Проклятие знания в геймдизайне и как его избежать?

Вспомните ситуацию, когда вы настукивали на столе мотив популярной песни, напевая её в голове. Вы делаете это так увлечённо, что кажется, будто вы идеальный исполнитель. Но вдруг кто-то спрашивает "А что за песню ты настукиваешь?". И, если в вашей голове промелькнули слова "как можно не знать эту песню?", то поздравляю: вы столкнулись с проклят…

Проклятие знания в геймдизайне и как его избежать?
1717 показов
4.2K4.2K открытий

Игрок должен страдать) Но не страдать из-за постоянных подсказок. 
Если игрок застрял из-за боя, то нужно слегка упрощать налету тот или иной момент в игре, давая игроку пробиться дальше. Например снижая сложность врага. Конечно если сам жанр игры это позволяет. 

Ответить

Можно просто добавить подсказку «press X to win», чтобы сильно не напрягать бедного игрока

Ответить