от ситибилдеров и хидден-обджектов до хардкорного шутера. Суммарная аудитория проектов компании, среди которых Guns of Boom, The Tribez, Airport City, Mystery Manor и другие хиты, превышает 300 миллионов человек.

Руководитель отдела маркетинговой аналитики

Обязанности:

  • планирование и контроль всех маркетинговых активностей совместно с отделом маркетинга, от постановки задачи до проверки эффективности;
  • руководство разработкой системы автоматизации закупки трафика;
  • разработка модели и методологии закупок трафика — как, где и по какой цене покупать, и как не покупать;
  • обеспечение стабильного роста проектов компании;
  • оценка всех операционных показателей компании, прогнозирование ключевых метрик.

Требования:

  • опыт работы в геймдеве или мобильном маркетинге от двух лет;
  • уверенное знание маркетинговых инструментов (Facebook Ads, Google Adwords) и основных метрик: ROAS, CPI, ARPU и и т.п.;
  • отличное знание математической статистики и теории вероятности;
  • программирование на Python (или R), работа с различными API, отличное владение SQL (мы используем PostgreSQL).

Будет плюсом:

  • опыт руководства командой от трёх человек (разработчики и аналитики);
  • понимание и опыт проведения AB, AA и других вариаций тестирования, расчета силы эффекта или необходимой выборки;
  • знание методов машинного обучения.

Условия работы:

  • интересная, творческая работа, результатами которой можно гордиться;
  • профессиональная команда, в которой можно многому научиться у коллег;
  • возможности карьерного и профессионального роста;
  • отличный офис в центре Москвы с потрясающими видами (и закатами);
  • оформление в соответствии с ТК;
  • чай, кофе, фрукты, снеки, настольный футбол, консоли и так далее.

Контакты: dreamjob@game-insight.com.

Продюссер

На один из очень успешных казуальных проектов мы ищем увлеченного продюсера, который поможет команде добиться еще более выдающихся результатов.

Чем предстоит заниматься:

  • разработка стратегии развития для большого успешного казуального проекта;
  • поиск новых точек роста и коррекция болевых точек;
  • генерация идей по контенту и функционалу, которые улучшат целевые метрики;
  • контроль оперирования, внедрения новых механик и акций;
  • тесное взаимодействие с командой маркетинга;
  • контроль качества решений по геймдизайну.

Требования к кандидату:

  • бесконечная любовь к играм (разных жанров, на разных платформах);
  • готовность принимать решения и брать на себя ответственность;
  • хорошее знание рынка f2p-игр, игровых жанров, игровых тенденций;
  • опыт работы продюсером или ведущим геймдизайнером не менее 2х лет;
  • аналитический склад ума, способность грамотно излагать свои мысли и аргументировать решения;
  • большим плюсом будет понимание основ артдизайна (стили, современные тренды) и маркетинга.

Условия работы:

  • интересная, творческая работа, результатами которой можно гордиться;
  • профессиональная команда, в которой можно многому научиться у коллег;
  • возможности карьерного и профессионального роста;
  • отличный офис в центре Москвы с потрясающими видами (и закатами);
  • оформление в соответствии с ТК;
  • чай, кофе, фрукты, снеки, настольный футбол, консоли и так далее.

Контакты: dreamjob@game-insight.com.

Менеджер проекта

Мы ищем Менеджера проекта для работы над мобильным мультиплеерным шутером Guns of Boom.

Обязанности:

  • оценка сроков работ и контроль их соблюдения;
  • контроль выпуска контентных и технических обновлений игр;
  • выстраивание взаимодействия команд разработки и отделами задействованными в оперировании игр;
  • взаимодействие с командой и контроль работы от постановки задач до их выполнения;
  • выстраивание коммуникаций между всеми участниками производства;
  • ведение плана-графика развития игры;
  • подготовка отчётов-срезов о состоянии игры и об активностях рабочей группы;
  • ведение документации по игре и рабочим процессам.

Требования:

  • аналогичный опыт работы от трёх лет;
  • опыт работы с игровыми проектами;
  • высокий уровень ответственности и инициативности;
  • умение находить компромиссы и достигать результата.

