Наташ, мы все уронили: как разработать мобильную игру и не допустить ошибки в самом начале
943943 открытия
11 репост

Для компаний, разрабатывающих собственные игровые сервисы, есть программа Yandex Cloud BoostУ них же датацентры только в России. Если идёшь на глобальный рынок с игрой, чувствительной к пингу, такой вариант не покатит.

Ответить

Согласен, Андрей - из США будет не очень комфортно играть в шутер, который крутится у нас в Яндекс.Облаке. В том вебинаре, о котором идет речь, мы также вели беседу с Axlebolt, которые используют мультиклаудную архитектуру для своей игры Standoff 2 - все пользователи России и СНГ играют на наших мощностях, в то время как в западных странах используются другие провайдеры. Это позволяет с одной стороны улучшить пользовательский опыт для игроков в разных странах, с другой стороны существенно экономить - Яндекс.Облако прилично доступнее западных провайдеров по ценам. Тут нужно смотреть в используемую конфигурацию, конечно, но я видел разницу в чеке выше 50% в публичных ценах.

Приходи потестировать Яндекс.Облако, и в Yandex Cloud Boost приходи - там еще и грант дадут :)

Ответить