Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»
Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

Привет, всем! Меня зовут Сергей Куценко и 26.02.2018 я релизнул свою инди- игру Putin 20!8(steam). Это история о том, что такое РЕАЛЬНЫЙ ХАЙП, о том, как добиться успеха в интернете и как развиваться в игровой сфере, но это не точно!

11 показ
358358 открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Геймдев 2к18, который мы (не) заслужили.

Ответить

А ведь мог быть и Z!ganov 2016

Ответить

В одном тексте так много плохого, так много неправильного. Делать «мэмы» основной темой игры – это какой-то новый верх дурновкусия.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тема не раскрыта. Ты пишешь что хотел деньги на покушать и шмотки, а дальше ни слова про выхлоп с проекта. Сколько зарабатываешь в наносекунду? Честно говоря даже не понятно для какой платформы игра предназначена, видимо для мобильной но по этому поводу тоже нет даже намёка, не считая скринов.

Ответить

Вопрос автору не по игре, но по публикации в Стиме: работаете как ИП, ООО или физ.лицо?

Ответить

физ.лицо

Ответить

«Что такое Indie game»Тимур, друже, перелогинься :)

Ответить

31 отзыв в Стиме - хайпанул на полную благодаря политическим мемасикам!

Ответить

выглядит как попытка прорекламировать высер. минус

Ответить