Ваша мобильная игра без метрик никому не нужна

Сейчас на ДТФ проходит хакатон с Azur Games. Ранее был хакатон от Mail.ru. Расскажу, о чём умалчивают издатели, предлагая отправлять CTR-ролики либо даже идеи игр им на рассмотрение на примере личного опыта.

Ваша мобильная игра без метрик никому не нужна
3636 показов
16K16K открытий

Главная цель издателя - заработать денег. Гарантией того, что это получится может быть либо сделанная по проверенному "шаблону" игра (для этого и спрашивают про метрики), либо опытная команда с репутацией, а лучше и то, и другое. Наивно полагать, что издатель станет вкладывать деньги (даже небольшие) в команду без опыта у которой на руках есть только идея и желание ее воплотить. В подобной ситуации целесообразно искать не издателя, а именно инвестора, который получит долю в гипотетической прибыли и взамен будет готов разделить с командой риск полного провала. Если же понимания того, каким образом игра окупится и принесет прибыль нет, то остается только 2 варианта: использовать собственные накопления (просить/занимать у родни/друзей/знакомых), либо подтягивать свои знания в маркетинге и делать грамотную презентацию проекта, с которой уже можно идти или к инвестору/издателю, либо на краудфандинговые площадки.

Ответить

они не шарят в играх, они шарят в UA. никого в ру геймдеве не интересует разработка бренда или тайтла настоящего, никто в такое не вкладывает и даже не допускает таких идей, хотя в тайне мечтают о роблоксе и майнкрафте. проше сделать очередной клон суперсела влить траф и получить кеш.  да в ру полно успешных клонов и некоторые клоны зарабатывают больше оригиналов зачастую, бабос зарабатывать у нас умеют и оч хорошо

Ответить