Ваша мобильная игра без метрик никому не нужна

Сейчас на ДТФ проходит хакатон с Azur Games. Ранее был хакатон от Mail.ru. Расскажу, о чём умалчивают издатели, предлагая отправлять CTR-ролики либо даже идеи игр им на рассмотрение на примере личного опыта.

Ваша мобильная игра без метрик никому не нужна
3636 показов
16K16K открытий

Отличная статья. Сразу раскрывает очевидное, для несведущих - все эти хакатоны рассчитаны на поиск беспроигрышных вариантов. Где игре с космическими метриками кинул денег и получил их обратно в десятикратном размере.

При том, что ГК быстро расцвели и также быстро потухли. И профи давно отметили, что рынок ГК больше не будет расти. Но издатели все ещё надеются зайти в уходящий поезд.

Ответить

Пока нет. ГК рынок вполне ещё себе цветёт и пахнет. Но он ппц как перегрет. Все туда ломанулись за лёгкими деньгами. Конкуренция дичайшая.

Ответить

Рост продолжается потому что еще не все тетечки и дядечки обзавелись привычкой коротать время в метро или в офисе за этими игрушками. Поток новых игроков постоянный и внушительный. А вот когда все будут играть, или когда общественное мнение станет осуждать такое времяпровождение, тогда все.

Ответить