Чем пиксели отличаются от вокселей, и как в современных играх создают графику ретро-стиля
Чем пиксели отличаются от вокселей, и как в современных играх создают графику ретро-стиля
22 показа
63K63K открытий
22 репоста

Офигенной эпичностьи статья, да ещё и простым языком - спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хорошая статья.
Но чет у меня ни одна гифка не запускается при нажатии на Play.

Ответить

аналогично - браузер хром. Макось

Ответить

Отличная статья как для новичков в области ГД, так и для не технических специалистов геймдева.

Ответить

Да , крутейшая статья ! Спасибо за перевод

Ответить

Детишки, не ведитесь.
Воксели - это не пиксели в 3D. Это намного сложнее технология.
То, что здесь называют вокселями - это все то же 3D-моделирование.
Не надо эти моменты путать - потом будет сложнее разбираться в техническом плане.
Автор (не переводчик, переводчик ни при чем) просто решил выпендриться, но по факту написал много умных слов и примеров и тех.ошибок.

Ответить

Дядя, советую еще раз посмотреть в словарике этимологию слова Voxel. Это и есть пиксел в 3Д. Пиксел обладающий объемом, то есть как минимум имеющий три измерения.
При чем автор упомянул и движок рендерящий в чистых вокселях. Создается впечатление, что вот он как раз понимает что пишет.

Ответить

автор же вроде с арт. бэкграундом, а по арту сейчас так и говорят - мир из вокселей, это мир из моделей, которые состоят из кубиков (очень редко есть закругления и диагонали). А про то, _что_ воксели представляют собой на самом деле уже начинают забывать, поколение сменилось.

Ответить

это просто бомба - спасибо!

Ответить

Познавательно! спасибо за статью!

Ответить

А что случилось с Confederate Express? Кому нибудь известна судьба проекта?

Ответить

это разводка была

Ответить

как мне кажется, высокополигональные модели с текстурами низкого разрешения не особо кому-то нужны, но можете меня поправить, если я вдруг ошибаюсь

Есть популярный стилистический приём: раскраска полигонов сплошным цветом. Обычно это и есть раскидывание множества UV полигонов по маленькой текстуре, которая представляет из себя не «текстуру» а «палитру из цветных пикселей».

Ответить

А кто автор заглавного изображения? В оригинальной статье его нет. Сколько может стоить такое изображение на заказ?

Ответить

Очень похоже на eBoy.

Ответить

до падения рубля делали за 250к

Ответить