Условия работы:

  • интересная, творческая работа, результатами которой можно гордиться;
  • профессиональная команда, в которой можно многому научиться у коллег;
  • возможности карьерного и профессионального роста;
  • отличный офис в центре Москвы с потрясающими видами (и закатами);
  • оформление в соответствии с ТК;
  • чай, кофе, фрукты, снэки, настольный футбол, консоли и так далее.

Контакты: dreamjob@game-insight.com.

Моделлер игрового окружения, геймдизайнер — Cubic.Games

О компании: весь свои опыт, знания и любовь мы вложили в проект PixelGun 3D, который собрал огромную аудиторию и стал одним из лучших шутеров на мобильных платформах. Ежедневно в PixelGun играет более полутора миллиона игроков, месячная аудитория превышает 10 миллионов, а количество установок ушло далеко за 100 миллионов. Мы постоянно находимся в поиске крутых специалистов, которые помогут реализовать наши амбициозные цели.

Моделлер игрового окружения

В компанию Cubic.Games требуется моделлер окружения для участия в разработке нового мидкорного экшена в реалистичном сеттинге.

Основные задачи:

  • создание 3D-моделей окружения;
  • импорт в игровой движок (Unity);
  • плотная работа с артидректором и левелдизайнером по созданию наиболее корректной визуализации геймплея на карте;
  • постановка задач и приём работы от внешних исполнителей (при необходимости).

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии от двух лет;
  • понимание особенностей создания объектов окружения для игр;
  • умение провести ретопологию hi-poly моделей, создать UV-развертку и тому подобное.

Плюсами будут:

  • опыт работы с FX, системой частиц Unity;
  • наличие завершенных проектов в портфолио.

Условия:

  • работа с командой создавшей топ-1 мобильный FPS (топ-50 Grossing в более чем 50-ти странах);
  • возможность поучаствовать в проекте в самом начале его разработки, а не подхватывая готовую игру за кем-то;
  • при необходимости помощь в релокации;
  • высокий уровень заработной платы (до 200 тысяч рублей по результатам собеседования).

Контакты: sergey@pixelgun3d.com.

Геймдизайнер

Компания Cubic.Games разыскивает опытного геймдизайнера, готового присоединиться к дружной команде Pixel Gun 3D — топ-1 мобильного FPS в мире. Аудитория проекта перевалила за 2 миллиона DAU, 10 миллионов MAU и 100 тысяч PCU, а сам проект продолжает развиваться и расти от года к году, попадая в топ-10 Grossing в США.

Если вы хотели применить свои знания, опыт, аналитический склад ума к обработке огромного количества данных, провести эксперименты и развить продукт с уже огромной базой, то мы будем рады вас видеть.

Обязанности:

  • участие в разработке игровых фич: от написания ТЗ до сопровождения и руководства выделенной производственной командой;
  • анализ данных, умение не просто смотреть в админку, а выдвигать гипотезы, проверять их, обрабатывать результат;
  • изучение опыта на рынке, на предмет лучших практик для последующей адаптации;
  • взаимодействие с маркетинговой командой для повышение эффективности приобретения пользователей и их корректному сопровождению по игре;
  • работа «руками» по настройке геймплея (оружия, скоростей, «толщины» персонажей и тому подобного).

Требования:

  • опыт работы в позиции геймдизайнера от двух лет;
  • умение работать в коллективе, взаимодействовать со всеми участниками процесса;
  • готовность работать руками;
  • интерес к мобильным платформам, готовность играть во все смежные экшн/FPS-проекты на мобайле (не пытаться только переносить ПК или консольный опыт на мобайл).

Плюсами будут:

  • опыт работы над мобильными и f2p-играми;
  • большой геймерский опыт в шутерах как мобильных, так и консольных.

Условия:

  • возможность применить свои знания и опыт к серьёзной базе (пользователей, данных и тому подобное);
  • при необходимости помощь в релокации;
  • большой уровень ЗП по результатам собеседования.

Контакты: sergey@pixelgun3d.com.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#работа #вакансии

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430"], "comments": 10, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 16564, "is_wide": false }
{ "id": 16564, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16564\/get","add":"\/comments\/16564\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16564"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

"опыт работы в позиции геймдизайнера от двух лет"
Не то, чтобы мне хотелось делать мобильный шутер (я в них вообще ничего не понимаю), но подумайте своей головой, блин, откуда возьмутся "геймдизайнеры с опытом работы", если ВСЕ вакансии требуют опыта работы? :)
Еще глупее то, что не требуют обширного знания именно этого игрового жанра - универсальных геймдизайнеров не бывает. В общем, люди сами копают под себя яму.

Ответить
0

Ну можно годик поработать тестировщиком, потом проявить инициативу и еще 2 года поработать на "подсосе" у старшего ГД, вот и опыт. Еще можно соврать. На диване опыт не появится.

П.с. по личному опыту если не делать хоть какие-то фильтры на входе, на вакансию ГД откликаются какие-то маргиналы и деграданты. Но это сугубо личные наблюдения, возможно к другим приходят Кодзимы через одного.

Ответить
0

Да кто ж говорит о том, чтобы брать без фильтров? Но неужели нельзя придумать нормальный тест, который покажет, способен геймдизайнер сделать игру этого жанра или нет?
Я как-то даже сам разработал такой тест для пошаговых стратегий, и получилось неплохо. Если надо, могу и для ККИ тест сделать, а в других жанрах я сам не разбираюсь.

Ответить
0

Тест это хорошо, как еще один фильтр к опыту. Всё равно человек где-то должен обучиться вести документацию, работать по процессам итд. Можно поработать бесплатно, можно попилить домашний проект. Опыт нужен, иначе получение этого опыта будет оплачивать тот кто наймет ГД с улицы. И это будет не проста з\п одного работника, это будет время и внимание нескольких работников. Как раненый во въетнаме, он обезвредит как миннимум 2х бойцов в команде, которые его будут тащить на спине и колоть морфий.

Ответить
1

Умению вести документацию и работать по процессам, в принципе, может научиться любой за пару месяцев, а вот изучение всех основных игр и механик жанра займет годы. Неужели правильно заполненная документация для вас важнее, чем удачный концепт игры?
Я просто уже видел один результат работы "универсального геймдизайнера с опытом" - это World of Tanks: Generals. Дизайнер наступил на ВСЕ грабли, на которые только можно было наступить. Игру закрыли до релиза, убытки списали. Я изучаю ККИ более 20 лет, и даже если бы меня накачали наркотой, а потом разбудили в 3 часа ночи и потребовали концепт, такой чепухи я бы не придумал.
Представляете, как обидно, когда крупнейшая компания в твоем родном городе делает игру "твоего" жанра и проваливается - а у тебя нет даже никаких шансов что-то посоветовать, потому что без "портфолио" и связей ты никто?

Вот поэтому я считаю, что на обучение многообещающего дизайнера все-таки стоит потратиться. Можно заключить с ним контракт, чтобы не сбежал после обучения, но такими кадрами не бросаются. Сколько в России вообще успешных ГД - сотня хотя бы наберется?

Ответить
0

В "своем" жанре ККИ я знаю следующих успешных дизайнеров из СНГ:
* Алексей Станкевич - создатель Astral Masters, Spectromancer, Astral Heroes.
* Витовт - дизайнер Star Crusade.
* Дизайнер Демиургов и Демиургов 2 из Nival, имени которого я, к сожалению, не знаю.
* Дизайнер Mighty Party из питерской Panoramik - имени, увы, тоже не знаю.

Если ваша фирма собирается делать ККИ, шансов привлечь одного из этих четверых у нее очень мало: успешные дизайнеры имеют работу и не собираются ее бросать. Так кого же вы наймете: человека без опыта, но отлично знающего жанр, или человека с опытом, но не в этом жанре?
Вопрос был риторический. Жанр ККИ невероятно сложен и имеет кучу нюансов, которых непосвященные даже не замечают. Поэтому, если вы настаиваете на наличии опыта - провал вам практически гарантирован. Брать надо того человека, который лучше знает жанр.

Ответить
1

Эх, всё разрабы, разрабы. Вот бы закупщика на удалёнке кто искал...

Ответить
0

Жалко что левел дизайнер требуется в мск, а не СПб(((

Ответить
0

В компанию Cubic.Games требуется моделлер окружения

Есть ли приоритеты по выбору ПО для создания/текстурирования моделей?

Ответить
0

"отличный офис в центре Москвы с потрясающими видами (и закатами)"

Вызывает некоторое... ммм... беспокойство

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления