Gamedev Андрей Верещагин
4 822

Mail.Ru предложила заняться созданием концептов игры про корсаров всем желающим

Компания готова оказать финансовую и маркетинговую поддержку лучшему прототипу.

В закладки

В конце февраля директор Mail.Ru Games Ventures Илья Карпинский в своём Фейсбуке заявил о готовности выделить миллион долларов на разработку очередной части «Корсаров» и оказать игре маркетинговую поддержку и помощь в краудфандинговой кампании.

Созданием своих версий продолжения серии занимаются две команды: Black Sun Studios и бывшие сотрудники «Акеллы». Соучредитель последней, Дмитрий Архипов, назвал инициативу Mail.Ru «пустым хайпом» и отказался участвовать в конкурсе компании.

В ответ на это Карпинский предложил всем желающим создать собственный концепт игры про корсаров.

Хорошо, расширяем конкурс, чтобы никто не считал, что это просто хайпануть! Присылайте крутые концепты игр про корсаров, пойдет что-то в стиле «Чёрных парусов», но качество не ниже A-класса, идеально на Unreal, тогда ещё привлечь коллег для оценки качества проекта. А то все обещают только что-то поднять из тлена или что-то рескинить, я предлагаю инвестиции, издание и возможность заработать, а не потратить!

Илья Карпинский
директор Mail.Ru Games Ventures

Карпинский рассказал DTF, что после публикации поста Mail.Ru получила множество вопросов от разных команд. При этом, участники конкурса не обязаны создавать продолжение «Корсаров»; речь идёт просто об игре про пиратов.

Нам интересны любая крутая концепция игры в стиле «Корсаров» — тема эта достаточно популярна не только в играх, но и в кино, сериалах и так далее. Если какая-либо студия сможет взять эту тему и на её основе разработать качественную игру — мы инвестируем в этот проект.

Илья Карпинский
директор Mail.Ru Games Ventures

Директор Mail.Ru Games Ventures также добавил, это предложение нетипично для компании, так как она, как правило, занимается поддержкой сразу всей команды, а проектным финансированием занимается редко.

Что касается Kickstarter, то у Игрового направления Mail.Ru Group уже был положительный опыт: во время запуска Pathfinder. Мы за месяц помогли собрать на Kickstarter более 900 тысяч долларов.

Илья Карпинский
директор Mail.Ru Games Ventures

Black Sun Game Publishing 20 февраля начала сбор средств на разработку игры «Корсары: Чёрная метка». Цель кампании — сбор 360 миллионов рублей, при этом на написание одного дизайн-документа требуется 2 миллиона.

Дмитрий Архипов позднее заявил, что у Black Sun нет прав на серию и объявил о поиске инвесторов для создания «Корсаров 4», которые, по его словам, уже готовы на 30%.

#корсары

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Mail.Ru объявила о готовности инвестировать в разработку четвёртых «Корсаров» на конкурсной основе
Сооснователь «Акеллы» объявил о поиске инвесторов для разработки «Корсаров 4»
Соучредители «Акеллы» обвинили авторов четвёртых «Корсаров» в незаконном использовании бренда
Стартовал сбор средств на четвёртых «Корсаров»
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0440\u0441\u0430\u0440\u044b"], "comments": 103, "likes": 49, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 16734, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Mar 2018 17:14:48 +0300" }
{ "id": 16734, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16734\/get","add":"\/comments\/16734\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16734"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

"Знаменитый пират Мэйл Ру зарыл свой клад. Только лучшие из Корсаров смогут добраться до него! Собирайте свою команду, покупайте лицензию на корабль и вперед за сокровищами!"

Ответить
3

Знаменитый пират, убийца и душегуб, гроза рунета...

Ответить
2

*на фоне играет первый опенинг One Piece*

Ответить
0

Ммм... Попахивает условнобесплатностью.

Ответить
20

Раз ставки растут, то мы добавим Набор MAIL.RU GAMES VENTURES!
https://beholder2.com/korsary-5-crowdfunding

Ответить
0

Ах вы хитрые жопы))) Смешно понаписали в тексте по ссылке, но жаль что это всего лишь реклама второй часть Beholder, хотя сделано прикольно.

Ответить
7

Министерство Хитрых Жоп не понимает, о чём это вы....

Ответить
0

Кому жаловаться? Счёт на почту не пришел

Ответить
2

Некоторые почтовики из враждебно настроенных стран умышленно блокируют нашу рассылку, полностью осознавая её важность.

Ответить
10

С каждым днём становится всё интереснее. Вопрос, выйдет ли хоть что-нибудь?

Ответить
1

нет конечно, боооже

Ответить
8

Phase 1: Collect concepts
Phase 2: Collect models
Phase 3: Collect code
Phase 4: ?
Phase 5: Corsairs 4

Ответить
6

В конце они все "подружатся и совместными силами выпустят новых Корсаров". А вся эта война окажется пиаром

Ответить
0

А в конце, получив деньги, поубивают друг друга за них, как и положено пиратам.

Ответить
4

Фига себе.
Что-то попахивает офигенным шансом для небольших команд.

Ответить
4

Что-то попахивает халявным артом для разрабов. :)

Ответить
2

Этих артов в интернетиках - тысячи, но одно дело говорить, а другое - делать.
В данном случае мэил приятно удивляют.

Ответить
0

И что по-вашему, лучше для мэйла:
Надрать арт с интернетов и обосраться с авторскими правами или изобразить конкурс и поиметь кучу картинок без каких-либо проблем?

Подобная практика не сегодня придумана и далеко не мейлом.

Ответить
11

Если бы игра делалась исключительно из артов - в ваших словах был бы смысл, но в реальной жизни всё по другому.

Ответить
–1

Если бы арт в игре не стоил ничего, а художники и концептеры работали не за зарплату, а за упоминание в кредитсах - даже тогда в ваших словах было бы смысла не сильно больше, но в реальной жизни все по-другому.

Ответить
1

Концепт-арт в игры попадает?

Ответить
0

В том или ином виде - да.

Ответить
1

А что потом с артом этим делать?

Ответить
1

Отбираем нужный арт, победителям жмём руку и "в продакшен".
Остальное - в стол под грифом "моё".

Если бы я не сталкивался с подобным, я бы ничего по этому поводу и не писал.

А так, я наблюдал даже случаи, когда работы с тестовых заданий кандидатов уходили в финальную игру, при том, что сами кандидаты работу не получали. :)

Ответить
1

Вот какой арт по пиратам нужно отобрать? Когда полно готовых изображений, которые отображают эпоху достаточно подробно.
Что уникального можно получить из этого арта, что нельзя найти сейчас? Разве что визуальный стиль, но тогда уж проще нанять художника, раз вы берете его видение

Ответить
1

Вот грубо говоря, есть Корсары 1-3, Пираты Сида Мейера, Sea of Thieves, документалки про пиратов, куча старых рисунков, несколько книг, Black Flag, Risen 2, сериал Черные паруса, фильмы про Джека Воробья.
Про что они забыли, какую часть пиратской темы не обработали, что вдруг потребовалась куча артов от художников со стороны? И с учетом, что этим художникам ТЗ не давали, они рисуют то, что интересно им самим.

Ответить
–2

Возможно, вы не так поняли запрос мэйла. Они стартанули конкурс художников, а не поисковиков в интернете готовых картинок.

Ответить
4

Присылайте крутые концепты игр про корсаров, пойдет что-то в стиле «Чёрных парусов», но качество не ниже A-класса, идеально на Unreal

Они стартанули не конкурс художников, а конкурс прототипов

Ответить
0

С другой стороны, это не отменяет факта, что поиметь хотят пусть не художников, но гейм-дизайнеров.

Одно дело - на=рисовать картинку, другое - придумать игру А-класса за самих разработчиков.

Ответить
0

Им проще купить студию целиком, чем собирать свою, мне кажется)

Ответить
1

Тут есть проблемка: Корсары - потенциальное А-AA-AAA, которое выйдет "дороха", а что отобъется - совсем не факт.

Русдев-то плавно перетёк в сосалово и, в принципе, наши разрабы хорошо себя в этой среде чувствуют, а, вот, А-АА-AAA у нас не выходило никогда, и редкие исключения лишь подтверждают правило.

Думаю, мэйлу ссыкотно создавать карманную команду под Корсары и вливать в неё, скажем, 50 чел * $3K * 12 мес. * 3 года = 10 лямов по одним тока зарплатам (да, не 5, ибо налоги и все такое), не считая офисов и железа и так далее.
А, вот, дать лям и ипитесь как хотите - самое то.

Ответить
0

ты ошибаешься. у них таких миникоманд с рискованными прототипами десятки.

Ответить
0

Бля. Не мой день. :( Забаньте меня, кто-нить!

Надо отучаться от привычки вполглаза пробегать статью и сразу переходить к комментам. :)))

Ответить
0

Какой нужен арт - определяет арт-директор, формируя визуальный сеттинг, опираясь на особенности жанра, гейм-дизайна и так далее.

А по уникальности: можно, например, доооолго придумывать главного героя, ебя мозг за 100 килорублей в месяц штатному художнику, а можно, например, выбрать героя из стопицот картинок конкурса "Придумайте главного героя нашей игры и получите за это футболку".

Ответить
1

Причём здесь арт, если они концепт просят?

Ответить
0

Кэп, уже разобрался.

Ответить
0

качество не ниже A-класса, идеально на Unreal

Это больше чем просто арт.

Ответить
0

Т.е. речь идёт и не о концепт-документе?

Ответить
0

В статье же написано "ребят, давайте чо у вас есть, но лучше если это уже будут готовая демка на анриле, тогда точно хотя бы рассмотрим"

Ответить
0

Ага, а то у мейла денег на своих артистов не хватит же

Ответить
0

Вы когда-нибудь платили из своего кармана кому-нибудь зарплату? Так, любопытно стало, в свете вашей легкости считать чужие деньги. :)

Ответить
1

Платил, но не понимаю при чем тут я. Организовывать конкурс проектов с целью наворовать арта это не уровень корпорации типа Мейла, это детсад

Ответить
0

Это как раз уровень мейла.

Ответить
1

Ну просто Доктор Зло во плоти с дьявольски коварным планом по захвату нескольких картинок!
Ох уж эти любители теорий заговора...

Ответить
5

Ну что, ждем, когда подтянутся бывшие разработчики остальных известных в СНГ игр?)
Паркан, Вагнеры, Дальнобойщики, Космические рейнджеры, Демиурги, ИЛ-2, Silent Storm, Механоиды, Аллоды (wait, sh...). Никого не забыл?

Ответить
1

большинство из перечисленных давно уже здесь :)

Ответить
0

Ил-2 ещё не умер.

Ответить
0

А, ему столько лет, что там тоже могут найтись бывшие разработчики, которые хотят сделать то же самое, только лучше, больше и выше

Ответить
1

Так "Ил-2" жив, под этим названием в 2014-ом вышла новая игра "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград", в 2016 - DLC "Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву", и цена за этот DLC побольше, чем за многие игры на консоли - 2999р. Ну и самолётики стоят по 1199-1299р.

Ответить
0

В тылу врага, timeshift, князь.

Ответить
3

Кайф, я только вчера написал, а они сегодня уже предлагают)

Ответить
0

Так на DTF присутствуют люди из игровой индустрии, а не только простые пользователи. Тут есть кому наблюдать за движением. :)

Ответить
0

Сарик уже один раз попросил Арт для фильма, так ему куев навтыкали. Думаю здесь будет так же.

Ответить
0

Ага, видел. Всякое может быть, хотя тут скорее всего на столько далеко не зайдут.

Ответить
2

Для второй части корсаров выходил великолепный аддон от фанатов: "Возвращение Морской Легенды". Найти авторов, если еще живы здоровы и заинтересованы, с учетом проделанной работы на чистом энтузиазме явно что то интересное в проект привнесут.

Ответить
0

Если не ошибаюсь, то эта команда и делала все "аддроны" к 3й части включая ГПК, а так же начинала делать 4 часть на UE 3.5.

Ответить
0

Unity 3.5. Это факт.

Ответить
0

Начинали на Gamebryo. Потом продолжили на Unity. Ага. Только Акелла была уже не в курсе.

Ответить
0

1) Корсаров 2 нет
2) Они уже в деле вроде

Ответить
2

Цирк.

Ответить
1

Ну чо там, будем всем dtf пилить игру? У нас есть шанс.

Ответить
0

Ага, только вот чтобы все сошлись на одной концепции. Как минимум.

Ответить
6

Здраствуйте. Я, Санжар. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

Ответить
11

Более успешным для инвесторов будет такой вариант:
Испытываю желание увидеть в разработке Игру с оригинальной концепцией. К сути самой игры. Реализация предполагается с использованием 3Д движков. Альтернатива, Юнити или какие-то другие – не суть важно, главное – геймплей. А он представляет из себя отыгрыш роли за одну из участвующих сторон:
1) Некие существа, обитающие в лесу, фенотипом схожие с классическим стереотипным представлением о лесных эльфах.
2) Гвардейцы, олицетворяющие собой элитный отряд, осуществляющий охранные функции объекта, фигурирующего как резиденция правителя.
3) Непосредственно антагонист и его наемники и «прихвостни»
Выбрав в качестве отправной точки кампанию за эльфов, игрок начинает свою игру под сенью волшебного леса, в эльфийской деревушке, на перекрестке интересов имперского наместника и антагониста. В данных обстоятельствах лесные эльфы выступают в качестве партизан, проживая в замаскированных в густом лесу деревянных домиках и отражают регулярные нападки как имперцев, так и войск антагониста. Сами же, для поддержания достаточно уровня ресурсов, совершают набеги на проходящие через лес караваны с различными припасами. Кстати, отвлекусь немного на технологии. Я прекрасно понимаю, что запредельные красоты в полном 3Д совершенно не вяжутся с производительностью современных устройств. Но в данном случае можно было бы найти некоторые компромиссы, например для достаточно удаленных объектов ландшафта и растительности выводить их двухмерные экземпляры, заменяя их полноценными трехмерными объектами по мере приближения к ним камеры.
Экономические аспекты игры и технологию прокачки я не прорабатывал пока достаточно плотно, но в качестве ориентира я могу назвать не потерявшую актуальности в плане организации подобных моментов игру Daggerfall
Возвращаясь к устойствую игровой вселенной, хотелось бы все же видеть врагов полностью трехмерными, как «активная» тушка, так и убитый экземпляр, достаточно долго сохраняющийся на ландшафте. Ввиду такого «засорения» ландшафта важно учесть прыжки и в целом передвижение управляемого игроком персонажа…
Теперь рассмотрим кампанию за гвардейцев имперского наместника. В этом случае управляемый игроком персонаж –сотрудник охраны, подвластный командиру. В сферу задача нашего героя входит защита дворца от наемников антагониста (Имя антагониста-вещь, требующая серьезной оценки и рассмотрения, не тороплюсь выносить его на всеобщее обозрение). Помимо наемников, дворец периодически попадает в поле зрения всевозможных шпионов, партизанских отрядов радикально настроенных эльфов. В случае временных затиший от обороны командование гвардейцев может формировать отряды превентивного реагирования для отдельных рейдов на территорию антагониста или эльфов.
Когда же игрок начинает компанию за антагониста, то некоторым образом можно провести параллели с кампанией за гвардейцев. Так же имеем хорошо укрепленную резиденцию, которая, тем не менее, регулярно подвергается нападкам эльфов или всё тех же имперских воинов. Однако принципиальная разница заключается в том, что в нынешнем случае мы играем роль непосредственно антагониста, что означает, что игрок гораздо более свободен в решениях и возможностях. Можно указать своим подчиненным объект для атаки на глобальной карте и, при желании, присоединиться к ним
Соответственно, как понятно из описания, игровая вселенная поделена на несколько зон. Первая – не упомянутая ранее зона человеческих поселений (нейтралы, источники налогов или объекты грабежа, в зависимости от кампании). Вторая – зона Империи, где располагается дворец наместника. Третья – эльфийский лес, четвертая, соответственно – обитель антагониста в горах, основанная на развалинах старинного укрепления.
Из так называемых «фич» игры хотелось бы сделать акцент на реалистичность модели повреждений управляемого персонажа, так, например, результатом боевого столкновения может быть не только победа или проигрыш и game over, но и некий вариант, когда герой выживает, но теряет некоторые части тела. В этом случае игрок должен немедленно получить медицинскую или магическую помощь, чтобы продолжить игру. В случае если вражеская стрела или кинжал оставят его частично без зрения, экран игры скроется наполовину черной ширмой. Обладая в достаточной мере навыком магии или алхимии, есть возможность сотворить или создать себе искусственную конечность или орган. Отсутствие конечности, например, ноги, не является фатальным, но кардинально сказывается на геймплее (стрельба из окна, персональная повозка и т.п, вплоть до магического протеза на самых высоких уровнях, которые фактически превышают изначальные характеристики родных конечностей.
Разумеется, не стоит лишать игрока возможности переиграть события и миссии, реализовав грамотную систему сохранений…
P.S. Детальная проработка в голове и на подвернувшихся под руку листах бумаги вкупе с ожиданием встречи с миром данной игры заняли долгие месяцы, и скоро приблизятся к пугающему меня сроку в два года, но я всё не теряю надеджвы

Ответить
2

Тебе что, два ляма заплатили? Ты чё бесплатно тут диздоки фигачишь

Ответить
5

Я просто шел по темному переулку, когда в контровом свете тусклого фонаря увидел две фигуры. Одинаковые, словно братья-близнецы, коренастые, широкоплечие. По едва заметно изменившейся позе силуэтов я понял, что и сам оказался замечен. Стараясь не придавать походке нервной дрожи, я прошел мимо, и, едва успев облегченно выдохнуть, услышал: "Эй, парень, а ну стой!"
Шаг сам собой эволюционировал в мелкую трусцу, и практически сразу - в тяжелый галоп. Однако одна из фигур невероятным рванулась вперед, размазавшись в пространстве и ухватила меня за шиворот. Еще рывок - и я оказался прислонен к шершавой кирпичной кирпичной стене. Язык почувствовал вкус побелки, зубы изучали структуру поверхности.
Сквозь пелену ужаса я услышал угрожающее "На, с*ка, на!" Нападающие деловито орудовали руками, в их движениях чувствовался годами отточенный профессионализм подобных действий. Моя куртка трещала по швам, ребра вжимались в тело, но неизвестные не унимались. Пачка за пачкой, они запихивали купюры мне в карманы и за пазуху, не чувствуя сожаления. Последней распечатанную пачкой мне прилетело в затылок, и всё прекратилось. Самодовольно крикнув напоследок "Ты зашел на территорию майл.ру, и так будет с каждым, ты встрял на дизок, понял?", нападающие скрылись в ночи. Я встал и поплелся домой, оставляя за собой шелестящий красный след из порванной куртки...

Ответить
0

Ну на этой концепции все сойдутся, классика же

Ответить
1

2 ляма на написание диздока?
Предположим что зп у дизайнеров будет по 90к. Дизайнера будет 2. Работать будут 11 месяцев? что-то тут не так

Ответить
2

Вероятно вы не учитываете, что для компании сотрудник получающий 90к стоит 180к + расходы на обеспечение дизайнеров техникой\софтом и тд.

Ответить
0

Ну они упоминали, что сбор чисто чтобы показать инвесторам заинтересованность в проекте со стороны игроков.
Возможно, дальше будут диздок за большую сумму пилить, если инвесторы подтянутся -- но все равно странно все это.

Ответить
0

Да, я не учитывал.

Ответить
1

А ставки-то растут!

Ответить
0

Я не совсем понимаю. У Sea of thieves такие лютые прогнозы, что все рвутся отхватить кусок?

Ответить
0

Море воров - это онлайная игра, а тут вроде сингловая вещь должна быть. Если в духе первых частей кто-то сделает, но с современным графоном и геймплеем, то я готов это купить.

Ответить
3

Assasin's creed 4?
Мы же о Mail.ru говорим. Они вообще делали игры с синглом в последние лет десять?

Ответить
0

У них отдельная студия есть, которая РПГ пилит сингловую. А этот филиал, который бабки дает за Корсаров, готовы вложиться в любую годноту. Так что я за сингл.

Ответить
3

Microsoft пилит Sea of thieves, Ubisoft делает Sculls&Bones, а Mail.ru проявляет чудеса мудрости и делает сингловых Корсаров.... Мой оптимизм крайне невысок.

Ответить
0

Ну как делает... Участие мэйлру в этом всём пока что ещё меньше чем у акеллы и black sun

Ответить
0

Строго говоря, тут речь о том, что мэйл хочет сделать игру про пиратов. Корсары просто удобный повод.

Ответить
1

Никто не говорил про исключительно сингловую вещь. Спорю, что первым вопросом по концепту будет "Окей, а теперь подумайте как всунуть туда мультиплеер, режим Батл Рояль и микротранзакции."

Ответить
0

Ну не надо впадать в крайности. Мультиплеер было бы неплохо увидить, если он там был не хуже, чем в каком-нибудь АС Блэк Флаг. Хотя тут Юбисофт делают онлайновую игру по Блэк Флагу.

Ответить
0

Ну, я то не виноват что игры-сервисы приносят столько бабла)

Ответить
0

1-4. Такое количество негативных/недоверчивых комментариев к хорошему в общем-то делу - дать денег игроделам за концепт наводит на мысли о том что мейлу карму еще чистить и чистить ...

Ответить
1

Я думаю дело в том что это тупиковая ситуация. Те кто могут уже делают, те кто не могут, те не могут. Если бы исключить прототип и альфу, и сделать условием хорошую презентацию/питч, то дело сдвинется с мертвой точки, но треша будет 99.5%

Ответить
0

За 2 ляма?

Ответить
0

С одной стороны радует, что мейл поможет реализовать хорошие идеи любой команде. Но глядя на предыдущие проекты компании - игра будет напичкана платными сервисами под завязку. Надеюсь, что ошибаюсь.

Ответить
0

Шоу так шоу.

Ответить
0

В воздухе над mail.ru похоже летают споры Сарика Андреасяна

Ответить
0

Некст левел российского геймдева - юзер генерейтед гейм?

Ответить
0

У Valve патента на это разве еще нет?

Ответить
0

Да, но их патент распространяется только на карты, ретекстуры и шапки

Ответить
0

Эти виляния, у меня аж температура спала и аппетит прорезался

Ответить
0

Вот уж точно, я совсем забыл про майковский Pathfinder. Может Кикстартер и не резиновый...

Ответить
0

Геймдев, который мы заслужили.

Ответить
0

Игра А класса? На Unreal? Да чтобы как Черные Паруса? Бороться за $1млн инвестиций? А на что их хватит?! Obsidian писали что 4 млн собранные на PoE это крайне ограниченный бюджет. А тут 1 млн от мегаинвестора. Куцая у вас инвестподдержка.
1млн от издателя - это копейки. Учитывая что теряешь бренд и пускаешь венчура в свой огород.

Ответить
0

А дочитать? Выделить миллион долларов, оказать игре маркетинговую поддержку и помощь в краудфандинговой кампании, при этом абсолютно любому, кто покажет хороший концепт игры такой тематики. И я тебе так скажу - если для начинающего, никому особо не известного тела этого мало - то пусть сидят на инди шлаке за 10 баксов.

Ответить
0

А почитать ещё внимательнее? Концепт от прототипа отличается более чем. С прототипом идут по паблишерам, с концептом - на краудфандинг, хотя все чаще и там нужен прототип.

Ответить
0

И речь о том, что требования к прототипу изначально высокие а выделить крупный издатель на игру А класса готов лишь миллион.

Ответить
0

Я так заметил что перевыпуск на стим готовится: http://store.steampowered.com/app/817460/

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления